www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 20 апр 2024, 08:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 14:34 

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:42
Сообщения: 85
Откуда: Ярославль
Здравствуйте!
12 Примьера 1,6 литра, хозяин жаловался на повышенный расход (14-16 литров, авто "на механике", "добрые" люди выпотрошили ему катализатор. После этого около двух дней расход не превышал 10 литров, затем опять повысился (авто работает в такси, пробег - под 200 000, расход оценивается исходя из показаний борткомпьютера, собственноглазно видел показания такого же авто, но с мотором 1.8 - 9,5 литров).
После длительного удержания оборотов в районе 2500-3000 и последующего резкого сброса газа происходит хлопок в выхлопную трубу.
Со слов владельца на холодную после запуска авто может снизить обороты до 200-300, а то и вовсе заглохнуть...
Вот, что удалось выпросить на станции (мой Auterra видит по OBDII только напряжение аккумулятора).
http://content.foto.mail.ru/mail/725151/798/i-967.jpg
неисправностей в памяти нет. Подскажите в каком направлении двигаться - мысль о необходимости очистки узла электронной дроссельной заслонки верна?

_________________
Как правило, достаточно быть чуточку внимательнее...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Расход бензина
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 11:53 
А вы не пробовали провести с хозяином автомобиля более детальное собеседование по поводу расхода топлива. Только известных причин не связанных с работой ДВС и АКПП порядка двадцати, как то например манера езды или правильный подбор шин и давления в них... :D :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 14:43 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Заменить датчик массового расхода воздуха и цепь.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Со всем согласен.....
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 04:51 
Цитата:
...Заменить датчик массового расхода воздуха и цепь.
Конечно же..., а ещё проверить компрессию, давление топлива, так же не забыть обязательно снять и проверить работу инжекторов и все остальные мероприятия, которые влияют на расход топлива..., а ещё лучше начать с контрольной поездки с хозяином машины в течении какого то времени что б убедится что парень нормально водит автомобиль ( предварительно проверив какое топливо он льёт, давление в шинах и развал схождение обязательно).......респект! :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Со всем согласен.....
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 15:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Санёчек писал(а):
Цитата:
...Заменить датчик массового расхода воздуха и цепь.
Конечно же..., а ещё проверить компрессию, давление топлива, так же не забыть обязательно снять и проверить работу инжекторов и все остальные мероприятия, которые влияют на расход топлива... и развал схождение обязательно)
Но перед всем этим узнать - хватит ли ему на это денег и подсчитать покроет ли возможное снижение расхода, затраты на нахождение и устранение причин(ы) его "повышенности" :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Согласен
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:06 
Согласен с вами Владимир, именно этим, собеседование с клиентом по поводу его повышенного расхода и заканчивается.
Помнится я даже ради эксперемента предлагал желающим "отыскать истину в их расходе" установить оборудование для мониторинга автомобиля что бы он его просто эксплуатировал в течении какого то периода, а я уже на основании полученных данных мог бы делать вывод о причинах их беспокойства. Естественно за определённую плату. Но к сожалению желающих не нашлось.........я так понял что все хотят чуда за низкую плату. :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Я это делаю бесплатно* (в подавляющем большинстве случаев), например, таким девайсом:
Изображение ( http://alflash.com.ua/OBDII/5461.jpg )
В том числе и потому, что это позволяет избежать напрасной траты моего времени и пр. на поиск "в темной комнате черной кошки, которой там нет" :D

* Современные авто поддерживают считывание параметра "Fuel Economy Average(Instantaneous)" или оборудованы Trip computer-ами:
Изображение ( http://alflash.com.ua/Cars/6828.jpg )
или из http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?p=378


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 15:12 

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:42
Сообщения: 85
Откуда: Ярославль
В вопросе (хоть и не в явном виде) прозвучала уверенность в достоверности оценки владельцем авто повышенного расхода топлива (в частности им были проведены комплексные исследования ежедневных величин расхода топлива) - если по-нормальному, то человек неоднократно считал и измерял (ему это было несложно - работает в такси)...

Итогом - снят и промыт узел электронной дроссельной заслонки. Как и ожидалось, обороты ХХ после сборки выросли.
После снятия клеммы с АКБ и последующего самообучения симптомы, указанные выше пропали. Расход пришёл в норму (не знаю, как в абсолютном значении, но хозяин остался доволен)...

_________________
Как правило, достаточно быть чуточку внимательнее...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 17:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Zayazz писал(а):
...Итогом - снят и промыт узел электронной дроссельной заслонки...
После снятия клеммы с АКБ ... Расход пришёл в норму (не знаю, как в абсолютном значении, но хозяин остался доволен)...
Спасибо за инфу.
Правильно ли я понимаю, что проделанная очистка корпуса др. заслонки (с последующим "самообучением"; ХХ-?) позволила значимо уменьшить "повышенный расход (14-16 литров"?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 08:38 

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:42
Сообщения: 85
Откуда: Ярославль
Да, по утверждению хозяина расход пришёл к приемлемым для него "...в десятку укладываюсь в городе...".

Кстати в случае закоксовывания узла электронной дроссельной заслонки возможна и обратная реакция - на таком же авто двигатель под нагрузкой категорически отказывался раскручиваться больше чем до 3500 об/мин - после чистки узла стал работать как положено...

Ещё один интересный нюанс возник при просматривании параметров мотора этого авто при помощи мультимарочника Bosch - сначала не мог понять алгоритм работы обратной связи по ЛЗ (резко отпускаю газ с 3000 об/мин, а на экране так и остаётся синусоида), потом оказалось, что на дисплей компьютера данные выводятся с задержкой около 3-5 секунд...

_________________
Как правило, достаточно быть чуточку внимательнее...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 17:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Zayazz писал(а):
...Ещё один интересный нюанс возник при просматривании параметров мотора этого авто при помощи мультимарочника Bosch - сначала не мог понять алгоритм работы обратной связи по ЛЗ (резко отпускаю газ с 3000 об/мин, а на экране так и остаётся синусоида), потом оказалось, что на дисплей компьютера данные выводятся с задержкой около 3-5 секунд...

Ок, спасибо за уточнение.
Офф. У "обычных" сканеров
Цитата:
"... рассматриваемого класса сканеров есть один существенный недостаток - небольшая частота обновления (ввода) данных. Изначально SAE определил требование OBD-II о том, что время ответа ECM на запрос о получении информации сканером не должно превышать 100 миллисекунд. Т.е. можно рассчитывать на получение всего лишь 10 значений всех PIDs в секунду. Совсем немного, если пытаться анализировать быстроизменяющиеся данные, например, поведение двигателя при резком нажатии на педаль газа. И поэтому, если пользователь в установках программы задал избыточно большое количество вводимых параметров, то за это придется платить слишком малым «быстродействием» ввода параметров. Но следует помнить, что Обычно в меню «Установки» выбирается перечень водимых параметров и разумное его сокращение позволяет увеличить частоту ввода значений. Кроме этого, иногда относительно небольшая скорость ввода данных вызвана особенностями ПО автомобиля (способом формирования пакета данных

OEM сканеры работают значительно быстрее (до 200 s/sec), но для этого используют свои (нестандартные) протоколы и форматы данных. Мультисистемные сканеры могут работать и быстрее чем верхняя граница частоты "выдачи" инфы, но это зависит и от качества алгоритмов их программ диагностики и от "толерантности" ECM к повышению скорости обмена данными...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB