www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
MMC Outlander и DTC P0170 & P0173 http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=609 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Juzik [ 28 фев 2012, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | MMC Outlander и DTC P0170 & P0173 |
Здравствуйте,нужен совет отн. мицубиши оутл. 2004г.в.,2.4 объем,АКПП,газ-бензин.Неиспр. возникает и на бенз и на газу,может только разность во времени.Катализаторы удалены,на вторые О2 стоят эмуляторы,все 4 О2 работают,не нравится амплитуда вторых,почти как на первых,но по вторым коррекция может и не учит.ЭБУ.Расходник почистил карбоклинером,на вкл. зажиг. на расходнике 1.25 В.,на ХХ 1.6 В.Долговременная коррекция на обоих банках "-7%".Файлы пристегнуть не получ.(расшир.txt не проходит).,значит так....Стоп-кадр Р0170.знач.наг. 23.5,темп.охл.жидк. 83,обороты 922,скорость 23,SFT B1 -18.8,SFT B2 -17.2,LFT B1 B2 -7% |
Автор: | Mеханик [ 28 фев 2012, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173 |
Первым делом отключить газ и проехаться. |
Автор: | Juzik [ 28 фев 2012, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173 |
Чисто на бензине хватило 90 км. - загорелся ЧЕК,на газу и того меньше.Еще....на ХХ воздух 4.2 - 4.6 г/сек.,вр.впрыска 2.6 м сек. |
Автор: | Mеханик [ 28 фев 2012, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173 |
Juzik писал(а): Чисто на бензине хватило 90 км Газ как отключали?.Кнопкой?.Снимите и заглушите газовые трубки. |
Автор: | MakNathal [ 28 фев 2012, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173 |
Juzik писал(а): 4.2 - 4.6 г.сек. Не многовато ли?
|
Автор: | Juzik [ 03 мар 2012, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173 |
Согласен - 4 г.сек. воздуха многовато,может получится поставить испр. расх одомер.Давление топлива в норме - 3.5.Перекрыл газ на баллоне,машина проехала на бенз. 50 км.,те же проблемы,только теперь по FF SFT B1 -12.5 SFT B2 - 12.5 и на скорости 32 км.Нашел в программе OBD позиц. - тесты,там были знач.(TID 01 тестовое 0,макс.знач. 24),(TID 02 тест.79,макс.205),может кто подскажет,что это за значения?После стирания кодов TID 01/02 пришли в знач.тест.0,макс.205.Заранее благодарю. |
Автор: | semirek [ 08 мар 2012, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173 |
А не могли бы уточнить что за двигатель 2,4 литра с двумя банками? Это Mitsubishi? |
Автор: | alflash [ 08 мар 2012, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173 |
А почему бы нет? Чем ММC хуже Тойоты? http://alflash.com.ua/images/1azcat.gif Хорошо еще, в каждом банке не по три кислородных датчика |
Автор: | semirek [ 08 мар 2012, 21:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173 | ||
честно говоря за всё время работы 4G64 с двумя банками не встречал ни разу, тойоты и ниссаны были, а вот ММС нет. Перед тем как написать пост открыл AllData там тоже такого не нашёл неисправности только Р0171 и Р0172 может европеец какой эксклюзивный...
|
Автор: | alflash [ 08 мар 2012, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173 |
semirek писал(а): честно говоря за всё время работы 4G64 с двумя банками не встречал ни разу, тойоты и ниссаны были, а вот ММС нет. Перед тем как написать пост открыл AllData там тоже такого не нашёл неисправности только Р0171 и Р0172 может европеец какой эксклюзивный... Улика No.1. наличие , например, для 4G69* MIVEC (2.4L) таких кодов неисправности: P0421 Неисправность системы прогрева каталитического нейтрализатора (цилинды № 1 и № 4) P0431 Неисправность системы прогрева каталитического нейтрализатора (цилинды № 2 и № 3) P0135 Система нагревательного эремента переднего кислородного датчика 1го и 4го цилиндров P0150 Система переднего кислородного датчика 2го и 3го цилиндров и т.д. Улика No.2. Полуофф. А калифорнийские Outlander вообще стыд потеряли - пять (5) кислородных датчиков: и среди прочих, с таким кодом неисправности: DTC P0044: Heated Oxygen Sensor Heater Control Circuit High (bank 1, sensor 3) <California>. * 4G69 MIVEC прямой конкурент 4G64 GDI-V. У него 75 %-level reduction of Japan’s 2000 emissions standard , а у второго только 25 %-level reduction of Japan’s 2000 emissions standard... И среди прочего, из-за возможности более точного контроля за составом смеси (кроме прочих "фичь"). |
Автор: | MakNathal [ 09 мар 2012, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173 |
Был оутлендер 2.0л или 2.4л(честно говоря точно не вспомню) с ошибкой P0170. Сдох кислородный датчик первого банка - постоянно -0.1 В. Но что интересно Short FT плясало около нуля +/-10%. Регулировка ишла по заднему зонду |
Автор: | alflash [ 09 мар 2012, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Риторический вопрос: |
Почём знаете, что "по заднему" ? Топливная коррекция коррелировала с его напряжением? В мануалах описывается, что после выявления неисправности датчика до ката, БУ может использовать данные O2S после него, но только для корреции, а не для полноценнной ОС. Но, судя по вашей инфе, БУ не видел неиспрвности кислородного датчика (только код об избыточной топливной корреции)... М.б. тот датчик и не "сдох", а просто отраражал факт жизни того двигателя. Например, типа режим обедненной смеси GDI |
Автор: | semirek [ 09 мар 2012, 08:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173 | ||
Владимир Петрович, спасибо! Век живи, век учись .... )) такого я ещё не встречал, ММС с 4G69 конечно же были, но с другими проблемами, а то конечно же запомнил бы такую немаловажную деталь. Причём надо обратить внимание что на 4G69 BANK 1 и 2 расположены не так как у тойоты ... ну чтобы случайно не перепутать и не начать "лечить" не тот датчик ))
|
Автор: | MakNathal [ 09 мар 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173 |
alflash писал(а): М.б. тот датчик и не "сдох", а просто отраражал факт жизни того двигателя. Например, типа режим обедненной смеси GDI При старте через несколько секунд с 0.45В падал к 0.1В и оставался в том районе. На обогащение смеси не реагировал ни как. В то время как датчик в банке 2 отрабатывал 0,1-0,9 В. alflash писал(а): Но, судя по вашей инфе, БУ не видел неиспрвности кислородного датчика (только код об избыточной топливной корреции)... Да. неисправность только P0170. В FF - O2SB1 - 0В, LFTB1 - около 13%. Больше неисправностей не было. alflash писал(а): Почём знаете, что "по заднему" ? Топливная коррекция коррелировала с его напряжением? Да. SFTB1 - плясала около нуля. alflash писал(а): В мануалах описывается, что после выявления неисправности датчика до ката, БУ может использовать данные O2S после него, но только для корреции, а не для полноценнной ОС. Не совсем понял, что имеете в виду. |
Автор: | alflash [ 09 мар 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173 |
semirek писал(а): Владимир Петрович, спасибо! Век живи, век учись .... )) такого я ещё не встречал, ММС с 4G69 конечно же были, но с другими проблемами, а то конечно же запомнил бы такую немаловажную деталь. На моё понимание, Bank 1 и Bank 2 находятся там же. Причём надо обратить внимание что на 4G69 BANK 1 и 2 расположены не так как у тойоты ... ну чтобы случайно не перепутать и не начать "лечить" не тот датчик )) Другое дело, что у того двигателя Тойоты O2S соответствующих половинок двигателя расположены не там, где у этого MMC |
Автор: | mek [ 26 мар 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173 |
По кодам неисправностей можно понять где и что находится. http://files.mek1.ru/file/ochibki/aut_mivec.htm |
Автор: | alflash [ 26 мар 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173 |
mek писал(а): В имя указанной странички входит упоминание о mivec. Но в ней нет кода неисправности DTC P1320. Он не актуален для авто с этой системой (например, EVO X и т.п.)? |
Автор: | mek [ 28 мар 2012, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173 |
P1320 IG timing retard insufficient А зачем вам эта неисправность? В общей базе MUT-3 эта неисправность есть. А на Грандис, а таблица неисправностей именно с него, такой неисправности нет. В ошибках Аутлендера нет деталировки по номерам цилиндров. А в Грандисе есть. Поэтому я и дал эту таблицу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |