www.alflash.com.ua
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/

оффтопик к VQ30det
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=387
Страница 1 из 1

Автор:  Савва [ 08 янв 2010, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

нормальный сканер это какой? у меня только launch под рукой...

Допустим стартер крутит а параметр старт офф
Как этот параметр связан с температурным не запуском?

Автор:  Савва [ 08 янв 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

новая информация:
сегодня -25 не заводится (естеств.) подключаю сопротивление к темп датчику, который """""""""Попробуйте обратить внимание и проверить 22630
Увы, такого как у Вас VQ30det нет "под рукой"""""""""""
это действительно темп датчик так как он похож на тот с картинки вашей и от него зависит положение стрелки на приборной панели.(с помощью реостата на улице я меняя сопротивление добился того что стрелка на панели приборов показывала полностью прогретую машину - около 0,3 кОм +- 0,2)

однако топливо все равно блокировалось форсунками.

и вот еще мне ответил товарищ с др. форума:
Не помню где у вас находится датчик . Гдето в малом контуре. Только не перепутайте с датчиком на стрелку на приборной панели! Они у вас разные.

Вопрос остался :-)
где у меня датчик ума не приложу...

Автор:  Савва [ 09 янв 2010, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня снял МАФ(на нем датчик температуры) и нагрел его хорошенько - не помогло, нашел на левом крыле болтами прикрученную алюминьку на которой закреплен датчик(с виду как температурный у "десятки" с двумя проводками) подцепил обманку на него не помогло

Автор:  Валерий/Valeri [ 10 янв 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Бедная машина....мне её жалко....
Неужели в Е-бурге нет приличной мастерской???

Автор:  alflash [ 10 янв 2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

А мастерская зачем?
Для реально значимых проверок есть все необходимые "предпосылки"!
Или мастерская для того, чтобы продолжать тиранить её бедолагу в комфортных условиях?

Автор:  Валерий/Valeri [ 10 янв 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну какие же предпосылки,Владимир? Коль всё ещё не найден даже ДТОЖ ??? :roll: :)

Автор:  Савва [ 10 янв 2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь самое смешное, договорился с парковщиком - подцепил к розетке 220 котел(встроеный) и нагрел ее в течении более часа. Двиг теплый, патрубки горячие, радиатор горячий, датчик в салоне показывает почти прогретый двигатель! Крутит как летом а не заводится. Отсюда появилось мнение что берет инф. он с датчика вне двигателя(температуру воздуха). т.е. не ДТОЖ

держу себя в руках пока что...

Автор:  alflash [ 10 янв 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Валерий/Valeri писал(а):
Ну какие же предпосылки,Владимир? Коль всё ещё не найден даже ДТОЖ ??? :roll: :)

1.
Цитата:
"именно он, сегодня нашел его в бокс когда машину загнал"
Т.е. датчик найден, проверен, хотя было достаточно просто взглянуть в сканере на значение соответствующего параметра (температура двигателя).
2. Далее.
alflash Янв 04, 2010 писал(а):
Надо проверить (крайне желательно сканером*):
1. Есть ли в памяти компа коды неисправности и какие.
2. Состояние параметра ST при включении стартера, т.е. "видит" ли комп , что двигатель в режиме заведения.
3. Естественно, значение датчика температуры двигателя, т.е. знает ли комп о реальной температуре.
4. Признак ХХ, т.е. того, что педаль газа не нажата
5. Состояние, управляемость и степень "открытости" клапана ХХ
...Приходит ли на форсунки управляющий сигнал и есть ли "искра" в описанной ситуации.
Другими словами, "чего в супе не хватает" для заведения?
При этом, хотя и выясняется, что "launch под рукой", указанные обязательные проверки НЕ делаются! :( Как и НЕ выполняется уточняющая рекомендация vasaby ("посмотреть в текущих данных параметр Start при запуске мотора").
3. В меню активации элементарно просто проверить реакцию ECCS на имитацию температуры в широком диапазоне значений и в т.ч. задавая значение в области значительно отрицательных температур.
4. Необходимость обязательной проверки (при описанных симптомах) давления в системе (в момент заведения) и напряжение на насосе - банальна. Как и банально обязательное считывание кодов...
Валерий, согласитесь, что примерно на 90 процентов все перечисленное указало бы на неисправность. Разве что и на всякий случай - проверить еще и компрессию.
Но это все типа "лишнее", т.к. савва, похоже
а) упорный сторонник т.н. "эмпирического подхода" и предпочитает проверки того, что "сосед по кухне/форуму/гаражу" предлагает
б) испытывает удовольствие от замены "алюминек" сопротивлениями ;-)
в) или просто провоцирует всех нас, как участников топика так и его читателей. "Угадайте с трех раз!" ;), предлагая обсуждать советы с других форумов и тратить время на устранение заблуждений/мнений/предположений тамошних участников. Одна версия о якобы "южном исполнении ПО ECCS" заставляет вздрогнуть, не говоря о других "советах" ...

* Для чего сделан и размещен специально для случая с авто саввы видео ролик о заведении VQ30DET ( http://alflash.com.ua/avtovideo/vq30/index.php , вход с логином user и паролем user)

Автор:  Валерий/Valeri [ 10 янв 2010, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Берёт вне двигателя? И вне подкапотного пространства?Я надеюсь-в атмосфере Земли? иль тут замешаны инопланетные силы?
Температуры входящего воздуха-интегрирован в MAF-sensor....

Автор:  Валерий/Valeri [ 11 янв 2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и вот еще мне ответил товарищ с др. форума:
Не помню где у вас находится датчик . Гдето в малом контуре. Только не перепутайте с датчиком на стрелку на приборной панели! Они у вас разные.

Вопрос остался Smile
где у меня датчик ума не приложу...
-
Владимир,мне вот этот кусок текста попался :) -датчик был не найден и всё ещё не найден...
Если авто и после подогрева не пускается-это точно инопланетяне мутят..... :D

Автор:  Савва [ 11 янв 2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессию мерили: 13; 13; 12,5; ... хорошая вобщем
Лаунч если честно не совсем под рукой а в сервисе... имел ввиду что имеется возможность его подцепить, но я не умею им пользоваться(кроме как неисправности посмотреть и стереть, ну или отключить какуюнибудь форсунку)
Датчик был найден который стрелку поднимает на панели приборов, в зависимости от температуры ОЖ. Но имитация прогретого двигателя ничего не дала - поэтому сказал что не могу найти тот который нужен :-)
Возможно как у митсубиси в салоне под креслом или под капотом на крыле(не связан с двигателем и ОЖ имелось ввиду)
MAF sensor снимал и нагревал до +30 градусов - не помогло.
По поводу инопланетян :) Ну она реально не завелась после прогрева котлом в течение 1,3 часа. А когда в бокс загнал то через час заводилась.

Если это не поможет, приготовьтесь к неторомым сложностям. VQ - самые капризные двигателя Ниссан.
1. Залейте менее вязкое масло. Какое у вас сейчас?
2.Приготовьтесь к замене стартера и АКБ. Датчик коленвала на этих моторах очень чувствителен к помехам от стартера. Как временная мера - провод заземления двигателя перенесите прямо на болт стартера. Попробуйте снять осциллограмму этого датчика при прокрутке (желательно на холодную - ток стартера больше).
3. Попробуйте снять разьем с датчика распредвала (тот, который посередине - их там 3). Если заведется - виноват привод ГРМ.
-------------
1)Буду пробовать с "-" клеммы до стартера кинуть провод.
2)Если завтра заведусь то до сервиса доеду и на ночь мерзнуть машину оставлю чтоб когда не заводится посканить компьютером.
3)Не понял про датчик распредвала...

Автор:  alflash [ 11 янв 2010, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Валерий/Valeri писал(а):
Владимир,мне вот этот кусок текста попался :) -датчик был не найден и всё ещё не найден...
Валерий, ообратите внимание на обстоятельство, что это "ответил товарищ с др. форума" и , который просто запутал нашего савву (или он сам запутался, не зная матчасти). Но повторюсь, имея сканер можно определить (в данном случае) исправность датчика температуры (для ECU) не открывая капот: на улице - 17 и "на сканере" так же. Авто в боксе (например, +5) и на сканере соответственно ...

Автор:  admin [ 11 янв 2010, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  To савва

Уважаемый Савва, давайте так. Или Вы следуете указанным тут рекомендациям или я закрою тему. Обсуждать чьи-то предположения, советы и т.п. надо там где они озвучены. Три страницы, а диагностика/ремонт вашего авто практически не сдвинулась с места. Поэтому или давайте начнем сначала и "правильно" или не взыщите.

Автор:  Валерий/Valeri [ 11 янв 2010, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не в обиду нашему топик-стартеру: Вам нужно найти мастерскую с квалифицированным персоналом и перестать заниматься "самолечением" ,ибо,если Вы до сих пор не вняли советам vasaby и alflash (или НЕ СМОГЛИ ими воспользоваться)-дальнейшее "лечение по телефону" считаю бесполезным и даже вредным: можно испортить то,что ПОКА работает....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/