www.alflash.com.ua
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/

CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=929
Страница 1 из 2

Автор:  AVTEL [ 05 фев 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Привет всем!
а.м. MAZDA CX-7 2007 2.3L TURBO с DTC P0016.
Коллеги, если у кого имеется осциллограмма ДПКВ совместно с ДПРВ, буду очень благодарен :wink: .

Автор:  alflash [ 05 фев 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Плиз, осциллограммы этого авто, сделанные Вами ?
VIN-code and FFD (этого авто) for DTC P0016?

Автор:  AVTEL [ 06 фев 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Вот моя осцилка:

Вложения:
Фрагмент.JPG
Фрагмент.JPG [ 82.64 КБ | Просмотров: 52425 ]
CX-7 ДПКВ ДПРВ и ИМП.кат1цил.rar [392.08 КБ]
Скачиваний: 1167

Автор:  AVTEL [ 06 фев 2014, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Еще инфа, может будет полезной:
На этой мазде при заводке раздается громкий (как у дизеля) звук в районе VVT муфты. Я нашел TSB с решением данной проблемы. Если бы они еще осцилку приложили :roll: ....
Service Bulletin #01-002/08 16-янв-2008

ШУМ В БЛОКЕ VVT (Variable Valve Timing) ВО ВРЕМЯ СТАРТА ДВИГАТЕЛЯ

Затронутые модели:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG******109660 вып. до 01-апр-2007
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007

Описание:
При запуске двигателя некоторые автомобили могут демонстрировать громкий тикающий звук из блока Variable Valve Timing (VVT). Это вызвано тем, что запирающая игла привода блока VVT (lock pin of the variable valve timing actuator) не полностью зацепляется. Для предотвращения этого эффекта добавлена дополнительная термообработка вокруг отверстия замка ротора блока VVT.

Автомобили с такими проблемами должны пройти следующий ремонт:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.

Запчасти:
L3K9-12-4X0B Привод VVT (Variable Valve Timing Actuator) 1 шт.
L3K9-12-429 Шайба (Washer) 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (Engine Oil) (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр (Oil Filter) 1 шт.

Автор:  alflash [ 06 фев 2014, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Увы, осциллограммы не нашел :(
Из вашей вытекает, что взаимное положение валов нестабильно, т.е. положение распреда как бы "болтается" относительно колена. Одна из вероятных причин, действительно, неиправность (фиксатора) VVT Actuator.
Поэтому (IMO) пора этой проблемой заняться мотористам*.
Кроме этого, обращает на себя внимание, нестабильность скорости вращения двигателя ("троение" - ?)...

Надеюсь, что после успешного ремонта мы сможем увидеть осциллограммы исправного двигателя ;)

Последняя версия TSB для CX-7 американского рынка: http://www.miata.net/garage/tsb/01-010-11.pdf

* Для справки http://alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf

Автор:  AVTEL [ 06 фев 2014, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Двигатель протраивает, еще и от неисправной форсунки.
Осцилки исправного движка постараюсь снять и выложить :wink:

Автор:  nazar [ 06 фев 2014, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Владимир Петрович,по "троению"- что ,как ,где ,-на осц.... Вы увидели несколько неисправностей .Если можно подскажите.

Автор:  AVTEL [ 06 фев 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Я обратил внимание только, что РВ немного гуляет (около 1гр.). Правда я взял не большой фрагмент от осциллограммы.
Но, тем не мение, мне тоже интересно как и Коле.

Автор:  alflash [ 06 фев 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Неравномерность вращения двигателя, которая суть "троение", заметна по изменениям периода повторения импульсов датчика коленвала:
Вложение:
Комментарий к файлу: Осциллограмма напряжения датчика положения коленвала (Engine known as bad)
var.gif
var.gif [ 9.84 КБ | Просмотров: 52399 ]

Вариабельность положения сигнала датчика распредвала (CMP) относительно коленвала (CKP) заметна на этих скринах и, в данном случае, она равна примерно 18° CA:

Вложения:
Комментарий к файлу: Осциллограмма напряжений датчиков (GMR) положения коленвала и распредвала #1 (Engine known as bad)
var1b.gif
var1b.gif [ 14.31 КБ | Просмотров: 52346 ]
Комментарий к файлу: Осциллограмма напряжений датчиков (GMR) положения коленвала и распредвала #2 (Engine known as bad)
var2b.gif
var2b.gif [ 16.9 КБ | Просмотров: 52346 ]

Автор:  AVTEL [ 06 фев 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Вот это троение видно по скрипту CSS А.Шульгинa :
Вложение:
333.JPG
333.JPG [ 177.82 КБ | Просмотров: 52396 ]

Автор:  alflash [ 07 фев 2014, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Предыстория возникновения неисправности?
И, сорри ;), VIN и FFD ?

Автор:  Mеханик [ 07 фев 2014, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Это болезнь Мазды СХ7,растягивается цепь и на фазовращателе запирающий штифт становится полукруглым не запирает муфту.
И eщё-мотор безшпоночный,нужны приспособы для замены цепи.

Автор:  alflash [ 07 фев 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Например,
Вложение:
_0611sm.jpg
_0611sm.jpg [ 41.16 КБ | Просмотров: 53937 ]

Автор:  Mеханик [ 07 фев 2014, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Да,Владимир Петрович.Пока бегал за фотоапаратом Вы уже выложили.
У меня было так.
Вложение:
DSCN0656.jpg
DSCN0656.jpg [ 45.19 КБ | Просмотров: 53856 ]

Спасибо за фотки!
Как только запчасти получим, тоже муфту разберу и сфоткаю что таи было :wink:

з.ы.
Mеханик, а у Вас случаем нет осцилок ДПКВ и ДПРВ на данный автомобиль?

Автор:  nazar [ 07 фев 2014, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Миша,снова ,а VIN ,FF. Юра (gyrec) ремонтировал такое авто (помниш).,он приспособы сам делал(где чертежы брал не знаю ,завтра спрошу).

Автор:  alflash [ 07 фев 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Напомню, что в http://alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf презентация к серии вебинаров о диагностике и ремонте той Mazda CX-7 с кодом неисправности DTC P0012 (CMP Timing Over-Retarded)

Автор:  AVTEL [ 08 фев 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Помню этот вебинар!
Вот я по этому и спросил, про осцилки...
Юрик, тоже не снял, не "до" ремонта не "после" :( ?

admin. Увы, да.

Автор:  AVTEL [ 17 фев 2014, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

vin: JM3ER29L470115822

В завершение темы, всем принимавших участие в помощи по данному вопросу, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Муфту и форсунку поменяли, и автомобиль ожил!!! :wink:

Фотки муфты сделал, все так же было разбито место фиксирующего пальца.
Осцилки пока не снял, т.к. машину доделывали в мой выходной и отдали клиенту уже без меня :(
Но думаю, я это исправлю, телефон клиента есть. Пусть покатается недельку, потом я его проосцилографирую и выложу осцилки, как стало после переборки.

Р.З. тема пока не закрыта :!:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/