www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 15:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов по Nissan Consult...
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 10:17 

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:42
Сообщения: 85
Откуда: Ярославль
Здрасьте!

Раздобыли Nissan Consult.
Кто может помочь с мануалом - сеть не очень богата.

Прибор прекрасно работал на Almera, но после присоединения к Pathfinder стал требовать UE941S...

В настоящий момент присутствует сообщение о необходимости загрузки карточки UE941S, которая согласно TSB от того же Consult "... does not exist ...", но руководствуясь TSB ошибку устранить не удаётся, поскольку сообщения о заполненности памяти, равно как и о необходимости загрузки UE950 не появляются...

http://www.jatan.net/tsbs/047727.pdf - вот TSB...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 10:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Если у Вас Consult-II, то м.б. подойдет старенький (2004) "Software Operation Manual"?
Цитата:
SYMPTOM 2: “Unable to detect Program Card.” is displayed
when the tester is turned on. MOST LIKELY CAUSE:
- Program card is not installed or not fully installed in the program card slot (Slot A).
- Program card is installed in the incorrect slot (Expansion Slot/Slot B).
- Program card is installed upside down.
- Incorrect card is installed (you have installed an older CONSULT card or a PC card).
RECOMMENDATIONS:
- Check that the program card is properly installed in the program card slot (Slot A).
- Verify that the CONSULT-II logo side of the program card is toward the face of the tester (LCD side).
- Check your program card and be sure that it is a CONSULT-II program card.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 13:59 

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:42
Сообщения: 85
Откуда: Ярославль
К сожалению нет - Consult не номер два, а номер один (совсем старый :)).

Если извлечь карточку, то он исправно пишет, что нет карточки, а при установке любой из набора (включая диагностику NATS) прекрасно читает всё кроме мотора, при попытке прочитать мотор просит UE941S...

Самое интересное, что при первом подключении (к Примьере - не к Альмере, перепутал) всё прекрасно работало :(...

_________________
Как правило, достаточно быть чуточку внимательнее...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB