www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Nissan Patrol TB45 http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=707 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Evgeny [ 16 дек 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Nissan Patrol TB45 |
Доброго времени суток. Nissan Patrol TB45 жалоба на неустойчевый х.х., пропуски вспышки, плохой запуск. ВВ часть проверили осцилограммы в норме. Свечи новые. Форсунки проверили. DTC не фиксирует. Регулировки клапанов проверили. Есть подозрение на ECU так как температуру отображает 107г очень рано и часто включается вентилятор охлаждения даже при выключеном климате. Проверили температуру прибором mastertech 60-70гр. разбег по двигателю. Подкидывали заведомо исправный ДТ картина не меняется. При отключении любого датчика неисправности в памяти не появляются. Висит System normal Отсутсвие неисправностей подтверждает и не горящяя лампа Check engine Часто выходит блок управления двигателя из строя на этом автомобиле ? |
Автор: | MakNathal [ 17 дек 2012, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
При отключении датчика температуры какую температуру показывает и какое опорное напряжение? Какое напряжение при подключеном датчике? Подкиньте резистор 250 Ом вместо датчика температуры - гляньте какую температуру будет показывать сканер - должно быть около 90ºС. Ну и естественно плюсы/минусы на блоке. |
Автор: | alflash [ 17 дек 2012, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
+ М.б. в месте установки датчика действительно такая температура? Самочувствие термостата? При прогретом двигателе радиатор равномерно "горячий"? |
Автор: | Evgeny [ 17 дек 2012, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
При подключенном датчике напряжение 1,3 В. Опорное напряжение 4,73 - 4,77В При оключенном ДТ показывает чаще 40г. Но бывает значение изменяется в любую сторону. При отключении ДТ обороты поднимаются но неисправность не фиксируется и чек не загорается. В месте установки датчика реальная температура 61 г на сканере показывает 94. Если отключить вентилятор охлаждения и прогреть авто то можно сделать вывод что Термостат - в норме. Да, при прогреве радиатор равномерно горячий. |
Автор: | alflash [ 17 дек 2012, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
А не пробовали (только для эксперимента) включить последовательно с датчиком сопротивление (ом 30-50) ? И "родной" ли ДТ? Его "кривую" зависимости сопротивления от температуры проверяли? |
Автор: | Evgeny [ 31 дек 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
Доброго времени суток. Хочется пользуясь случаем поздравить всех с Наступающим, наступившим Новым Годом. Пожелать Здоровья, благополучия, Вам и вашим близким. Пусть в Новом Году Всех нас ждет успех, удача и хорошие клиенты =) Вопрос про тотже Nissan. Осцилограмма на всех форсунках как представлена ниже, является признаком неисправности блока, или на таком блоке это допуск ? Вложение: Датч и ИМ (форсунка), 30-12-2008 @ 13-38-16.gif [ 27.66 КБ | Просмотров: 46869 ] Проводку проверил. |
Автор: | vasaby [ 31 дек 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
У ниссанов больное место - минусы блока управления. Эти все точки надо найти и проверить отсутствие окислов и затяжку болтов. Осциллограмма очень странная. Неплохо бы другим осциллографом перепроверить. |
Автор: | Evgeny [ 31 дек 2012, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
Проверял другим, MotodocII тоже самое. |
Автор: | alflash [ 31 дек 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
В этой ситуации я проверил бы и ток, протекающий через форсунку (и) например, как рассматривалось в viewtopic.php?f=8&t=661 + Сравнил бы осциллограмму с той, когда оба "конца" подключены непосредственно к контактам форсунки. Про ДТ есть что-то новое? М.б. "ноги растут" из одного места? Офф. Народ подумает - Ну и маньяки! До НГ несколько часов, а они про форсунки! |
Автор: | vasaby [ 31 дек 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
Наверное достаточно записать осциллограмму на проводе питания форсунки. Там должны быть существенные провалы. |
Автор: | Evgeny [ 01 янв 2013, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
по ДТ нового ничего. На втором проводе форсунки, на каждое открытие проседает напряжение от 14 до 13,7 В. |
Автор: | MakNathal [ 01 янв 2013, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
Цитата: На втором проводе форсунки, на каждое открытие проседает напряжение от 14 до 13,7 В. Такая картинка на всех форсунках или на одной? |
Автор: | Evgeny [ 01 янв 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
на всех 6 |
Автор: | MakNathal [ 01 янв 2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
Ну тогда попробуйте вручную скомутировать форсунку и снять осциллограмму. То есть дайте своими проводами на один вывод +12В, а другой краковременно замкните на массу, снимая при этом осциллограму |
Автор: | Evgeny [ 02 янв 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
Извиняюсь за качество. Полевые условия. Вложение: P1000020.gif [ 106.51 КБ | Просмотров: 45535 ] Вложение: P1000022.gif [ 118.19 КБ | Просмотров: 45535 ] Вложение: P1000024.gif [ 72.13 КБ | Просмотров: 45535 ] |
Автор: | MakNathal [ 02 янв 2013, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
Я так понимаю, что первая картинка - это при работающем моторе, а две остальные - при замыкании на массу? Попробуйте ещё следующее - вместо форсунки 15-омный резистор и снять на осциллограму на проводе комутации при работающем моторе или при прокруте стартером, чтобы убрать индуктивный выброс. И, как говорил Владимир Петрович, интересно взглянуть на ток форсунки - либо токовыми клещами, либо через шунт. |
Автор: | MakNathal [ 05 фев 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: X-Trail vs. lаnсh4З1 |
Кстати, в той теме, интересная последняя картинка http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 5351da.gif |
Автор: | Evgeny [ 08 мар 2013, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Patrol TB45 |
Доброго времени суток. Проблемма была в блоке управления двигателем. Что именно в нем вышло из строя не смогли определить. Определили на 100% когда поменяли местами ЭБУ в двух одинаковых машинах. Благо иммобилайзера в этом автомобиле нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |