VETAL писал(а):
Доброй ночи , подскажите может имеется ли информация на авто Hyundai Accent 2000 г. 1.3л. Какой должен быть расход воздуха , у меня при 65 градусах , 860 об.мин. Расход воздуха 3.75 g\sec , Коррекция естественно в -25% , идет сильный перелив . Давление топлива в системе 3.8 - 4.0 бар , для тупиковой системы как бы нормально . Открытие форсунок 2.4 - 2.5 мс. Форсунки проверял на гереметичность , не текут , на стенд пока не ставил , угол распыла пока не смотрел но визуально криминала незамечено .
Если система использует МАФ, то предполагаю, что он врет раза в два. В этом случае надо попытаться визуально проверить состояние его чувствительного элемента.
Если МАП-сенсор (некоторые БУ расчитывают "расход воздуха" по разряжению во впускном коллекторе), то это м.б. вызывано недостаточным разрежением во впускном коллекторе (по самым разным причинам).
В любом случае гляньте на сигнал О2-датчика, который может подтвердить избыточное обогащение смеси. Если его сигнал - более менее соотвтствует нормальному, то это будет признаком того, что за счет такого "перенапряга" топливной коррекции БУ все же удается поддерживать приличный состав смеси.
Изменяется ли давление в топливной системе при манипуляциях с вакуумным шлангом регулятора давления? (если таковой есть под капотом).
Офф. Чем закончилась история с Альмерой (
viewtopic.php?f=2&t=532&p=4114) ?