www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Pathfinder R50 VQ35 расход - клинический случай http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=930 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | csma [ 27 авг 2014, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pathfinder R50 VQ35 расход - клинический случай |
спасибо, что вспомнили мой график, уважаемый alflash Пока я работаю, в смысле коплю деньги на новый МАФ пару вопросов 1. Оправдано ли стремится к оригиналу по экзисту? или можно выбрать аналог? 2. Неужели многообразие МАФов одинакового форм-фактора таки отличаются собственно-мозгами (прошивкой чипа) - т.е. оттарированы по-разному заведомо под определенный диаметр трубы определенного авто? Неужели стандартизация не привела к тому, что только выходное напряжение и подсчет этой величины в мозгах кокретного авто приводит к вычислению массового потока воздуха. Если это так, то я тупо не могу применить аналог в экзисте и вынужден покупать только оригинал за кучу денег, т.к. он выбивается именно по форм-фактору. 3. Получается что по вашему файлу определенения контрафактного БОШа оригиналы-датчики подвергаются перепрограммированию? кем как гле? или это только их инициализция на заводе? В итоге искать оригинал? Заменять на аналог ( в т.ч. тазовский)? искать такую же машину с расходом в разумных пределах и мерять этим датчиком у себя параметры (нереально - т.к. таких машин нет). |
Автор: | alflash [ 27 авг 2014, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pathfinder R50 VQ35 расход - клинический случай |
1. Затрудняюсь ответить, т.к. не берусь оценить степень их "сходства" с оригиналом. 2. Характеристики разных МАФов одной конструкции определяются типом (характеристиками) двигателя, в котором устанавливается. И БУ, пересчитывая "вольты в граммы", безусловно это учитывает. Вложение: 3. Эти датчики MAF В контрафактных датчиках могут быть любые отклонения любого параметра. Примечания. 1. Вы проверяли свой датчик внешним осмотром ? 2. Присланные Вами логи я пытался анализировать в день их получения. Но поскольку они выполнены бессистемно и отсутствуют комментарии к их содержанию, то тогдашние мои попытки оказались безрезультатны. 3. Один из режимов проверки состояния MAF Sensor выглядит примерно так (подробнее описано в viewtopic.php?f=20&t=701&p=5517#p5517) Вложение:
Комментарий к файлу: MAF* Test Modes и после можно, среди прочего, получить график зависимости Mass Airflow(g·m/s) от значений MAF Sensor Voltage(V) vs. testing.gif [ 4.93 КБ | Просмотров: 34910 ] 4. Екзист предлагает купить MAF "в комплекте" с трубой или только сам датчик? Удачи, |
Автор: | csma [ 28 авг 2014, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pathfinder R50 VQ35 расход - клинический случай |
alflash писал(а): ... там было такое "В штекере датчика, рядом с разъемами, находятся три “колодца”. “Дно” каждого “колодца” выглядит как шляпка гвоздя. Это контакты для программирования гибридной платы чувствительного элемента ДМРВ". Вот я и спросил....alflash писал(а): Примечания. 1. Вы проверяли свой датчик внешним осмотром ? девственно чист, фильтр с маслом.alflash писал(а): 3. Один из режимов проверки состояния MAF Sensor выглядит примерно так (подробнее описано в viewtopic.php?f=20&t=701&p=5517#p5517) Здесь таблица, пересчитанная из графика и сам график (//psec.com.ua/1/)Пояснения следующие - ХХ, попытка удержать 1500 (не поймал педалью - вышло около 1900) несколько раз последовательно с перерывом, потом 3 раза по 2500, потом 3500. Потом резкое нажатие педалью и после успокоения старт с прокручиванием колес. alflash писал(а): 4. Екзист предлагает купить MAF "в комплекте" с трубой или только сам датчик? и так и так, 1700 на от 6000 грн.однажды покупал у них, пришел с написанным краской номером, хотя и в оргинальной упаковке, благополучно просто умер по питанию. Сейчас стоит такой же как был у прежнего хозяина, тоже написано краской. |
Автор: | alflash [ 29 авг 2014, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pathfinder R50 VQ35 расход - клинический случай |
Хм-м... , Вложение:
Комментарий к файлу: Vehicle Speed Data by csma testing1.gif [ 5.94 КБ | Просмотров: 34863 ] Вложение:
Комментарий к файлу: Vehicle Speed Data by csma testing2.gif [ 5.05 КБ | Просмотров: 34862 ] Если воздушный фильтр пропитан маслом (т.н. "фильтр нулевого сопротивления"), то наверняка его чувствительный элемент покрыт оным. Промойте его спиртом и запишите лог(и) по "правилам", которые были указаны ранее (в ссылках). Для лога "в движении" добавьте параметры "скорость" и "датчик педали газа", а время открывания форсунок уберите вообще и замените их данными O2S (до катализатора). Остальное и поправки - позже p.s. Судя по тому, что на гибридной подложке установлена бескорпусная БИС с обвесом только из пассивных радиокомпонентов, в таком MAFе используется микроконтроллер Вложение: off |
Автор: | csma [ 29 авг 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pathfinder R50 VQ35 расход - клинический случай |
Фильтр стоит согласно мануалу, бумажный, должен быть с пропиткой. Промыл, сделал. ссылка прежняя там архив лежит. Файлы, обозначенные "старт" - параметры для движения с места тапка в пол. |
Автор: | alflash [ 30 авг 2014, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pathfinder R50 VQ35 расход - клинический случай |
Что-то делали в авто? MAFу немного полегчало Вложение:
|
Автор: | csma [ 30 авг 2014, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pathfinder R50 VQ35 расход - клинический случай |
alflash писал(а): Что-то делали в авто? MAFу немного полегчало ничего не делал сейчас, промывка МАФа была интуитивно еще до первого о нем здесь упоминания. В отношении чего МАФу полегчало? если вы сравниваете теми самыми первыми, то да - есть один нюанс. Одна трубочка была не на своем месте, зато выявил системную ошибку в мануале - на схематическом общем виде трубки нарисованы неправильно, собственно мне их так и прилепили. Но это фигня, мануал же и твердит что это только для виаса и в смесеобразовании они не участвуют. Вобщем бензин все равно потребляется. |
Автор: | alflash [ 30 авг 2014, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pathfinder R50 VQ35 расход - клинический случай |
Да, если раньше при 725 об/мин MAF "показывал" 1.59 г/сек, то сейчас при 775 об/мин всего 1.385. Да и обе коррекции только положительны. Похоже, что часть воздуха поступает в цилиндры мимо кассы... |
Автор: | alflash [ 01 сен 2014, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pathfinder R50 VQ35 расход - клинический случай |
В Factory Repair Manual приведены правильные схемы вакуумных соединений и, в том числе, систем VIAS и Swirl. Поэтому надо проверить реал на соответствие и восстановить, если есть отклонения Vacuum Diagram of Pathfinder R50 (VQ35) |
Автор: | csma [ 26 июн 2016, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Косвенные факторы для диагностики |
Здравствуйте, прокомментируйте пожалуйста возможность косвенной диагностики равномерной работы двигателя. Возьмем к примеру Ниссан Патфайндер 2001 года с VQ35. При нормальных условиях (потребители отключены, ХХ, прогрет 91 градус, N) имеем следующие показатели на TECU STFT B1 2,3% STFT B2 4,6% LTFT 0 MAF 3,8 gr/sec расход топлива 1,4 L/h Таким образом 1,4 * плотность топлива (приблизительно) 0,75 = 1,05 кг топлива в час при идеальной смеси 1:14,7 получим количество воздуха в час 1,05*14,7=15,44 кг в час сравнивая параметр расхода по МАФ 3,8 гр/сек=13,68 кг/час можем сделать вывод о заниженном показателе МАФ, т.е. (возможно) его загрязненности и вследствие этого заниженное показание и как результат повышенный расход топлива. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 26 июн 2016, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косвенные факторы для диагностики |
Сугубо моё мнение - для получения точного результата должны быть точные вводные данные. Встречный вопрос: А какая будет точность, (погрешность измерения), вводных данных? |
Автор: | alflash [ 26 июн 2016, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косвенные факторы для диагностики |
csma писал(а): ...При нормальных условиях (потребители отключены, ХХ, прогрет 91 градус, N) имеем следующие показатели на TECU: STFT B1 2,3%, STFT B2 4,6%, LTFT 0, MAF 3,8 gr/sec ... Указанные данные свидетельствуют, что коррекции состава смеси (для доведения её до стехиометрии) незначительны и резонно предположить что показания MAF адекватны. Если не затруднит, покажите логи этой проверки, т.к. указанное значение MAF при ХХ (RPM=?) несколько отличаются от предыдущих Саша-Ирпень писал(а): Сугубо моё мнение - для получения точного результата должны быть точные вводные данные. Встречный вопрос: А какая будет точность, (погрешность измерения), вводных данных? Поскольку текущие исходные данные считываются из БУ двигателя, то проблем с их точностью быть не должно.Другое вопрос в соответствии производительности установленных форсунок той, что указана в файла профиля программы диагностики. Хорошо бы сравнить производительность этих форсунок "по справочнику" с той, что записана в проге. И узнать давление в топливной системе Тем более, что сами её разработчики указывают, что Цитата: Коэф. Топл. Топливный коэффициент предназначен для расчета расхода топлива по датчикам MAP и MAF. Величина его определяется экспериментально – при подгоне реального расхода топлива к показываемому по данному датчику. Поэтому считаю, что значения "Расход топлива" могут быть использованы только для относительного сравнения. Например, ДО и ПОСЛЕ промывки MAF или другого какого ремонта/замены/профилактики.Kf (производительность форсунки мл/мин). Коэффициент производительности форсунки предназначен для вычисления расхода по длительности импульса впрыска топлива... Однако его точное определение для конкретного двигателя возможно только экспериментально. Вложение:
Комментарий к файлу: VQ35 Valve Timing
valve_timing_FX35a2003.gif [ 9.27 КБ | Просмотров: 29951 ] |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |