www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=929 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | alflash [ 18 фев 2014, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ |
Спасибо за позитив И можно сказать, что история этого авто теперь насчитывает 14 "записей" обслуживания и ремонта (https://secure.carfax.com/creditCard.cf ... L470115822) |
Автор: | alflash [ 03 мар 2014, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Mazda CZ-7. CKP vs. CMP Waveform |
CKP vs. CMP vs. Ignition Waveform of Mazda CX-7 (known as good) |
Автор: | alflash [ 05 сен 2016, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | p.s. |
Примечания к теме о диагностике и ремонте Mazda CX-7. 1. Зависимость тока её широкополосного кислородного датчика от состава смеси: Вложение: af_ratio_vs.o2scur.gif [ 11.61 КБ | Просмотров: 17239 ] 2. Значения ключевых параметров БУ её DISI двигателя при резком ускорении: а) Вложение: б) Желательно и в виде графиков этих: AFR (Air/fuel ratio), AFR_ACT, EQ_RAT11 (Equivalence ratio (lambda)), EQ_RAT11_DSD (Front oxygen sensor, Boost, Fuel Inj. Amt./Inj. Pulse Width (FUELPW), HPFP Act. Press.(aka FUEL_PRES)/HPFP Des. Press.,HPFP Design. Press./HPFP Sens (FUEL_PRES_V), SFT/LFT, MAF Voltage/Mass Airflow, Wastegate Duty, O2S11 (A)/O2S12 (V) и др в) Графики при тест-драйве (CX-7 Data Stream at WOW attachment): 3. Особенности режимов DISI System: Вложение: 4. Комментарии относительно анализа состояния двигателя: а) Сравнение неравномерности вращения коленвала: Вложение: Далi буде Reference. Тему "Mazda CX-7 2.3 turbo 2008" см. в viewtopic.php?f=20&t=505&p=3970 |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |