www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Mazda обмишурилась? (Waveform of CMP sensor output) http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=675 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alflash [ 30 сен 2012, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Mazda обмишурилась? (Waveform of CMP sensor output) |
В Сети давно размещен относительно неплохой Mazda6 Training Manual (3359–1E–02C), с помощью которого можно получить представление об устройстве систем этого автомобиля. Но, к сожалению, в нем есть неточность, скорее всего опечатка, которая может быть источником* недоразумения при проверке сигнала датчика положения распредвала [Camshaft Position (CMP) Sensor]. Если взглянуть на конструкцию датчика, то четко видно, что для двигателя L3 (2.3l) в графике его выходного напряжения неверно* указаны численные значения (в градусах поворота коленвала, °CA) характерных точек осциллограммы. Предлагаю читателям вместо перечеркнутых значений самим поставить правильные значения. На втором рисунке показаны реальные осциллограммы сигналов датчиков положения коленвала и распредвала Mazda 6 с двигателем 2.3 л (L3, status is unknown). * Эта неисправность растиражирована в Сети и на некоторых форумах в качестве "образцовой" |
Автор: | alflash [ 02 окт 2012, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | И не только Mazda |
В одной известной инфобазе приведена вот такая неправильная иллюстрация графика выходного напряжения датчика распредвала (дв. L3): 5 = 6 ? И похоже, что её "первоисточник" находится в "Mazda6 Workshop Manual" (1730–1E–02C, p. F–48–12). |
Автор: | Mеханик [ 03 окт 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda обмишурилась? (Waveform of CMP sensor output) |
неисправности чисто математические. За один оборот РАСПРЕДВАЛА ,т.е. 360гр,будет 5 "волн",автор это нарисовал за 720гр. На задающем диске КОЛЕНВАЛА 36 зубьев(-1),т.е. один зуб=10гр,автор нарисовал на 8 зубьях 270гр. |
Автор: | alflash [ 03 окт 2012, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mazda обмишурилась? (Waveform of CMP sensor output) |
Mеханик писал(а): неисправности чисто математические. В первом случае - всего лишь опечатка в Mazda6 Training Manual (численные значения для некоторых "характерных точек перекчеркнутые красным). И в том рисунке указываются, что отсчет ведется в градусах поворота коленвала (Crankshaft Angle).За один оборот РАСПРЕДВАЛА ,т.е. 360гр,будет 5 "волн",автор это нарисовал за 720гр. На задающем диске КОЛЕНВАЛА 36 зубьев(-1),т.е. один зуб=10гр,автор нарисовал на 8 зубьях 270гр. Во втором графике (того рисунка) отстояние середины пробела "маркерного" диска колена соответствует -90 °CA относительно указанной точки "0°" (что соответствует 270° относительно предыдущего нуля). Обратите внимание и на то, что отсчет ведется от начала первого после "пробела" импульса и до окончания восьмого (по счету). Т.е. "длина" именно этой "восьмерки" импульсов в данном случае = 90 °. В следующем рисунке (графике) - качественная неисправность, т.к. нарисованы три "одиноких" импульса и три "близкорасположенных". И не в зависимости от маштаба (по оси X), на самом деле дОлжно быть так (два "одиночных" и группа из трёх): (Correct Waveform of L3 CMP Sensor) |
Автор: | alflash [ 05 окт 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итого, "в сухом остатке" |
В http://alflash.com.ua/Mazda/Mazda6.pdf пример осциллограмм реального L3 (2.3l) и графики "CKP and CMP Sensors Waveform of Mazda6 MPS 2006MY" * Для справки. CKP & CMP Sensors Waveform of Mazda6 L8(1.8L)/LF(2.0L) Engine: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |