www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=602 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Evgeny [ 12 фев 2012, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
Здравствуйте Уважаемые специалисты. Подскажите в чем может быть проблема, сам разобраться не могу. Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) была куплена с проблемой. Автомобиль на хх работает не устойчиво. Свечи черные. Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -25% на хх. Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -17% на 2000об. Датчик массового расхода воздуха 3,34 г\сек Датчик абсолютного давления (MAP) 40 кПа Датчик О2 1, банк 1 -0,011 мА Датчик О2 2, банк 1 0,05 В ... Промерял давления топлива 3,8. При создании подсоса во впускном коллекторе реакция мгновенная, коррекция идет в + Клапан ЕГР снимал, проверял, чистил на всякий случай. Но он был чистый. Перекрывал Клапан Адсорбера. Перекрывал все подходящие шланги. Если пережат Вентиляции картера незначительно коррекция нормализуется до - 22, 23 %. В сканере (SсаnDос) нет ни сброса адаптаций, ни управления ИМ. При снятии клеммы, коррекции становятся по 0. Но после запуска возвращаются в исходное - 25% Подскажите на что обратить внимание, и что я упустил. |
Автор: | semirek [ 12 фев 2012, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
У вас в ДАТА на ХХ, а датчик температуры ОЖ 64 градуса и значит ДАТА не корректна, авто в режиме прогрева, снимете данные на полностью прогретом двигателе тогда можно будет о чём то говорить. |
Автор: | alflash [ 12 фев 2012, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
Evgeny писал(а): ...Подскажите в чем может быть проблема, сам разобраться не могу. Состояние чувствительного элемента датчика массы потока воздуха?Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) была куплена с проблемой. Автомобиль на хх работает не устойчиво. Свечи черные. Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 = -25% на хх. Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 = -17% на 2000об. Датчик массового расхода воздуха = 3,34 г\сек Датчик абсолютного давления (MAP) = 40 кПа ...При снятии клеммы, коррекции становятся по 0. Но после запуска возвращаются в исходное - 25% Подскажите на что обратить внимание, и что я упустил. После тест-драйва БУ определяет DTC? Если да, то какие и с какими данными Freeze Frame? Примечания. а) Похоже что, плохонькое разрежение во впускном коллекторе - что следствие избыточно богатой смеси б) При указанной температуре (64 'С) двигатель "уже давно" работает в Closed Mode, т.е. корректирует состав смеси, в том числе и в соответствии с данными кислородного датчика. |
Автор: | semirek [ 12 фев 2012, 14:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь | ||
alflash писал(а): б) При указанной температуре (64 'С) двигатель "уже давно" работает в Closed Mode, т.е. корректирует состав смеси, в том числе и в соответствии с данными кислородного датчика. так то оно так, но тест начат в 13.10.03 последняя запись в 13.13.50 за почти 4 минуты температура поднялась с 64 до 68 градусов и это при перегазовках снятии ДАТА на 2000 об/мин. Думаю там проблем ... явно не одна и состояние системы охлаждения (термостат к примеру) я бы проверил в первую очередь ну и 800 обм/мин на ХХ для этой машины многовато будет.Владимир Петрович, а какой смысл диагностировать авто при 64-68 градусах если в мануале чётко прописано 82-112?
|
Автор: | alflash [ 12 фев 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
semirek писал(а): alflash писал(а): б) При указанной температуре (64 'С) двигатель "уже давно" работает в Closed Mode, т.е. корректирует состав смеси, в том числе и в соответствии с данными кислородного датчика. ...какой смысл диагностировать авто при 64-68 градусах если в мануале чётко прописано 82-112?Просто пример. Вот будет здОрово, если следовать букварю буквально и анализировать параметры, скажем при плохом заведении, только после прогрева двигателя... В ситуации, описанной Evgeny, одна из возможных причин просматривается уже и при не полностью прогретом двигателе. И я оспариваю ваш тезис о том, что "ДАТА не корректна". Данные, приведенные автором топика, не менее коорректны чем и при большей Тдв. Хотя, конечно, стоит их "снять" и при рабочей температуре. Примечание. В приведенном Вами скрине, указаны рекомендации по проверках при проблемах с системой охлаждения двигателя. Evgeny столкнулся с проблемой "криминально" большой топливной коррекцией (избыточно богатой смеси). |
Автор: | MakNathal [ 12 фев 2012, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
Исходя из этого: Можно сделать вывод, что при полном прогреве и упавших ещё немного оборотов, маф примет значение близкое к спецификации, а вот время впрыска наоборот упадет ещё сильнее. Считаю, что надо смотреть давление топлива, не льют ли форсунки, метки, состояние клапанов |
Автор: | MakNathal [ 12 фев 2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
Вот по топливной системе, форсункам и метки Вложение:
|
Автор: | semirek [ 12 фев 2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
Наверное правильно будет дождаться ответов топикастера, на все вышеуказанные моменты. Мы же в своем желании помочь, но находясь очень далеко от этого авто можем строить лишь предположения что там на самом деле. У меня было несколько относительно свежих мазд с похожими проблемами Evgeny писал(а): Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) была куплена с проблемой. и решения были во всех случаях разные, но из того что запомнилось так это - два раза был виноват заклинивший ЕГР. Первый раз искал причину очень долго перепроверив всё что можно, а второй раз 10 минут ))
Автомобиль на хх работает не устойчиво. Свечи черные. |
Автор: | alflash [ 12 фев 2012, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
То, что "Все счатливые семьи похожи друг на друга,. Каждая несчастливая семья несчастлива по - своему" (Л.Н.Толстой, "Анна Каренина") - это понятно. И вся "прелесть" состоит в том, чтобы "вычислить", а НЕ угадать причину неисправности ... MakNathal писал(а): Исходя из этого: Пока нет Evgeny, можно "порассуждать" и сравнитьМожно сделать вывод, что при полном прогреве и упавших ещё немного оборотов, маф примет значение близкое к спецификации, а вот время впрыска наоборот упадет ещё сильнее. Считаю, что надо смотреть давление топлива, не льют ли форсунки, метки, состояние клапанов До ремонта RUS.pdf писал(а): 3:10:45 ... 13:11:45 (at Idle) Практически вся нужная инфа.Difference between target and actial timing = 0.00° Заданное значение оборотов ХХ = 802 ... 807 об/мин Температура двигателя: = 64 °C Скорость вращения двигателя = 786...812 об/мин Дительность впрыска = 1,69 ... 1,70 мсек Датчик массы потока воздуха = 3,27 ... 3,34 г/сек MAP = 40 кПа Краткосрочная коррекция = -25% Долгосрочная коррекция = 0,00% Нагрузка на двигатель = 27,84% Затребованная мдулем передача = 3-я (?) 13:12:27 ... 13:13:31 Температура двигателя: = 64 .. 68 °C Скорость вращения двигателя = 1872 ... 2015 об/мин Дительность впрыска = 1,30 ... 1,34 г/сек Датчик массы потока воздуха = 6,69 ... 7,29 г/сек MAP = 33 кПа Краткосрочная коррекция = -17,97% Долгосрочная коррекция = -12,50% Нагрузка на двигатель = 22,75...23,92% Уверен, что если убрать из первоисточника ненужные данные, то сводная их таблица позволит подтвердить и локализовать «источник» проблем этой Мазды. хотя "теоритически" можно предположить и негаразды с ГРМ, EGR и т.д. Хотя понятно, что надо идти от "простого к сложному", а не "сразу". например, проверять "метки" ГРМ ... |
Автор: | Evgeny [ 12 фев 2012, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
semirek писал(а): Наверное правильно будет дождаться ответов топикастера, на все вышеуказанные моменты. Мы же в своем желании помочь, но находясь очень далеко от этого авто можем строить лишь предположения что там на самом деле. Отвечаю.У меня было несколько относительно свежих мазд с похожими проблемами и решения были во всех случаях разные, но из того что запомнилось так это - два раза был виноват заклинивший ЕГР. Первый раз искал причину очень долго перепроверив всё что можно, а второй раз 10 минут )) Спасибо всем за подсказки. Давление топлива повторюсь - 3,8 атм. КЛапан ЕГР снят изучен. Не заклинит и чист. MAF визуально чист, без пыли и других наростов. Но навсякий случай, подкидывали с машину у которой коррекция -3 -5% в режиме хх. ПО поводу прогрева. Да действительно авто было не прогрето, но работало уже по ДК. Freeze Frame завтра выложу скрины. Подскажите почему, свечи черные коррекция в минусе, а второй ДК показывает 0,06 В. |
Автор: | Evgeny [ 12 фев 2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
alflash писал(а): Затребованная мдулем передача = 3-я (?) Я не знаю что сканер подразумевает под этим параметром. Автомобиль стоял в паркинге.
Уверен, что если убрать из первоисточника ненужные данные, то сводная их таблица позволит подтвердить и локализовать «источник» проблем этой Мазды. |
Автор: | alflash [ 12 фев 2012, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
Значение параметра "Датчик массы потока воздуха (г/сек)" у "донора" ? Кстати, он "близнец"? |
Автор: | Evgeny [ 12 фев 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
alflash писал(а): Значение параметра "Датчик массы потока воздуха (г/сек)" у "донора" ? Да один в одинКстати, он "близнец"? На х.х. 3,2 - 3,5 г/сек. на также не прогретом 60 градусов. |
Автор: | alflash [ 12 фев 2012, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
Ок, тогда надо "рыть глубже" ... И отдельно проверить "состояние" O2S до и после ката. И м.б. форсунки. |
Автор: | semirek [ 12 фев 2012, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
Владимир Петрович, из того что было выложено здесь у меня тоже МАФ и МАП вызвали подозрения, но скачав и увидев всю ДАТА, подумал что как вы говорите надо двигаться от простого к сложному поэтому и обратил внимание на температуру ОЖ и обороты ХХ. Лично я так бы и сделал приедь это авто на ремонт ко мне. И далее step by step... Evgeny год авто какой, какой двигатель - Z6, ZY, дайте полную инфу. Там наверняка цепь, так что метки можно и не смотреть. А вот косяки в системе изменения фаз газораспределения могут тоже давать такие симптомы. Evgeny писал(а): Freeze Frame завтра выложу скрины. Раз есть Freeze Frame, значит есть и DTC... а чего молчим?
|
Автор: | semirek [ 12 фев 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
semirek писал(а): Там наверняка цепь, так что метки можно и не смотреть. ну если конечно там в ГРМ, до Evgeny, не побывали на другом сервисе "шаловливые ручки"
|
Автор: | semirek [ 12 фев 2012, 18:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь | ||
В.П. спасибо, нашёл в распечатке ДАТА Смотрю на эту ДАТА и в голове мелькнула мысль, слава Богу что я не стал обладателем этого чуда таганрогского хайтэка под названием "Мотодок", а ведь чуть не купился в своё время на их рекламу. Коррекция LFT = -12,5%, а соотношение воздух топливо = 1. И почему зажигание в таком минусе??? -19 градусов, при 919 об/мин это реально так или косяки сканера? Карманскам очень частенько так голову морочит особенно в митсубиши. Другого сканера рядом нет? А то может мы с такой ДАТА бродим в тёмной комнате с завязанными глазами и ищем чёрную кошку, которой там нет???
|
Автор: | Evgeny [ 12 фев 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda AXELA 1.5L (BK5P328791) богатая смесь |
DTC только одна иногда появляется богатая смесь. Там Цепь. Другой сканер есть. Завтра сниму пораметры другим сканером и обезательно выложу. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |