К сожалению мой ETIS не знает такого двигателя
Тема по этой ошибке была поднята на одном из форумов другим человеком. Автор утверждал что авто без ДПРВ, т.е синхронизация происходит не по этому датчику. Исходя из этого, я вспомнил о существовании технологии оценки тока ионизации.
Смысл в том, что во время сгорания в цилиндре (рабочий ход) происходит активное образование ионов, активность зависит от давления/температуры в цилиндре (степени сгорания). В каждую из катушек, на вторичку может быть встроен специальный сенсор, который подает постоянное напряжение между электродами свечи и снимает и передает изменения тока ионизации на БУ (также полезны пики тока по повороту КВ).
Т.о в перспективе можно контролировать фазы, детонацию, пропуски зажигания, управление ЕГР, холодный запуск и даже угол опережения зажигания.
Но у мня пока нет возможности даже проверить есть ли там ДПРВ или нет
Автор утверждает что на катушке два контакта, т.е. будто бы это самая обычная катушка из обычных
. Этим он разбивает мне сердце
.
В общем хотелось бы разобраться с этим вопросом