Вижу, что ветка Toyota/Lexus/Scion, но Subaru нету.
Машина Subaru Outback 2005, двигатель EZ30 (фазный).
LTFT холостых оборотах - В1: +3% - +5%, В2: +0% - +2%,
При повышении оборотов подимается и LTFT - В1: +12% - +14%, В2: +12% - +14%. При сбросе газа STFT по обеих банках падают до -10% - -14%.
Сделано:
1. Опрессовка впускного коллектора - подсосов нету.
2. Новый MAF. ХХ - 3,5-3,8 г/с (аналог тойота) - разницы в показаниях не заметил.
3. Показания MAP согласно табличных данных: ХХ 25-28 кПа, заглушенный двигатель 99-101 кПа
4. Новый топливный насос (оригинал)
5. Форсунки почищены, позже сам продувал их карбклинером. Распыление в виде облака. Нет возможности проверить производительность.
6. Давление топлива в рампе согласно мануалу: ХХ - 40 пси с вакуумом, 48 пси без вакуума
7. Новые A/F датчики (Denso DOX-0363)
8. Клапанные зазоры отрегулированы!!!
Куда копать?..
Вложение:
Screenshot_2019-02-28-19-49-27-074_org.prowl.torque.png [ 289.38 КБ | Просмотров: 8410 ]
Вложение:
Screenshot_2019-02-28-18-26-16-320_org.prowl.torque.png [ 253.15 КБ | Просмотров: 8410 ]