Согласен, что "финансовый вопрос" рано или поздно может возникнуть.
Но в настоящее время это не комерческий проект и, кроме прочего, его задача и в демонстрации различных возможностей интернета, сканеров, коллективного "мозгового штурма", обмена опытом и т.д. Пока я в состоянии оплачивать аренду и пр. затраты, а там глядишь, и оыщутся спонсоры
Формат вебинаров позволяет расширить "палитру выразительных средств" и предоставляет бОльшие возможности по сравнению со скайпом, аськой или форумами. Несколько экранов, возможность использования презентаций, демонстрации веб-страничек, видео и ауди файлов, копия экрана и рабочего стола и т.д. и т.п.
Другими словами, этот формат практически полноценно реализует "живое участие" и позволяет организовывать не только мастер-классы, но и круглые столы, конференции, слеты и прочие "мероприятия", участие в которых. обычно требуют значимых денежных и временнЫх затрат.
Что касается непосредственно оплаты, то Вы могли заметить, что я НЕ продаю инфу (чего ждут некоторые "бандерлоги"), а пытаюсь делиться, если так можно сказать, опытом, наблюдениями и данными, которые на мой взгляд, могут быть интересны и полезны.
Например, эпизод о бошевском "тестере" не прибавить денег, но инфа в стиле "ты помнишь как всё начиналось?", поможет выработке правильного мировозрения на "технику" и "методологию" диагностики...
Или случай с LS430. Как по мне, это яркий пример того, что "режимы разные нужны, и очень все они важны!".
А "совместный "разбор полетов" после нахождения и устранения конкретной неисправности не менее конкретного автомобиля, с логами, фотками, видео, графиками и прочими "деталями" - может быть нехилым как бы "уроком" ...
Вообщем, есть что обсуждать и чем заниматься