www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Mitsubishi Outlander DTC P0171. http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1335 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | alflash [ 10 фев 2019, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
Так и просится этот рисунок к этой ситуации MAF менее актуален Update. Если сканер видит Freeze Frame Data, то любопытно при каких RPM были сохранены эти коды? Да и другие данные. |
Автор: | alfa [ 11 фев 2019, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
Там не стоит лезть в расходомер или курить дымом. Сел, проехал на бензе, вывел параметры и включи газ. потом можно выключить. Если жертва не поняла, перекрыть ему газ и пусть ездит. Будет код на панеле- будет решение. |
Автор: | alflash [ 11 фев 2019, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
alfa писал(а): ...не стоит лезть в расходомер или курить дымом... Значит ли это, что в данном случае Вы абсолютно исключаете возможность "подсоса" воздуха мимо MAF ?
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 11 фев 2019, 07:32 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. | ||||
alflash писал(а): Если сканер видит Freeze Frame Data, то любопытно при каких RPM были сохранены эти коды? Да и другие данные. Я несколько раз снимал логи сканером, аналогичные выложенным. А какие данные ещё посмотреть?
|
Автор: | alfa [ 11 фев 2019, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
Саша-Ирпень писал(а): alflash писал(а): Если сканер видит Freeze Frame Data, то любопытно при каких RPM были сохранены эти коды? Я несколько раз снимал логи сканером, аналогичные выложенным. А какие данные ещё посмотреть?Да и другие данные. А из общего числа доступных параметров теоретически и для проверки работоспособности режима "отсечки" топлива не помешали бы сведения о состоянии датчика ХХ при резком отпускании педали газа (при больших rpm двигателя). alflash писал(а): alfa писал(а): ...не стоит лезть в расходомер или курить дымом... Значит ли это, что в данном случае Вы абсолютно исключаете возможность "подсоса" воздуха мимо MAF ?Когда авто рукоблуды сделали на два вида топлива, меня сразу начинает интересовать работа и на втором топливе. И такие авто нужно смотреть отключив газ, а потом принимать решение дымарить или еще куда нибудь послать. |
Автор: | alflash [ 11 фев 2019, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
alfa писал(а): alflash писал(а): alfa писал(а): ...не стоит лезть в расходомер или курить дымом... Значит ли это, что в данном случае Вы абсолютно исключаете возможность "подсоса" воздуха мимо MAF ?Когда авто рукоблуды сделали на два вида топлива, меня сразу начинает интересовать работа и на втором топливе. И такие авто нужно смотреть отключив газ, а потом принимать решение дымарить или еще куда нибудь послать. Насколько это связано с установкой ГБО, нам сможет рассказать Саша по итогам опроса клиента о предыстории возникновения неисправности. |
Автор: | alfa [ 11 фев 2019, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
Мне интересны параметры возникновения. Посмотреть как на бензине будет работать. Если это происходит на бензине, а с оборотами коррекции возвращаются в норму, могу предположить о необходимости мойки форсунок. Авто чинить с такими проблемами на газу не имеет смысла. В таких случаях смотрю показания и реакцию кислородников переключая с топлива на газ. |
Автор: | Гагик [ 12 фев 2019, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
alfa писал(а): Мне интересны параметры возникновения. Посмотреть как на бензине будет работать. Если это происходит на бензине, а с оборотами коррекции возвращаются в норму, могу предположить о необходимости мойки форсунок. Авто чинить с такими проблемами на газу не имеет смысла. В таких случаях смотрю показания и реакцию кислородников переключая с топлива на газ. Если авто далее будет ездить на газе то зачем мучится кроме отчистит форсунки бедная смесь на газе это некому не новотсь и чек сразу не будет гаснуть Ты прав Слава пусть будет ездить на бензине все станосится на свое место |
Автор: | Саша-Ирпень [ 12 фев 2019, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
Гагик писал(а): alfa писал(а): Мне интересны параметры возникновения. Посмотреть как на бензине будет работать. Если это происходит на бензине, а с оборотами коррекции возвращаются в норму, могу предположить о необходимости мойки форсунок. Авто чинить с такими проблемами на газу не имеет смысла. В таких случаях смотрю показания и реакцию кислородников переключая с топлива на газ. Если авто далее будет ездить на газе то зачем мучится кроме отчистит форсунки бедная смесь на газе это некому не новотсь и чек сразу не будет гаснуть Ты прав Слава пусть будет ездить на бензине все станосится на свое место Сегодня буду продолжать работу с авто, а сейчас расскажу про него немного: Авто куплено полгода назад у девочки с уже светящимся "чеком". На вопрос что же это? Она ответила - с машиной все good, есть только одна мелочь - лямбда. Друзья посоветовали владельцу поставить газ и все тогда исправиться.Но, увы... Тогда он поехал на "СТО", Они заменили свечи, помыли форсунки, "почистили" карманы. Ничего не изменилось. Тогда он поехал на второе, третье, четвертое СТО. Везде ему говорили: плати и будем смотреть. Но он не верит. Потом он поехал на регулировку газа, ему сказали газ отключить, 100 км на бензине проехать. После чего у него SFT ок 20%. Тогда они отправили его ко мне на дымогенератор... Все рассказано со слов владельца. |
Автор: | Гагик [ 12 фев 2019, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
Саша-Ирпень писал(а): Гагик писал(а): alfa писал(а): Мне интересны параметры возникновения. Посмотреть как на бензине будет работать. Если это происходит на бензине, а с оборотами коррекции возвращаются в норму, могу предположить о необходимости мойки форсунок. Авто чинить с такими проблемами на газу не имеет смысла. В таких случаях смотрю показания и реакцию кислородников переключая с топлива на газ. Если авто далее будет ездить на газе то зачем мучится кроме отчистит форсунки бедная смесь на газе это некому не новотсь и чек сразу не будет гаснуть Ты прав Слава пусть будет ездить на бензине все станосится на свое место Сегодня буду продолжать работу с авто, а сейчас расскажу про него немного: Авто куплено полгода назад у девочки с уже светящимся "чеком". На вопрос что же это? Она ответила - с машиной все good, есть только одна мелочь - лямбда. Друзья посоветовали владельцу поставить газ и все тогда исправиться.Но, увы... Тогда он поехал на "СТО", Они заменили свечи, помыли форсунки, "почистили" карманы. Ничего не изменилось. Тогда он поехал на второе, третье, четвертое СТО. Везде ему говорили: плати и будем смотреть. Но он не верит. Потом он поехал на регулировку газа, ему сказали газ отключить, 100 км на бензине проехать. После чего у него SFT ок 20%. Тогда они отправили его ко мне на дымогенератор... Все рассказано со слов владельца. С газом чек не гаснет мой совет тебе дай работать авто на бензине |
Автор: | Саша-Ирпень [ 12 фев 2019, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
Гагик писал(а): С газом чек не гаснет мой совет тебе дай работать авто на бензине Авто уехало на бензине и через несколько минут владелец позвонил и сказал, что насамом первом перекрестке засветился "чек". |
Автор: | Саша-Ирпень [ 12 фев 2019, 22:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. | ||
Сегодня опять был этот Outlander. После отъезда от меня, на первом же перекрестке на нем засветился "чек" - DTC P0174 и Р0171. Freez Frame почти не отличается от уже выложенного. Геометрия впуска: После включения зажигания втягивается шток заслонок. Он остается втянутым на ХХ и до увеличения оборотов примерно до 3500 RPM. А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал). Сравнение коррекций: На бензине, на ХХ записал SFT, потом слегка нажал на педаль газа, (это маркер смены топлива). Потом подождал установления газовых коррекций, опять отметил педалью и вернулся обратно на бензин.
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 12 фев 2019, 22:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. | ||
На ХХ: на бензине примерно +11% и +13%, а на газу +17% и +24%. МАР в норме. (ок. 30 кпа). Аналогично на 3000 RPM: на бензине +3% и +3,5%, а газу +15,2% и +8,6%. Мар даже чересчур 22 кпа.
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 12 фев 2019, 22:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. | ||
Понятно, что газ не отрегулирован, но все же думаю, что причина не в газе. Вентиляция картера - PCV клапан в одну сторону продувается свободно, а в другую чуть-чуть. Пробовал заглушать вентиляцию картера - коррекции не изменились. Пробовал заглушить пластиковый штуцер на правом торце ВП коллектора. (это заслонки?), коррекции не изменились. Пытался услышать подсос стетоскопом - не услышал. ВУТ: Отключил и заглушил шланг от вакуумного усилителя тормозов - коррекции не изменилось. Но, когда я начал ритмично нажимать на педаль газа, то коррекции начали расти и дошли до 25%. (Но "чек" не засветился). Что проверять дальше пока не знаю. Проверять мотор, вакуумную осциллограмму во впускном, Осциллограмму давления в цилиндре, или скрипт CSS? P.S. Авто уехало на бензине и через несколько минут владелец позвонил и сказал, что на том же самом первом перекрестке засветился "чек".
|
Автор: | alflash [ 12 фев 2019, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
Саша-Ирпень писал(а): Гагик писал(а): alfa писал(а): Мне интересны параметры возникновения... Если авто далее будет ездить на газе то зачем мучится кроме отчистит форсунки бедная смесь на газе это некому не новость и чек сразу не будет гаснуть Ты прав Слава пусть будет ездить на бензине все станосится на свое место Авто куплено полгода назад у девочки с уже светящимся "чеком". На вопрос что же это? Она ответила - с машиной все good, есть только одна мелочь - лямбда. Друзья посоветовали владельцу поставить газ и все тогда исправиться.Но, увы... Тогда он поехал на "СТО", Они заменили свечи, помыли форсунки, "почистили" карманы. Ничего не изменилось. Тогда он поехал на второе, третье, четвертое СТО. Везде ему говорили: плати и будем смотреть. Но он не верит. Потом он поехал на регулировку газа, ему сказали газ отключить, 100 км на бензине проехать. После чего у него SFT ок 20%. Тогда они отправили его ко мне на дымогенератор... Все рассказано со слов владельца.
С давлением в топливной при различных rpm? |
Автор: | Саша-Ирпень [ 13 фев 2019, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
Владимир Петрович, на логах снято по 10 переменных, и LFT там есть и RPM. Только в размер монитора влазит только 7 переменных. Какие логи интересуют, я сделаю два скрина с прокруткой... Мне вот что не даёт покоя - почему на 3000 RPM МАР 22 кпа? |
Автор: | alflash [ 13 фев 2019, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171. |
Саша-Ирпень писал(а): Владимир Петрович, на логах снято по 10 переменных, и LFT там есть и RPM. Только в размер монитора влазит только 7 переменных. Какие логи интересуют, я сделаю два скрина с прокруткой... Набор данных примерно как в самом первом скринеМне вот что не даёт покоя - почему на 3000 RPM МАР 22 кпа? при Т.е. rpm, SFT И LFT обеих половинок двигателя, MAP и MAF., чтобы проверить нет ли там "плохой кармы" ГБО. Состояние воздушного фильтра? Одна из возможных причин увеличения разрежения при увеличении rpm - повышение динамического сопротивления потоку воздуха "на впуске". Типа как уменьшение падения напряжения в точке соединения двух подключенных последовательно резисторов при увеличении того, что подключен к "+". |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |