Цитата:
...Кто-то за, кто-то против присутствия клиентов, но ведь разрешено все, что не запрещено, не так ли?
Вы можете доказать, что клиент не имеет права присутствовать при ремонте его автомобиля? (Именно доказать, а не просто повесить табличку или внести пункт "запрещено" во внутренние правила.) Мы не нашли аргументов, кроме внутренних правил станции, которые могут лишь ОГРАНИЧИТЬ действия клиента, но никак не ЗАПРЕТИТЬ вообще присутствовать при ремонте.
Никоим образом не оспаривая это общее правило, хочу обратить Ваше внимание на следующее.
1. Никто не сомневается в том, что при операции родственники НЕ могут присутствовать при ее проведении ("ремонте" пациента).
Причины понятны:
1. Они не обладают должной квалификацией, чтобы "оценивать" качество и правильность ее проведения.
2. Присутствие посторонних (может) негативно сказывается на персонале при таковой.
3. Из объявления. "В роддоме No.NN города MM введена новая платная услуга! Желающие (ближайшие родственники) могут присутствовать при родах (за дополнительную оплату)". И насколько я понимаю, эта "услуга" не только не вызывает протест, но и воспринимается как "естественный" способ "компенсировать" дополнительные затраты...
Наверняка так же не разрешат присутствовать (в швейном зале) при строчении заказанного пиджака..., замешивании теста заказанного торта и т.д.
Но почему-то в "области авторемонта" каждый юзер считает себя достаточно компетентным, чтобы "заглядывать в руки" исполнителям...
Да, бывают случаи, например, такие как этот
http://www.delaysam.ru/veschibed/veschibed2.html
но это не повод допускать "бдение клиентов" за каждым шагом каждого исполнителя... Т.е. неправота одних, не может быть оправданием для ... для нарушения "правил внутреннего распорядка" другими. А жлобы всегда найдут возможность "обмануть клиента" не зависимо от его "географического положения" во время проведения ремонта.