www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Nissan Sylphy 04.2005 Проблема С лямбда-зондом http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=326 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Евгений В.Н. [ 23 апр 2009, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Nissan Sylphy 04.2005 Проблема С лямбда-зондом |
Всем привет!Имеется Nissan Sylphy 04.2005 1,8 2вд.Проблема значит в датчике кислорода.Вылезла неисправность нагревателя датчика,до этого у меня тоже были подозрения на то,что он врет,т.к. расход большой и некая тупость присутствовала.кстати борясь с расходом,по незнанию ставил универсальный НТК до этого месяца 2 назад,проехал 50 км неисправность датчика загорелась,как мне потом объяснили универсальные мне не подходят так как у меня не просто лямбда а Air/fuel ratio sensor((.Ну поставил старый,который стоял до этого неисправность ушла,а сейчас вот вылезла неисправность.значит родной,который стоял ДЕНСО 4- проводный (синий,белый,2 черных).Так вот если,покупать оригинал его стоимость 23-29 тыс.рублей!!!(движок контрактный меньше стоит)) )Может кто-нибудь из вас,грамотных людей,подскажет чем его мне возможно заменить побюджетнее))Кстати, слышал,что у тойоты с 98 года также идут 4 проводные Air/fuel ratio sensor ДЕНСО? и у субариков еще... |
Автор: | механик [ 23 апр 2009, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буквы мотора,напрмер QR 18.Авто наверное праворукое?. |
Автор: | Евгений В.Н. [ 24 апр 2009, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да праворукое))) двигатель QG-18 |
Автор: | механик [ 24 апр 2009, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Вашам авто стоит ДК,а не Air/fuel ratio sensor.Вы ошибку укажите и сопротивление подогревателя ДК нового и старого. |
Автор: | Евгений В.Н. [ 24 апр 2009, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит,когда поставил НТК вылезла неисправность лямбды,а недавно на родной ДЕНСО неисправность нагревателя!к сожалению номеров не помню.а сопротивление не мерял не скажу.Р.С.а мнения расходятся по поводу обычный Д.К. или сенсор у меня |
Автор: | vasaby [ 24 апр 2009, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
механик писал(а): На Вашам авто стоит ДК,а не Air/fuel ratio sensor.Вы ошибку укажите и сопротивление подогревателя ДК нового и старого.
Не сочтите за нравоучение, но делать такого рода утверждения можно только имея мануал на конкретный мотор конкретного года. 2005 год - это новый кузов и первый датчик - AF сенсор. |
Автор: | Евгений В.Н. [ 24 апр 2009, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby писал(а): механик писал(а): На Вашам авто стоит ДК,а не Air/fuel ratio sensor.Вы ошибку укажите и сопротивление подогревателя ДК нового и старого. Не сочтите за нравоучение, но делать такого рода утверждения можно только имея мануал на конкретный мотор конкретного года. 2005 год - это новый кузов и первый датчик - AF сенсор. Вы правы только частично!новый кузов пошел с 12.2005 года,так что у меня старый)).А про сенсор да,я уверен на 90% |
Автор: | vasaby [ 24 апр 2009, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, с модельным годом лопухнулся. Новые кузова с 2006 пошли. А с 2005 на ниссанах сплошь и рядом AF сенсоры. |
Автор: | vasaby [ 24 апр 2009, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такой у Вас стоит зонд http://narod.ru/disk/8024660000/sylphy.PNG.html |
Автор: | Евгений В.Н. [ 24 апр 2009, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby писал(а): Вот такой у Вас стоит зонд http://narod.ru/disk/8024660000/sylphy.PNG.html
Я не силен в электрике наверно такой |
Автор: | механик [ 24 апр 2009, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть мануал на Примьеру 2005г(левый руль) с таким мотором и описание ДК. The heated oxygen sensor 1 is placed into the exhaust manifold. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The heated oxygen sensor 1 signal is sent to the ECM. The ECM adjusts the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V. |
Автор: | vasaby [ 24 апр 2009, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
механик писал(а): У меня есть мануал на Примьеру 2005г(левый руль) с таким мотором и описание ДК.
. На Примере - да. На Силфи - нет. Хоть и мотор в буквенном обозначении одинаковый. |
Автор: | механик [ 24 апр 2009, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спорить не буду, действительно нужен мануал на авто, а не мотор с такими же буквами. |
Автор: | SAN [ 07 июн 2009, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | по ДК |
"Марка NISSAN Серия модели Bluebird [G10] Sylphy Тип автомобиля Bluebird Sylphy 1.8i Год выпуска 08/2000 - 12/2005 Мощность 88 kW / 120 PS Характеристика двигателя QG18DE Литраж 1.8 l (1.769 l)" Если речь об этом авто , то по Esi-tronik в оборудовании для не указан датчики кислорода : "Топливовоздушная система Универс.регулир.лямбда-зонд (LSH-25C) 0 258 986 507 Система выпуска ОГ Универс.регулир.лямбда-зонд (LSH-25C) 0 258 986 507 Номера по каталогу Бош. Поставьте в поисковиках ,найдете. Стоимость его порядка 60 дол. |
Автор: | SAN [ 07 июн 2009, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению не могу редактировать свои сообщения . читать следует " для не указаны датчики кислорода". Прошу прощение за допущенные неисправности. |
Автор: | admin [ 07 июн 2009, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по ДК |
SAN писал(а): "Марка NISSAN, Bluebird [G10] Sylphy, 08/2000 - 12/2005
QG18DE..." Если речь об этом авто , то по Esi-tronik в оборудовании для не(го - ?) указаны датчики кислорода : "Топливовоздушная система, Универс.регулир.лямбда-зонд (LSH-25C) 0 258 986 507 каталогу Бош. Поставьте в поисковиках ,найдете. Стоимость его порядка 60 дол. Привет! Есть значимая вероятность, что не все так просто и "универсальный" окажется "не при делах". Например, гляньте это описание поиска/использования аналога на такую модель в http://sylphy.ru/2008/03/20/simptomy-pe ... ly-na.html Похоже, что уважаемый Esi-tronik несколько "путается" (LSH vs. LSU) |
Автор: | vasaby [ 07 июн 2009, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Esi ничего непутает. Обсуждаемое авто - переходное на следующий модельный год. А там - AF сенсор |
Автор: | alflash [ 07 июн 2009, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby писал(а): Esi ничего непутает...
Правильно ли я понял Вас в том, что в этой модели (Nissan Sylphy 04.2005 1,8 можно использовать (по словам цитаты SAN), "Универс.регулир.лямбда-зонд (LSH-...)" ? Или всё же, в этом авто "граната другой системы" - LSU (например, http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sens ... /LSU42.pdf ) ? Который значимо отличается от обычного/прывычного "лямбда-зонда". http://sylphy.ru/uploads/posts/2008-03/1206026732_oxy_dual.jpg |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |