Однозначно описать "поведение" в режиме FAIL-SAFE MODE невозможно. Так как "реакция" на его неисправность даже у одного автобренда может быть разной (в зависимости от типа двигателя, модельного года и т.п.).
В первом приближении (просто для понимания "алгоритма", см. учебную иллюстрацию из Вебинара) комп проверяет "а какой сигнал" датчика распреда при высоком напряжении датчика колена? Например, если тоже высокий - то, "искрит" катушка 1-4 цилиндров, если "низкий" - то "даем искру" в 3-й и 2-й цилиндры.
В зависимости от того "чем именно болен" датчик распреда, возможны варианты.
Если "подгорел" переход выходного транзистора и напряжение сигнала датчика распреда не опускается ниже некоего порога, то искры не будет во 2-м и 3-м...
Примечание. Описан алгоритм в самом общем виде. В каждом конкретном случае учитываются и другие данные, да и сама форма сигналов датчиков обычно намного "сложнее". Как впрочем, и сложнее и разнообразнее алгоритмы "идентификации" цилиндров.
В части авто искра НЕ пропадает при неисправности датчика колена. Например,
SM1E00 писал(а):
The camshaft position sensor (PHASE) senses the retraction with intake valve camshaft to identify a particular cylinder...
...When the crankshaft position sensor (POS) system becomes inoperative, the camshaft position sensor (PHASE) provides various controls of engine parts instead, utilizing timing of cylinder identification signals.
Т.е. комп некоторое время расчехляется на отсутствие его сигнала, а затем использует пересчитанный сигнал датчика распреда. Но понятно, что при этом авто заводится несколько дольше.
Видео будет "сниматься" с трех точек. Основная проблема - последующий монтаж, но надеюсь, что "всё получится"