www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Hybrid и другие http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=220 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Олег Н-ск [ 16 май 2008, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас еще их боятся брать, сервиса нет нормального, да и менталитет... Даже девушки стараются в качестве первой машины взять что нибудь 2-х и более литровое. Те же кто пользовал гибрид другого, автомобиля для себя не видят. Знаю одного парня у него года три в пользовании и сибирские зимы пробежал без проблем.Приодолею "предрассудки" и себе возьму |
Автор: | alflash [ 16 май 2008, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
O'k, Подберите себе что-нибудь достойное в разделах "Hybrids" http://www.lexus.com/ или http://www.toyota.com/ |
Автор: | днепропетрович [ 17 май 2008, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гибриды тема интересная , но слишком мало отзывов . Не ясно какой ресурс у аккумулятора . А ссылки на сайты только расстроили. Чтоже это у нас за страна такая прип...... если в америке машины в три раза дешевле . У нас что зарплаты выше ? |
Автор: | alflash [ 17 май 2008, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Да, эта тема и интересная и "сложная" как для владельцев, так и для СТО. Для первых - из-за недостаточной "продвинутости" мастеровых, а для вторых - в силу специфичности некоторых узлов (особенно ВВ-ных: всякие Invertor, Converter и т.п), коробки, системы охлаждения и др., ограничеености доступа к ремонтной документации и практически обязательной необходимости наличия "взрослого" сканера. Относительно ВВ батареи: не исключено, что многие "опасения" вызваны "особенностями национального парка" гибридов (особенно на востоке). Большинство гибридов попадает "к нам" после аварий, долгого стояния на предпродажных площадках и т.п. , что не моджет не сказаться на его "моторесурсе". Официально и добросовестно поддерживается гарантии: 3-year/36,000-mile Comprehensive 5-year/60,000-mile Powertrain 5-year/unlimited-mileage Corrosion Perforation 8-year/100,000-mile Hybrid-related Component Coverage (предположительно, что на ВВ батарею - 10 лет). С одной сторны, "за рекой телушка - полушку, да рубль перевоз", т.е. доставка, пошлины... (говорят, что в связи со вступлением в ВТО "вот-вот" их снизят). А с другой стороны, значительная по числености "прослойка" с более чем значимо высоким (относительно среднего) уровнем доходов. Но ничего, скоро Renault-Nissan (а вслед за ними General Motors, Honda и Toyota) завалит нас моделями не дороже 2.500 USD и "расходом" менее 34 km/l и станет полегче ВД, |
Автор: | днепропетрович [ 17 май 2008, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то я плохо представляю рено или тойоту по цене мотороллера . Разве если доллар за одну ночь подскочит на 100 пунктов. Но и в этом случае наши правители найдут какой нибуть закон чтобы залезть в карман гражданам . |
Автор: | alflash [ 17 май 2008, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, что решат правители, дилерА, перепродавцы - неизвестно Но известно (23 Августа 2007), что Цитата: "...По сообщению Automotive News, компания Toyota собирается через 2 года выпустить очень недорогой автомобиль для стран с развивающейся экономикой..." "...Toyota заявила, что рассматривает вопрос создания нового завода, на котором будут производиться небольшие и недорогие автомобили. Об этом сообщает Reuters..." Цитата: 12.02.2007. "Toyota намерена к 2010 году построить в Индии завод для производства недорогих моделей автомобилей..." + http://news.drom.ru/Toyota-Shushara-8905.html
|
Автор: | днепропетрович [ 18 май 2008, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за поздравление , Валера. Не знаю будут ли пользоваться в нашей стране спросом машины маленькие и простенькие. Парадокс ,при такой цене на бензин спросом пользуются большие джипы и представительские седаны . А машин типа YARIS почти не видно . Ведь при выборе машины на одну чашу весов ложится экономический рассчёт, а на другую поговорка:" Живём один раз!" . И часто поговорка перевешивает . |
Автор: | alflash [ 18 май 2008, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Безусловно, "на вкус и цвет товарища нет" Но уверен, что "малыши" не менее востребованы. а м.б. и более чем "большегрузые". Да и можно ли не поддаться обянию этой крохи, которая вообще отказалась от бензина (100% emission free): http://www.think.no/think/content/view/full/306 http://www.worldcarfans.com/9080423.008 ... ca-in-2009 1400 экземпляров, которой уже проданы. |
Автор: | днепропетрович [ 18 май 2008, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
На первой ссылке машинка не понравилась совсем . Не машина , а игрушка. Какой краштест на 5 звёздочек? Если на светофоре с нею поравняется фура , то водитель и пассажир угорят однозначно . По второй ссылке машинка понравилась , но язык уж больно не знакомый . Одно время я интересовался машинами производимыми во Франции и Италии , их ещё называют " бесправными карликами " . Потому , что для управления ими не нужно иметь права . Это марки " лира" , " шатенет " и тд. Там стоят 2-х цилиндровые дизеля " ламборджини" Расход до 3-х литров ,скорость 60-90 км\ч , Размер примерно ОКИ . Но информации о них мало . А жаль для города очень перспективные. Да и на трассе не нужно искать розетку или если нашёл , то не нужно стоять ждать пока зарядится. |
Автор: | alflash [ 19 май 2008, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | sports hybrid system Toyota |
И я понимаю, что в таком случае, многие предпочтут этого "монстра" - Toyota(+Subaru) FT-HS coupe concept (sports hybrid system) http://img.drive.com.au/drive_images/Ed ... HS_m_m.jpg) |
Автор: | alflash [ 20 май 2008, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toyota FT-HS ( http://www.toyota.com/concept-vehicles/fths.html ) Результат ее разработки, который будет изготавливаться на заводах Subaru. Запуск в производство - 2011 год. Прим. Toyota инвестировала в Fuji Subaru’s Heavy Industries 320 млн., подняла свою долю до 16.5 процентов и намерена использовать опыт "аборигенов" по созданию sport-utility моделей. |
Автор: | Олег Н-ск [ 20 май 2008, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
днепропетрович писал(а): Спасибо за поздравление , Валера. Не знаю будут ли пользоваться в нашей стране спросом машины маленькие и простенькие. Парадокс ,при такой цене на бензин спросом пользуются большие джипы и представительские седаны . А машин типа YARIS почти не видно . Ведь при выборе машины на одну чашу весов ложится экономический рассчёт, а на другую поговорка:" Живём один раз!" . И часто поговорка перевешивает . Здравствуйте.
Не могу согласиться, у нас в Новосибирске довольно много "праворульных" аналогов YARIS и ECHO (Платц, Витц, Фан карго и др.), популярны и у женщин и у сильного пола, молодежи... Проблемы с парковкой , налоги , расходы на эксплуатацию потихоньку делают свое дело. Будущее за мотовеликом Д6 |
Автор: | alflash [ 22 май 2008, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | И о дорогах |
Олег Н-ск писал(а): Как раз для нашей зимы с ее сугробами...И летних дорог с ямами глубиной в пол-метра В России объявлено*, что предполагаеться вложить 360 милиардов евро в улучшение инфраструктуры государства. Премьер-министр В.Путин одобрил программу, расчитанную на семь лет.
Треть денег будет инвестирована непосредственно правительством, часть - внебюджетными фондами. В.В. оценивает, что до 70% ж.д., шоссе, портов могут быть отнесены к устаревшим... Предполагается строительство 17 тыс. км дорог, 3 тыс. км ж.д. путей и более 100 взлетно-посадочных полос аэропортов. Ожидается, что это все позволит достичь возможности "переработки" примерно 400 млн. тонн грузов. *Hampton AutoBeat LLC., 22 мая 2008 |
Автор: | Олег Н-ск [ 22 май 2008, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Переживают" с помощью мастеров и корейско/китайских РТИ поделок. Сами уже начали потихоньку "изготавливать" -Барнаульский завод РТИ например. Плавающие сайленблоки заднего рычага на Т.Марк в 110 кузове "служат" месяцев шесть , и снова в СТО... Вряд ли найдется столько рабочих таджико/узбекских рук, что бы претворить в жизнь задуманное В.В.П. Уничтожив профтехобразование мы "имеем полное отсутствие наличия" профессиональных рабочих, квалифицированных ИТР... " Имеем в наличии" : армию безграмотных юристов, экономистов (плохо представляющих себе сам предмет которому обучались), менеджеров, маркетологов и дизайнеров. Все грустно. |
Автор: | alflash [ 23 май 2008, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообщем-то и не спорю, но с другой стороны замечу, что практика последних лет доказала, что В.П. никак не отнесешь к "прожектерам". Хотя и великий поэт обращал внимание на "важность вопроса" A.С.Пушкин писал(а): ...Когда благому просвещенью
Отдвинем более границ, Со временем (по расчисленью Философических таблиц, Лет чрез пятьсот) дороги верно У нас изменятся безмерно: Шоссе Россию здесь и тут, Соединив, пересекут. Мосты чугунные чрез воды Шагнут широкою дугой, Раздвинем горы, под водой Пророем дерзостные своды, И заведет крещеный мир На каждой станции трактир. Теперь у нас дороги плохи, Мосты забытые гниют, На станциях клопы да блохи Заснуть минуты не дают; Трактиров нет. В избе холодной Высокопарный, но голодный Для виду прейскурант висит И тщетный дразнит аппетит, Меж тем, как сельские циклопы Перед медлительным огнем Российским лечат молотком Изделье легкое Европы*, Благословляя колеи И рвы отеческой земли... ("Евгений Онегин") |
Автор: | alflash [ 19 июн 2008, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
И как говорится, в завершение темы - небольшой опус "2nd"о 2-м поколении гибридов Toyota Prius в http://alflash.com.ua/Prius/hybrid.pdf В. |
Автор: | днепропетрович [ 11 июл 2008, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня видел в новостях репортаж о революционном прорыве англичан в технологии производства водорода. Суть изобретения в принципиально новом методе . Себестоимость упала в 10 раз . Подробностей технологии не сообщалось . Показали какуюто мембрану и всё. Если действительно водород резко подешевеет , то мне лично интересно ,для работы на водороде нужен принципиально новый двигатель или доработка на уровне обычного ГБО? |
Автор: | alflash [ 11 июл 2008, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гляньте http://www.toyota.co.jp/en/tech/environ ... chv06.html https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... chverg.pdf http://www.hydrogenassociation.org/general/index.asp http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/7496331.stm |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |