www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 19 апр 2024, 05:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
У нас еще их боятся брать, сервиса нет нормального, да и менталитет... Даже девушки стараются в качестве первой машины взять что нибудь 2-х и более литровое. Те же кто пользовал гибрид другого, автомобиля для себя не видят. Знаю одного парня у него года три в пользовании и сибирские зимы пробежал без проблем.Приодолею "предрассудки" и себе возьму :D

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
O'k,
Подберите себе что-нибудь достойное в разделах "Hybrids"
http://www.lexus.com/
или
http://www.toyota.com/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 12:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Гибриды тема интересная , но слишком мало отзывов . Не ясно какой ресурс у аккумулятора . А ссылки на сайты только расстроили. Чтоже это у нас за страна такая прип...... если в америке машины в три раза дешевле . У нас что зарплаты выше ?

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 13:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Привет!
Да, эта тема и интересная и "сложная" как для владельцев, так и для СТО.
Для первых - из-за недостаточной "продвинутости" мастеровых,
а для вторых - в силу специфичности некоторых узлов (особенно ВВ-ных: всякие Invertor, Converter и т.п), коробки, системы охлаждения и др., ограничеености доступа к ремонтной документации и практически обязательной необходимости наличия "взрослого" сканера.
Относительно ВВ батареи: не исключено, что многие "опасения" вызваны "особенностями национального парка" гибридов (особенно на востоке). Большинство гибридов попадает "к нам" после аварий, долгого стояния на предпродажных площадках и т.п. , что не моджет не сказаться на его "моторесурсе".
Официально и добросовестно поддерживается гарантии:
3-year/36,000-mile Comprehensive
5-year/60,000-mile Powertrain
5-year/unlimited-mileage Corrosion Perforation
8-year/100,000-mile Hybrid-related Component Coverage
(предположительно, что на ВВ батарею - 10 лет).

С одной сторны, "за рекой телушка - полушку, да рубль перевоз", т.е. доставка, пошлины... (говорят, что в связи со вступлением в ВТО "вот-вот" их снизят).
А с другой стороны, значительная по числености "прослойка" с более чем значимо высоким (относительно среднего) уровнем доходов.
Но ничего, скоро Renault-Nissan (а вслед за ними General Motors, Honda и Toyota) завалит нас моделями не дороже 2.500 USD и "расходом" менее 34 km/l и станет полегче ;-)
ВД,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 21:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Что то я плохо представляю рено или тойоту по цене мотороллера . :D Разве если доллар за одну ночь подскочит на 100 пунктов. Но и в этом случае наши правители найдут какой нибуть закон чтобы залезть в карман гражданам .

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 23:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Да, что решат правители, дилерА, перепродавцы - неизвестно
Но известно (23 Августа 2007), что
Цитата:
"...По сообщению Automotive News, компания Toyota собирается через 2 года выпустить очень недорогой автомобиль для стран с развивающейся экономикой..."
"...Toyota заявила, что рассматривает вопрос создания нового завода, на котором будут производиться небольшие и недорогие автомобили. Об этом сообщает Reuters..."

Цитата:
12.02.2007. "Toyota намерена к 2010 году построить в Индии завод для производства недорогих моделей автомобилей..."
+ http://news.drom.ru/Toyota-Shushara-8905.html :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Спасибо за поздравление , Валера. Не знаю будут ли пользоваться в нашей стране спросом машины маленькие и простенькие. Парадокс ,при такой цене на бензин спросом пользуются большие джипы и представительские седаны . А машин типа YARIS почти не видно . Ведь при выборе машины на одну чашу весов ложится экономический рассчёт, а на другую поговорка:" Живём один раз!" . И часто поговорка перевешивает . :D

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Безусловно, "на вкус и цвет товарища нет" ;)
Но уверен, что "малыши" не менее востребованы. а м.б. и более чем "большегрузые".
Да и можно ли не поддаться обянию этой крохи, которая вообще отказалась от бензина (100% emission free):
Изображение
http://www.think.no/think/content/view/full/306
http://www.worldcarfans.com/9080423.008 ... ca-in-2009
1400 экземпляров, которой уже проданы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 23:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
На первой ссылке машинка не понравилась совсем . Не машина , а игрушка. Какой краштест на 5 звёздочек? Если на светофоре с нею поравняется фура , то водитель и пассажир угорят однозначно . По второй ссылке машинка понравилась , но язык уж больно не знакомый . Одно время я интересовался машинами производимыми во Франции и Италии , их ещё называют " бесправными карликами " . Потому , что для управления ими не нужно иметь права . Это марки " лира" , " шатенет " и тд. Там стоят 2-х цилиндровые дизеля " ламборджини" Расход до 3-х литров ,скорость 60-90 км\ч , Размер примерно ОКИ . Но информации о них мало . А жаль для города очень перспективные. Да и на трассе не нужно искать розетку или если нашёл , то не нужно стоять ждать пока зарядится.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: sports hybrid system Toyota
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 18:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
И я понимаю, что в таком случае, многие предпочтут этого "монстра"
Изображение - Toyota(+Subaru) FT-HS coupe concept (sports hybrid system) http://img.drive.com.au/drive_images/Ed ... HS_m_m.jpg) :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 10:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Toyota FT-HS ( http://www.toyota.com/concept-vehicles/fths.html )
Результат ее разработки, который будет изготавливаться на заводах Subaru. Запуск в производство - 2011 год.
Прим. Toyota инвестировала в Fuji Subaru’s Heavy Industries 320 млн., подняла свою долю до 16.5 процентов и намерена использовать опыт "аборигенов" по созданию sport-utility моделей.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 21:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
днепропетрович писал(а):
Спасибо за поздравление , Валера. Не знаю будут ли пользоваться в нашей стране спросом машины маленькие и простенькие. Парадокс ,при такой цене на бензин спросом пользуются большие джипы и представительские седаны . А машин типа YARIS почти не видно . Ведь при выборе машины на одну чашу весов ложится экономический рассчёт, а на другую поговорка:" Живём один раз!" . И часто поговорка перевешивает . :D
Здравствуйте.
Не могу согласиться, у нас в Новосибирске довольно много "праворульных" аналогов YARIS и ECHO (Платц, Витц, Фан карго и др.), популярны и у женщин и у сильного пола, молодежи...
Проблемы с парковкой , налоги , расходы на эксплуатацию потихоньку делают свое дело.
:D Будущее за мотовеликом Д6

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И о дорогах
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 16:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Олег Н-ск писал(а):
Как раз для нашей зимы с ее сугробами...И летних дорог с ямами глубиной в пол-метра :D
В России объявлено*, что предполагаеться вложить 360 милиардов евро в улучшение инфраструктуры государства. Премьер-министр В.Путин одобрил программу, расчитанную на семь лет.
Треть денег будет инвестирована непосредственно правительством, часть - внебюджетными фондами.
В.В. оценивает, что до 70% ж.д., шоссе, портов могут быть отнесены к устаревшим...
Предполагается строительство 17 тыс. км дорог, 3 тыс. км ж.д. путей и более 100 взлетно-посадочных полос аэропортов.
Ожидается, что это все позволит достичь возможности "переработки" примерно 400 млн. тонн грузов.

*Hampton AutoBeat LLC., 22 мая 2008


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 21:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
"Переживают" с помощью мастеров и корейско/китайских РТИ поделок. Сами уже начали потихоньку "изготавливать" -Барнаульский завод РТИ например. Плавающие сайленблоки заднего рычага на Т.Марк в 110 кузове "служат" месяцев шесть , и снова в СТО...
Вряд ли найдется столько рабочих таджико/узбекских рук, что бы претворить в жизнь задуманное В.В.П.
Уничтожив профтехобразование мы "имеем полное отсутствие наличия" профессиональных рабочих, квалифицированных ИТР...
" Имеем в наличии" : армию безграмотных юристов, экономистов (плохо представляющих себе сам предмет которому обучались), менеджеров, маркетологов и дизайнеров.
Все грустно. :(

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 02:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Я вообщем-то и не спорю, но с другой стороны замечу, что практика последних лет доказала, что В.П. никак не отнесешь к "прожектерам".
Хотя и великий поэт обращал внимание на "важность вопроса" ;-)
A.С.Пушкин писал(а):
...Когда благому просвещенью
Отдвинем более границ,
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги верно
У нас изменятся безмерно:
Шоссе Россию здесь и тут,
Соединив, пересекут.
Мосты чугунные чрез воды
Шагнут широкою дугой,
Раздвинем горы, под водой
Пророем дерзостные своды,
И заведет крещеный мир
На каждой станции трактир.

Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит,
Меж тем, как сельские циклопы
Перед медлительным огнем
Российским лечат молотком
Изделье легкое Европы*,

Благословляя колеи
И рвы отеческой земли...
("Евгений Онегин")


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 20:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
И как говорится, в завершение темы - небольшой опус ;-) "2nd"о 2-м поколении гибридов Toyota Prius в http://alflash.com.ua/Prius/hybrid.pdf
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 13:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Сегодня видел в новостях репортаж о революционном прорыве англичан в технологии производства водорода. Суть изобретения в принципиально новом методе . Себестоимость упала в 10 раз . Подробностей технологии не сообщалось . Показали какуюто мембрану и всё. Если действительно водород резко подешевеет , то мне лично интересно ,для работы на водороде нужен принципиально новый двигатель или доработка на уровне обычного ГБО? :shock:

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Гляньте
http://www.toyota.co.jp/en/tech/environ ... chv06.html
https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... chverg.pdf
http://www.hydrogenassociation.org/general/index.asp
http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/7496331.stm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB