Тема "халявности" проведения Вебинаров переросла в возможности оказания "мгновенной" помощи.
Напомню, что Вебинар - это заранее подготовленное занятие определенной темы со своим сценарием, набором иллюстраций и видеоматериалов. Их задача не разрешение конкретной "непонятки", а повышение квалификации, эрудиции и т.д.

И при этом, вебинарный интерфейс позволяет реализовать и другие "фишки".
Одна из них - онлайн-консультации в режиме реального времени. И при этом "сразу" показать контекстный для конкретного случая, материал, дать совет или помочь с анализом полученных данных.
Практика проведения таких консультаций показывает, что далеко не во всех случаях все "
тут же и разрешаются", иногда нужно время для получения недостающих данных и пр.
Но, если случай попадает в разряд "типичных", то тогда он может стать одним из сюжетов Вебинароа.
Вспомните тему о GS300. Вроде бы не самый сложный случай. Но его обсуждение позволило "обобщить" и показать, что необходимо использовать соответствующие БД, правильно использовать имеющееся оборудование, не отвлекаясь на ненужные проверки, должным образом "обрабатывать" получаемые данные, соблюдать "инструкции" по ремонту и т.д. и т.п.
Или как в случае с Nissan AD, не допускать неправильные выводы из правильных данных...
Другими словами, цель вебинаров - "дать сеть", а задача онлайн-консультаций - помощь в конкретной ситуации. И не стоит смешивать эти две формы общения.