www.alflash.com.ua
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/

Nissan Sylphy 04.2005 Проблема С лямбда-зондом
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=326
Страница 1 из 2

Автор:  Евгений В.Н. [ 23 апр 2009, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Nissan Sylphy 04.2005 Проблема С лямбда-зондом

Всем привет!Имеется Nissan Sylphy 04.2005 1,8 2вд.Проблема значит в датчике кислорода.Вылезла неисправность нагревателя датчика,до этого у меня тоже были подозрения на то,что он врет,т.к. расход большой и некая тупость присутствовала.кстати борясь с расходом,по незнанию ставил универсальный НТК до этого месяца 2 назад,проехал 50 км неисправность датчика загорелась,как мне потом объяснили универсальные мне не подходят так как у меня не просто лямбда а Air/fuel ratio sensor((.Ну поставил старый,который стоял до этого неисправность ушла,а сейчас вот вылезла неисправность.значит родной,который стоял ДЕНСО 4- проводный (синий,белый,2 черных).Так вот если,покупать оригинал его стоимость 23-29 тыс.рублей!!!(движок контрактный меньше стоит)) )Может кто-нибудь из вас,грамотных людей,подскажет чем его мне возможно заменить побюджетнее))Кстати, слышал,что у тойоты с 98 года также идут 4 проводные Air/fuel ratio sensor ДЕНСО? и у субариков еще...

Автор:  механик [ 23 апр 2009, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Буквы мотора,напрмер QR 18.Авто наверное праворукое?.

Автор:  Евгений В.Н. [ 24 апр 2009, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да праворукое))) двигатель QG-18

Автор:  механик [ 24 апр 2009, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

На Вашам авто стоит ДК,а не Air/fuel ratio sensor.Вы ошибку укажите и сопротивление подогревателя ДК нового и старого.

Автор:  Евгений В.Н. [ 24 апр 2009, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Значит,когда поставил НТК вылезла неисправность лямбды,а недавно на родной ДЕНСО неисправность нагревателя!к сожалению номеров не помню.а сопротивление не мерял не скажу.Р.С.а мнения расходятся по поводу обычный Д.К. или сенсор у меня

Автор:  vasaby [ 24 апр 2009, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

механик писал(а):
На Вашам авто стоит ДК,а не Air/fuel ratio sensor.Вы ошибку укажите и сопротивление подогревателя ДК нового и старого.

Не сочтите за нравоучение, но делать такого рода утверждения можно только имея мануал на конкретный мотор конкретного года. 2005 год - это новый кузов и первый датчик - AF сенсор.

Автор:  Евгений В.Н. [ 24 апр 2009, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

vasaby писал(а):
механик писал(а):
На Вашам авто стоит ДК,а не Air/fuel ratio sensor.Вы ошибку укажите и сопротивление подогревателя ДК нового и старого.

Не сочтите за нравоучение, но делать такого рода утверждения можно только имея мануал на конкретный мотор конкретного года. 2005 год - это новый кузов и первый датчик - AF сенсор.

Вы правы только частично!новый кузов пошел с 12.2005 года,так что у меня старый)).А про сенсор да,я уверен на 90%

Автор:  vasaby [ 24 апр 2009, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да, с модельным годом лопухнулся. Новые кузова с 2006 пошли. А с 2005 на ниссанах сплошь и рядом AF сенсоры.

Автор:  vasaby [ 24 апр 2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такой у Вас стоит зонд http://narod.ru/disk/8024660000/sylphy.PNG.html

Автор:  Евгений В.Н. [ 24 апр 2009, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

vasaby писал(а):
Вот такой у Вас стоит зонд http://narod.ru/disk/8024660000/sylphy.PNG.html

Я не силен в электрике ;)наверно такой

Автор:  механик [ 24 апр 2009, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть мануал на Примьеру 2005г(левый руль) с таким мотором и описание ДК.
The heated oxygen sensor 1 is placed into the exhaust manifold. It
detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the
outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube
made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from
approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The
heated oxygen sensor 1 signal is sent to the ECM. The ECM adjusts
the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The
ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V.

Автор:  vasaby [ 24 апр 2009, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

механик писал(а):
У меня есть мануал на Примьеру 2005г(левый руль) с таким мотором и описание ДК.
.

На Примере - да. На Силфи - нет. Хоть и мотор в буквенном обозначении одинаковый.

Автор:  механик [ 24 апр 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спорить не буду, действительно нужен мануал на авто, а не мотор с такими же буквами.

Автор:  SAN [ 07 июн 2009, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  по ДК

"Марка NISSAN
Серия модели Bluebird [G10] Sylphy
Тип автомобиля Bluebird Sylphy 1.8i
Год выпуска 08/2000 - 12/2005
Мощность 88 kW / 120 PS
Характеристика двигателя QG18DE
Литраж 1.8 l (1.769 l)"

Если речь об этом авто , то по Esi-tronik в оборудовании для не указан датчики кислорода :

"Топливовоздушная система
Универс.регулир.лямбда-зонд (LSH-25C) 0 258 986 507
Система выпуска ОГ
Универс.регулир.лямбда-зонд (LSH-25C) 0 258 986 507
Номера по каталогу Бош. Поставьте в поисковиках ,найдете.
Стоимость его порядка 60 дол.

Автор:  SAN [ 07 июн 2009, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению не могу редактировать свои сообщения .
читать следует " для не указаны датчики кислорода".
Прошу прощение за допущенные неисправности.

Автор:  admin [ 07 июн 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: по ДК

SAN писал(а):
"Марка NISSAN, Bluebird [G10] Sylphy, 08/2000 - 12/2005
QG18DE..."
Если речь об этом авто , то по Esi-tronik в оборудовании для не(го - ?) указаны датчики кислорода :
"Топливовоздушная система, Универс.регулир.лямбда-зонд (LSH-25C) 0 258 986 507 каталогу Бош. Поставьте в поисковиках ,найдете.
Стоимость его порядка 60 дол.

Привет!
Есть значимая вероятность, что не все так просто и "универсальный" окажется "не при делах".
Например, гляньте это описание поиска/использования аналога на такую модель в http://sylphy.ru/2008/03/20/simptomy-pe ... ly-na.html
Похоже, что уважаемый Esi-tronik несколько "путается" (LSH vs. LSU)

Автор:  vasaby [ 07 июн 2009, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Esi ничего непутает. Обсуждаемое авто - переходное на следующий модельный год. А там - AF сенсор

Автор:  alflash [ 07 июн 2009, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

vasaby писал(а):
Esi ничего непутает...

Правильно ли я понял Вас в том, что в этой модели (Nissan Sylphy 04.2005 1,8 можно использовать (по словам цитаты SAN), "Универс.регулир.лямбда-зонд (LSH-...)" ?
Или всё же, в этом авто "граната другой системы" - LSU (например, http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sens ... /LSU42.pdf ) ?
Который значимо отличается от обычного/прывычного "лямбда-зонда".
Изображение http://sylphy.ru/uploads/posts/2008-03/1206026732_oxy_dual.jpg

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/