www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 12:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О к(р)асках
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 21:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Наверняка все знают, русскую пословицу о том, что "не место красит человека, а человек место". Вот я и украсил свое рабочее место ( http://alflash.com.ua/Photo/4023_.jpg ) прекрасной "каской для клиентов", норовящих при ремонте поприсутствовать* в ремзоне, даже ценой не"соблюдения правил техники безопасности" и оплатой дополнительной услуги (за присутствия при "родах" ремонта его любимой). Участие в процедурах (советами, рекомендациями, комментариями, предположениями и т.п. – оплачивается по отдельному прайсу)
А у вас?

Например, буквально сегодня.
Техник клиенту (при измерении компрессии): "включите зажигание и покрутите"
Ничего не происходит.
- Крутите!
- Кручу!
Двигатель "ни с места"!
Разъяренный моторист заглядывает в салон и видит, что красный от напряжения владелец усиленно крутит... руль… ;-)

Наверняка неправ первый... Откуда клиенту знать, что "покрутить" надо стартером»?

*Внутренее законодательство некоторых наших стран разрешают присутствие клента при ремонте его "автотранспортного средства"
Например, Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001г. N 290 ["ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"] определяет [в разделе IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ), п.31.], что "...Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии..."

"Правила надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів" Украины не содержат прямого указания на запрет или разрешение присутствия клиента при ремонте.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 21:34 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Со мной рядом всегда владелец авто. В качестве помошника - завести,заглушить, обороты подержать... Если приезжает компания, всех выгоняю , кроме водителя. Правда и занимаюсь я исключительно диагностикой. Ну, иногда, мелким ремонтом в процессе...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 00:06 
О присутствии клиентов во время ремонта говорилось да и наверное говориться будет много. Его( клиента) присутствие несет как позитив, так и негатив. ( О пассажирах речи нет, их сразу за дверь!)
Позитив, на мой взгляд, это прежде всего его положительная энергетика, которая может вызывать механика на соответствующий диалог, оказание помощи (как говорит vasaby- к сожалению я и коллеги не знаем вашего имени). В этом случае работа спорится.
Это если уравновешенный, рассудительный, культурный клиент.

Но с разговорами увеличивается время на ремонт и есть шанс допустить ошибку, на исправление которой потом надо доп.время, из-за чего может пострадать и ваш авторитет.
И негатив - когда клиент начинает тебя учить как и что тебе надо делать. А иной даже пытается делать что-то, хватая инструмент.
Я таких сразу выставляю за дверь.
Есть еще один тип клиентов - который в процессе ремонта задолбает тебя распросами, что да как? Таких мы тоже выставляем. А с недавних пор повесили табличку на рабочих местах: "ПРИСУТСТВИЕ КЛИЕНТОВ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ РАСЦЕНИВАЕТСЯ КАК КОНСУЛЬТАЦИЯ, ЗА КОТОРУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗИМАЕТСЯ ОПЛАТА В РАЗМЕРЕ 20,00 латов( около 38 $). При начинающихся распросах мы молча показываем на эту вывеску и клиент сам уже без вопросов уходит.
Когда нужна его помощь - мы его приглашаем.
Есть и еще один тип - созерцательные молчуны. Они никаких вопросов не задают, а только внимательно наблюдают. А потом сами что-то пытаются делать. Иногда у них это получается( ремонт),
а иногда приезжают на исправление своего вмешательства. Таких я в шутку называю "КУЛИБИНЫ"
А вообще присутствие клиентов не желательно! Т.к. есть профессиональные секреты(как и в любом деле), которыми делиться совсем не хочется!!!
Из всего приведенного мною негатива гораздо больше, чем позитива.
Отсюда вывод: ПРИСУТСТВИЕ КЛИЕНТА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!!, что и практикуется на специализированных центрах в ЕВРОПЕ.
Но каждый из нас, работая сам на себя, все-таки поступает так, как считает нужным, т.е. ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 13:27 
Бывают дни, когда я начинаю ненавидеть свою работу! Как вы уже догадались, виной тому – «довесок» к авто,
коим является его хозяин (как вариант-водитель, хрен редьки не слаще...). Даже если он никуда не лезет (МАЛОВЕРОЯТНО!!!) и не
задаёт дурацких вопросов (НЕВЕРОЯТНО!!!), а спокойно сидит на диване, у него...начинает звонить телефон!!!
Вы становитесь обладателем "ценнейшей" информации: какой породы пса он собирается купить; какой размер
бюстгальтера у его подруги; сколько раз вчера он "преуспел" в любьви, и т.д и т.п....... Наушники надевать???
КЛИЕНТУ В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ НЕ МЕСТО-ОДНОЗНАЧНО!!!
Если не ошибаюсь, в Англии, значительно возросли штрафы за разговоры по мобильн. во время движения, даже
если вкл. режим "Hands free"...Выяснилось, что человеческий мозг не может одинаково хорошо "справляться"
с двумя-тремя задачми одновременно: одна из них будет выполнена хорошо, остальные....Чем закончится "плохо
выполненная" задача по ведению авто по современной высокоскоростной автостраде? Наверняка тем же ,чем и
не затянутый хомут на ,н.п., бензофильтре: мозгу "не придётся" более решать какие-либо задачи...
"Отвлекая диагноста/электрика/механика Вы создаёте себе дополнительные проблемы"-но кто это читает?
Удачи и понимания всем нам, с ув. Валерий.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 13:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Валерий писал(а):
Бывают дни, когда я начинаю ненавидеть свою работу! Как вы уже догадались, виной тому – «довесок» к авто,
коим является его хозяин (как вариант-водитель, хрен редьки не слаще...) ... Наушники надевать???
КЛИЕНТУ В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ НЕ МЕСТО-ОДНОЗНАЧНО!!!
...
"Отвлекая диагноста/электрика/механика Вы создаёте себе дополнительные проблемы"-но кто это читает?
Удачи и понимания всем нам, с ув. Валерий.
Валерий, "она не виноватая" (работа :wink: )
А с их трепом по мобильному я борюсь демонстративным прекращением работы (на время разговора), иногда действует не сразу... , но после 2-й, 3-й - чел обычно начинает понимать...
Удачных ремонтов,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 22:01 
А я где-то подсмотрел и себе на стену повесил:
В присутствии клиента +50%
С советами клиента +100%
Теперь по теме - думаю, что при проведении диагностики клиент должен стоять рядом. Хотя бы для того, чтоб было кого расспросить про то, что беспокоит, про предыдущие ремонты, замену расходников и т.п.. Вот только рядом - это именно рядом. Не в машине и тем более не за релём. Подальше от органов управления!
А при ремонте присутствие клиента уже мешает.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 23:20 
Когда приходит авто, диагностирую сканером (ми), осматриваю , расспрашиваю-что , как и когда (после чего) «заболело»:всё это, ясный ясень,в присутствии клиента. Затем выбираю свободный день (по журналу ремонтов) ,говорю ,что нужно купить, записываю все данные авто и тлф.(ы)-на этом «чао» до назначенного срока ремонта (профилактики):а уж в этот день,пардон,мне нужна только машина, о чём ЗАРАНЕЕ предупреждаю! Не согласен-есть ещё мастерские…И 90 % всё понимают верно…Речь шла о тех 10%,которые согласившись
вроде бы , затем «лезут под руку»...
С ув., Валерий.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 11:01 
Полностью поддерживаю Валерия в отношении,что во время ремонта ,клиенту не место в мастерской ,но вот некоторые ,хотя и не говорят этого,но всеж я подозреваю ,что боятся ,что их попросту" надуют "(видима уже попадались на недобросовестных мастеров),т.е. подсунут туфтовую зап часть ,или того хуже поставят ту деталь ,которая вообще не причем ,а была какая- то мелочевка ,ее исправили и в довесок подкинули, ну типа ДМРВ (а цена его около 2-х тыс рублей).Я попросту ,когда мешают своими распросами ,включаю им телек ,и предупреждаю,что пусть пообщаются с TV, а иначе они-же сами свое время, отведенное на ремонт ,удлинняют ,да и отвлекают ,а это чревато последствиями -многие относятся с пониманием .Конечно если ремонт предполагается длительный ,порядка трех четырех ,а то и более часов,то я говорю,что мне помошники не нужны и предлагаю оставив авто и номер телефона-удалится .Не люблю клентов с типа" готовым решением",когда он уже "знает",что там у него и за диагностику- проверку отказывается платить .С такими я расстаюсь на первых же минутах разговора и предлагая ему самому ,если он "точно знает" в чем дело -устранить неисправность .Мне энергетические" вампиры- мозг..бы" не нужны


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 22:32 
Привет!
Хотел бы ещё раз "взрыхлить" тему привлечения клиента в качестве помошника...
Пришла "максимка"(Nissan Maxima OX 3,0 2001 VQ30DE) с "горящим чеком",а поскольку начинался "то ли
дождь,то ли снег" ,решил загнать в бокс:"Загоняй, гаси ,ставь нейтралку и ручник". Подключил "икса":
"Р0303 Cylinder 3 - misfire detected"*.Захотелось посмотреть "data stream",потянулся к ключу (сканер лежал на "месте водителя",я сидел рядом с авто "на корточках"). Завелась
она "с пол-тыка" и ...поехала! Останвил её затянутый МНОЙ "ручник" (успел!) и только купленный пром.
холодильник (в упаковке)...Кинулись осматривать авто:даже "номера" не погнуло... "Вскрыли" холодильник-всё ОК. "Жора,я же тебе сказал:поставь нейтралку и ручник, а ты ручник на 2 зуба и первую"...Оказалось,это многолетняя привычка-ставить "1"...
*Какой-то "мор" напал на ниссановские КЗ-это уже 6-е авто за два месяца...Уж не "происки"-ли конкурентов???
Всего хорошего, с ув.,Валерий.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 14:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Цитата:
...Кто-то за, кто-то против присутствия клиентов, но ведь разрешено все, что не запрещено, не так ли?
Вы можете доказать, что клиент не имеет права присутствовать при ремонте его автомобиля? (Именно доказать, а не просто повесить табличку или внести пункт "запрещено" во внутренние правила.) Мы не нашли аргументов, кроме внутренних правил станции, которые могут лишь ОГРАНИЧИТЬ действия клиента, но никак не ЗАПРЕТИТЬ вообще присутствовать при ремонте.

Никоим образом не оспаривая это общее правило, хочу обратить Ваше внимание на следующее.
1. Никто не сомневается в том, что при операции родственники НЕ могут присутствовать при ее проведении ("ремонте" пациента).
Причины понятны:
1. Они не обладают должной квалификацией, чтобы "оценивать" качество и правильность ее проведения.
2. Присутствие посторонних (может) негативно сказывается на персонале при таковой.
3. Из объявления. "В роддоме No.NN города MM введена новая платная услуга! Желающие (ближайшие родственники) могут присутствовать при родах (за дополнительную оплату)". И насколько я понимаю, эта "услуга" не только не вызывает протест, но и воспринимается как "естественный" способ "компенсировать" дополнительные затраты...
Наверняка так же не разрешат присутствовать (в швейном зале) при строчении заказанного пиджака..., замешивании теста заказанного торта и т.д.
Но почему-то в "области авторемонта" каждый юзер считает себя достаточно компетентным, чтобы "заглядывать в руки" исполнителям...
Да, бывают случаи, например, такие как этот http://www.delaysam.ru/veschibed/veschibed2.html
но это не повод допускать "бдение клиентов" за каждым шагом каждого исполнителя... Т.е. неправота одних, не может быть оправданием для ... для нарушения "правил внутреннего распорядка" другими. А жлобы всегда найдут возможность "обмануть клиента" не зависимо от его "географического положения" во время проведения ремонта.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: У богатых свои проблемы
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 17:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
У хозяина http://onthespotsound.com/diagnostic_cart.html наверняка несколько другие проблемы ;-)
"We built this. Would be nice if one scan tool did all manufacturers" - said Scott Porter (Technician/Manager Craig Autometrics Rochester, New York, USA)
BR,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 08:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
И безошибочно можно предполагать, что с таким "прикидом"*
Изображение
г-ну Steve Brotherton (Owner/Technical Information Specialist) Continental Imports из Gainesville (Florida) никакие к(р)аски не нужны.
ВД,


* в http://www.alflash.com.ua/un/scan_.jpg более понятно ;-)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 21:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Прикид-прикидом, но нельзя забывать "национальные особенности ... авторемонта"
http://alflash.com.ua/Learn/customers.pdf


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 20:42 
Мое мнение.Клиент при диагносте лишний.НО. За "секреты" типа замены подшипника,после чего перестало работать ABS,ремонт рулевой рейки и в следствии транспорант AIRBAG,замены ремня ГРМ и плохого запуска должны умножать цену дигностики и я такое практикую.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB