Mеханик писал(а):
ОК,т.е. если счетчик "тикает" значит есть пропуски?.
Если использовать аналогию с секундомером, то параметр IGNITION отсчитывает общее количество воспламенений ("
тикает"), но делает это циклически.
Т.е. БУ отсчитывает количество вспышек и после этого "обнуляет счетчик" и повторяет цикл снова.
И одновременно подсчитывает количество пропусков воспламенения в этом цикле (посредством других параметров).
Например, Malfunction threshold для "Misfire Detection – Catalyst Damaging" (2008 ES 350) =
Number of misfire per 200 revolutions (600 counts): 77 or more counts (varies with intake air amount and RPM)
И в этом случае активирует Cat OT MF F/C соответствующего цилиндра (ов)
А вот так оно выглядит в реале:
Вложение:
Комментарий к файлу: Misfire Counter
120623ign_count_.gif [ 23.36 КБ | Просмотров: 49608 ]
Цитата:
Ignition Trig. Count: Счетчик зажиганий.
Это значение представляет собой суммарное количество включений зажигания.
Оно увеличивается на единицу при каждом включении зажигания (подсчет прекращается, когда прекращается контроль пропусков зажигания). Значение обновляется через каждые 200 оборотов (возможны и другие численные значения).
Частота пропусков зажигания для каждого цилиндра вычисляется путем деления числа пропусков для этого цилиндра на значение Ignition Trig. Count.
Например, частота пропусков зажигания для каждого цилиндра = Cylinder 1–4 Misfire Count / Ignition Trig. Coun
Cylinder #_ Misfire Count: Количество пропусков зажигания в цилиндрах.
Это значение представляет собой количество пропусков зажигания для каждого отдельного цилиндра.
Оно увеличивается на единицу при каждом пропуске зажигания и сбрасывается через каждые* 200/400/800/... оборотов.
Данный параметр помогает быстро выявить неисправный цилиндр.
* УКАЗАНИЕ:
• Для 4-цилиндровых двигателей значения обычно варьируются в диапазоне от 0 до 400.
• Для 6-цилиндровых двигателей значения обычно варьируются в диапазоне от 0 до 600.
• Для 8-цилиндровых двигателей значения обычно варьируются в диапазоне от 0 до 800.
Misfire RPM: Частота вращения коленчатого вала двигателя для первого диапазона пропуска зажигания.
Замечание по диагностике:
• Это значение представляет собой среднюю частоту вращения коленчатого вала двигателя, зарегистрированную при возникновении пропуска зажигания.
• Это значение лучше характеризует фактическое состояние автомобиля в момент возникновения пропуска зажигания, чем значения частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель, сохраненные в данных фиксированного набора параметров. Его следует использовать как справочное при воспроизведении условий возникновения неисправности.
Misfire Load. Нагрузка на двигатель для первого диапазона пропуска зажигания.
Misfire Margin. Контроль пропусков зажигания.
Замечание по диагностике: Это значение представляет собой запас для обнаружения пропусков зажигания.
Misfire Margin = (порог обнаружения пропусков зажигания - максимальное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя) / порог обнаружения пропусков зажигания x 100%
Когда изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя становится большим и превышает порог обнаружения пропусков зажигания, начинается подсчет пропусков зажигания. Запас для пропусков зажигания является мерой того, насколько может возрасти изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя по отношению к пороговому значению, прежде чем будет определено наличие пропусков зажигания в двигателе.
Большое значение означает, что существует большой запас по изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя до определения наличия пропусков зажигания в двигателе.
Misfire Margin всего лишь статистическая вероятность misfire и при значениях > +80% этим можно не заморачиваться. А вот если <+30%, стоит задуматься.
Вложение:
Комментарий к файлу: Misfire Margin
misf.png [ 208.48 КБ | Просмотров: 31771 ]