www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Возможно ли получить помощь http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=73 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ValeryK [ 29 июн 2007, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Возможно ли получить помощь |
Добрый день! Короткое ознакомление с данным ресурсом привело к выводу что здесь в основном люди, профессионально занимающиеся диагностикой. Так что вполне пойму если куда-нибудь пошлют ламера В общем возможно ли здесь получить некоторую заочную помощь, скажем так - подтвердить догадки, с учетом того что я к машине - простой юзер, а искать реально грамотную диагностику в г. Новосибирске я уже заимелся . Дальше сканера и максимум проверки давления в рампе - не суются, даже те кого рекомендовали как "творческих диагностов". Машина Мазда Процеед Леванте, 1999гв, японец, движок 2.0 рядный. Симптомы - расход (лето-15-18 в городе), тупит, детонация. При заводке - шум. после прогрева уходит. Для сравнения в принципе есть такая же машина - что то переставлять проблематично-не очень хорошо знаю человека - но расход у него меньше + я на этой машине третий год и помню что динамика была другая. Из приборов есть только тестер ). Стандартные промывки. замены свечей и т.п. в свое время делались, феерии не было. Из-за шума на холодную (металическое брякание) есть у меня подозрение на цепь (пробег под 100тк) - но механики упорно это не слышат - на горячую более менее тихо хотя я слышу и на горячую. Если такая консультация реальна-буду благодарен, на нет и суда нет. |
Автор: | alflash [ 29 июн 2007, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Спасибо за внимание к этому ресурсу. И Вас никто и тем более никуда не пошлет Но к сожалению не все так просто, т.е. "заочная" диагностика и тем более "лечение" иногда весьма затруднительны. Но тем не менее. 1.Проверьте выходное напряжение кислородного датчика (при различных режимах двигателя: ХХ, ускорение, и т.д.) В http://alflash.com.ua/fe.htm графики и т.п. 2."Закажите" проверку началной регулировки опережения зажигания. 3.не мешало бы проверить пропускную способность катализатора (немного в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm ) 4. Значения параметров топливной коррекции и т.п. данные при проверке сканером? Пока все... В. |
Автор: | ValeryK [ 29 июн 2007, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! По кислородному датчику - в принципе я его менял - никак не отразилось. поставил бошевский - с другой стороны бензус у нас полное г.. так что если смогу проверить-то точно лишним не будет - хотя "диагносты" утверждали что претензий к электрнике у них нет. Буду по возможности проверять по пунктам |
Автор: | alflash [ 29 июн 2007, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ValeryK писал(а): Спасибо!
По кислородному датчику - в принципе я его менял - никак не отразилось. поставил бошевский - с другой стороны бензус у нас полное г.. так что если смогу проверить-то точно лишним не будет - хотя "диагносты" утверждали что претензий к электрнике у них нет. Буду по возможности проверять по пунктам Прим. Проверка напряжения исправного кислородного датчика (при различных режимах двигателя) поможет определить корректность топливной смеси. Состояние расходомера? В. |
Автор: | ValeryK [ 29 июн 2007, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот как оценить состояние расходомера - не знаю |
Автор: | vasaby [ 29 июн 2007, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставьте перед расходомером кольцо из картона шириной милиметров 5. Если поедет лучше - заменить или промыть ( если удастся). |
Автор: | ValeryK [ 29 июл 2007, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый всем - дела+командировки незаметно съели кучу времени. Завтра угол зажигания померяю, что касается расходомера-только что сделал кольцо-поставил - сразу за фильтром в трубе стоит решетка-перед ней и поставил. Разницы не заметил- по крайней мере в лучшую сторону. показалось лишь что когда бросаешь газ-обороты падают неохотнее. |
Автор: | vasaby [ 29 июл 2007, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимите с регулятора давления топлива трубку, идущую в бак (слив), оденьте на штуцер регулятора свою и опустите второй конец в прозрачную емкость литра на 2-4. Запустите мотор - за 1 мин в банку должно слиться не менее 1,5 литров бензина. |
Автор: | ValeryK [ 29 июл 2007, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за внимание! Вот такой эксперимент мне проводили при последней диагностике-сливается где то 1.2-1.5 литра, слитое количество устроило мастера. Так что тут все ок. Прочитал статью как у x-trail-а продиагностировали растяжение цепи - блин, ну не покупать же самому мотор-тестер |
Автор: | vasaby [ 29 июл 2007, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
1,2 в минуту для мотора 2,0 мало. Вытащите бензонасос, посмотрите степень загрязнения сетки топливоприемника - должна свободно пропускать свет лампы или солнечный |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |