www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автодиагностика (acпекты)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 20:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Олег Н-ск писал(а):
... О морали.
Клиент-Такая-то проблема , сделаете ?сколько?
Я- Чтобы решить проблему, надо знать диагноз . За него я возьму тысячу.
Клиент-Почему так дорого? У Васи соседа вашего пятьсот.
Вопрос-стоит ли объяснять , что сосед Вася заработанные деньги тратит на пиво, а я покупаю оборудование, что пока он пьет, я чешу интернет или мануал в поисках нужной инфы.
Можно конечно отправить его к соседу, но тогда я потеряю клиента и пятьсот :) , а это отодвинет меня от заветного дивайса на сколько? правильно-на пятьсот рупий назад...

Если не затруднит, поясните.
Вы берете 1000, а не 500 только потому, что Вам нужны доп. средства на пополнение "парка диагностических средст и информ. баз" ?
Или есть и другие причины?
Если "да", то какие?
И не совсем понятна связь прайса с моралью (по крайней мере в этом примере).
Связана ли цена узнать диагноз c его достоверностью (т.е. "100%-ностью")?
Зависит ли она от его (диагноза) "содержания", т.е. от сложности* проблемы авто клиента?
Спасибо,
В.

Например, в одном случае достатчно "просто вернуть на место разъем датчика температуры или MAF'a" (после неуклюжей замены воздушного фильтра), а в другом - "ломать голову" над причинами неустойчивого ХХ из-за заводского брака коленвала :-)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Если не затруднит, поясните.
Вы берете 1000, а не 500 только потому, что Вам нужны доп. средства на пополнение "парка диагностических средст и информ. баз" ?
Или есть и другие причины?
Если "да", то какие?
И не совсем понятна связь прайса с моралью (по крайней мере в этом примере).
Связана ли цена узнать диагноз c его достоверностью (т.е. "100%-ностью")?
Зависит ли она от его (диагноза) "содержания", т.е. от сложности* проблемы авто клиента?

1. Нет , я беру 1000 за работу ,которая по моим трудозатратам(субъективно) стоит 1000 (качество,работа на результат и т.п.)
2. Если диагноз не достоверный , я считаю, что работу не выполнил,
соответственно прайс другой (пример:в процессе диагностики и регулировки производились работы в результате которых улучшилась работа авто , но часть проблемы осталась. Предположим автомобиль на положении Д, и удержании тормоза ронял обороты , появлялась вибрация и все сопутсвующие неприятные вещи.После ТО, проблема с оборотами ушла, двигатель шепчет, но вибрация осталась, так как ,"устала" одна из опорных подушек двигателя.Скидка .
3 Цена вопроса зависит от проблемы напрямую.
Тысяча -это условно, на самом деле я беру больше 8) Намного
Вообще сосед Вася берет 500 потому, что считает , что сидеть без дела-под лежачий камень портвейн не течет.И все равно " по-соседски" придет ко мне и скажет-"пойдем ,глянем,че-то у него там на панели желтая хрень горит, ". Я добрый, я пойду.Вася , кстати ,тоже не злой, просто ему и 500 нормально.
Пополняю свои "базы" ,к сожалению, за счет семейного бюджета. Благо еще есть дельце семейное, полиграфия.
Если проблема пустячная много не возьму, правда зависит от поведения клиента :? . Случай-приезжает чел, на мерсе Е320
двигло троит , работает как попало, вообщем явный трабл.
Поясняет - после мойки затроил, продули , потрогали, без результата. Поменял на СТО свечи за счет мойки. Ничего не изменилось, там где менял диагноста нет, приехал к нам.Пальцы ажно на ногах гнутся, мол если не поедет нормально мойщикам конец. Ладно, хоть я к мойщикам и равнодушен, но жалко как-то :) . Да и интересно. Сканер увидел ошибку и трабл по 1 и 3 горшку рамсец по зажиганию. Вообщем когда свечи меняли провода перемудрили. Ну вы знаете , там с одной катушки на две свечи.Срослось просто , сначала от мойки, а потом вот провода.Денег взял с него. Понты дороже денег, а у него с понтами -явный перебор.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 21:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Олег Н-ск писал(а):
vasaby писал(а):
Если сосед работает за 500 лучше чем вы за 1000, надо задуматься над этим :D

Заставить его работать за 1000 или самому упасть до 500 :lol:

Есть еще вариант "работать лучше соседа" безотносительно его "цены".
Хотя возможен вариант: чем лучше ("соседа") - тем выше ваша ("относительная" цена ;-) )

+ вопрос. "Механизм" образования вашего прайса?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 21:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Про заводской брак коленвала, я даже думать боюсь. Я ж авторемонтом заниматься пытаюсь чуть более полугода. :)

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 22:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Механизм несложный :)
1 Временные и трудо- затраты на поиск и устранение проблемы
2 состояние авто
3 престижность авто ( богатые тоже платят)

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 22:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Олег Н-ск писал(а):
...
1. Нет , я беру 1000 за работу ,которая по моим трудозатратам(субъективно) стоит 1000 (качество, работа на результат и т.п.)
2.Если диагноз не достоверный , я считаю, что работу не выполнил,
соответственно прайс другой (пример:в процессе диагностики и регулировки производились работы в результате которых улучшилась работа авто , но часть проблемы осталась. Предположим автомобиль на положении Д, и удержании тормоза ронял обороты , появлялась вибрация и все сопутсвующие неприятные вещи.После ТО, проблема с оборотами ушла, двигатель шепчет, но вибрация осталась, так как ,"устала" одна из опорных подушек двигателя.Скидка ...

Спасибо за ответы!
По 1. Поскольку работа на результат, то закладываете ли в в цену "комерческий риск" (для "компенсации" случаев отсутстви я такового?)
Что есть "результат" ? результативная диагностика (т.е. однозначное определение причины неисправности) или "устранение проблемы как таковой"? (иногда это м.б. "невыполнимо", например, из-за того, что "дальнейший ремонт" как бы вне вашей компетенции)
По 2. Но не исключена, например, ситуация сразу заменили бы подушку, а вибрация ушла "не совсем". так что, тоже скидка?
По 3. Поскольку
Олег Н-ск писал(а):
Клиент-Почему так дорого? У Васи соседа вашего пятьсот...
...Можно конечно отправить его к соседу, но тогда я потеряю клиента и пятьсот ...
...(Вася) придет ко мне и скажет-"пойдем, глянем, че-то у него там на панели желтая хрень горит
, то я не вижу проблему! Наоборот, м.б. доплачивать "Васе", чтобы он такой вопрос озвучивал при клиенте.
Пусть он (тот привередливый клиент) идет в соседу, но когда вернется, можно ощутимо увеличить "условную тысячу".
Как я понимаю, боязнь "потерять клиента - несколько преувеличена ;-)

офф.
Олег Н-ск писал(а):
...Благо еще есть дельце семейное, полиграфия...
,
А какой был смысл "начинать работать" в авторемонте?
Извините, если слишком откровенный вопрос.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Снова вопросы
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 22:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Олег Н-ск писал(а):
Механизм несложный :)
1 Временные и трудо- затраты на поиск и устранение проблемы
2 состояние авто
3 престижность авто ( богатые тоже платят)

Олег, Вы уж извините меня за нудность...
1. Например, считан код неисправности P3xxx
Cюжет а) Неизвестный Вам и сканеру код: поиск его идентификации, описания диагностическо/ремонтных процедур и т.п. заняло много времени и сил.
Сюжет б) Известный вам обоим ;-) код: описание - "под рукой" и т.д.
Разницу в "себестоимости сценариев" ("б" нуждается в больших затратах труда и времени) доплачивает клиент? И если для реализации "б" требуется покупка инфобаз, то как тогда?
Олег. когда Вы "складываете цену", учитываются ли "интелектуальные" затраты?
2. Состояние=? (чистая-грязная или пробег или "ухайдоканность" или год выпуска)
3. Престижность (связанность со статусом владельца) или сложность (т.н. "нафаршированность электроникой" или "передовыми прибамбасами двигателя") или просто "стоимость" ?
Спасибо за ответы!
Прим. Естественно меня не интересуют абсолютные цифры, а только "алгоритм" формирования ваших расценок.
В.


Офф.
Вложение:
fpas.gif
fpas.gif [ 24.01 КБ | Просмотров: 20503 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 00:01 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Господа. У меня есть предложение, подкупающее своей новизной.
Прошу все сообщения, связанные с анализом ценообразования выделить в отдельную тему. Буду очень благодарен. Чес-слово :D

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Простите за опоздание. Девиз прошедшего дня-"мерилом работы ситают усталость", не до Инета было. Годы млин.Сегодня Д.Р.-46.
Полиграфия-Авторемонт. Я в том "зрелом возрасте" -когда хочется заняться тем ,чем хочется. Мне нравится то, что я делаю. И это -кайф.
Полиграфия -не кайф. Для меня. Может для тех кто ей занят и кайф, а для меня нет.К тому же я вложил в печатное оборудование деньги, потому , что их нужно было куда-то вложить. А тут компаньон с бизнеспроектом, почему нет?Вот так. Потом безделье. И желание работать там где интересно. Слабое желание.Но его хватило , чтобы купить кое какое оборудование , снять помещение и пытаться начать
заниматься авторемонтом. Вот и все вкратце.
Цитата:
1. Например, считан код неисправности P3xxx
Cюжет а) Неизвестный Вам и сканеру код: поиск его идентификации, описания диагностическо/ремонтных процедур и т.п. заняло много времени и сил.
Сюжет б) Известный вам обоим код: описание - "под рукой" и т.д.
Разницу в "себестоимости сценариев" ("б" нуждается в больших затратах труда и времени) доплачивает клиент? И если для реализации "б" требуется покупка инфобаз, то как тогда?
Олег. когда Вы "складываете цену", учитываются ли "интелектуальные" затраты?

1 Большой разницы в цене сюжетов нет. В случае "А" мне самому будет интересно узнать новое, в случае "Б" -раз все известно, значит есть прайс на устранение проблемы, и остается согласовать его с клиентом.
По поводу "интелектуальных затрат" - Я еще не совсем определился со стоимостью своей компетенции. :lol:Когда вырасту до квалификации Специалист, буду наворачивать ценник соответствующий квалификации :D .
Цитата:
Состояние=? (чистая-грязная или пробег или "ухайдоканность" или год выпуска)

Пробег, признаки самолечения, и т.п.
Цитата:
Престижность (связанность со статусом владельца) или сложность (т.н. "нафаршированность электроникой" или "передовыми прибамбасами двигателя") или просто "стоимость" ?

Наверное все же стоимость, так как не раз(даже за мою не долгую совсем практику) приходилось встречать достаточно сложные, на мой
взгляд авто, владельцы которых не отдавали себе отчет в предстоящих затратах на содержание. Ну и наверное стоимость напрямую зависит от "фарша". Если это конечно, не "потертый шик".
Цитата:
Поскольку "работа на результат", то закладываете ли в цену "комерческий риск" (для "компенсации" случаев отсутстви я такового?)
Что есть "результат" ? результативная диагностика (т.е. однозначное определение причины неисправности) или "устранение проблемы как таковой"? (иногда это м.б. "невыполнимо", например, из-за того, что "дальнейший ремонт" как бы вне вашей компетенции)

Результат- устранение проблемы(по возможности).
За риск платит клиент, за коммерческий- платит вдвойне :D
Цитата:
Но не исключена, например, ситуация сразу заменили бы подушку, а вибрация ушла "не совсем". так что, тоже скидка?

Никогда. Никаких скидок. Рекомендации-проедьте км 500-600, потом к нам если не пройдет. А там-"или падишах забудет , или осел околеет".
Цитата:
А какой был смысл "начинать работать" в авторемонте?

Ответил выше.
С уважением
Установил Митчел и Аллдату... Кака така теперь тысяча?! Пять только за то что бы в бокс зайти!!! не меньше... 8)

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 13:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Ок vasaby! Выделил в отдельную.
alflash писал(а):
вопрос. "Механизм" образования вашего прайса?

Олег Н-ск писал(а):
Механизм несложный 1. Временные и трудо- затраты на поиск и устранение проблемы

alflash писал(а):
1. Например, считан код неисправности P3xxx
Cюжет а) Неизвестный Вам и сканеру код: поиск его идентификации, описания диагностическо/ремонтных процедур и т.п. заняло много времени и сил.
Сюжет б) Известный вам обоим код: описание - "под рукой" и т.д.
Разницу в "себестоимости сценариев" ("б" нуждается в бOльших затратах труда и времени) доплачивает клиент ?

Олег Н-ск писал(а):
1. Большой разницы в цене сюжетов нет. В случае "А" мне самому будет интересно узнать новое, в случае "Б" -раз все известно, значит есть прайс на устранение проблемы, и остается согласовать его с клиентом.

То есть, ранее указанный "механизм" работает не всегда... И ощутимо бОльшие затраты сюжета "а" не учитываются.
Спасибо, понял.
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 17:18 

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 10:31
Сообщения: 6
alflash писал(а):
вопрос. "Механизм" образования вашего прайса?

Олег Н-ск писал(а):
Механизм несложный :)
1 Временные и трудо- затраты на поиск и устранение проблемы
2 состояние авто
3 престижность авто ( богатые тоже платят)

Цитата:
"Здесь мерилом работы считают усталость" (Илья Кормильцев, "Наутилус Помпилиус")

:mrgreen:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 19:05 
Цитата:
Про заводской брак коленвала, я даже думать боюсь. Я ж авторемонтом заниматься пытаюсь чуть более полугода.

Цитата:
Господа, встречное предложение. Озвучить цены существующие в регионе , умножить их на 2 или 3, и при случае показать клиенту со словами " а знаете ли Вы, милейший, сколько берут за аналогичную работу в Тамбовской губернии? ".

Не "хило" для начинающего. Два поста - кажется два человека писали...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 21:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Что смутило? Полгода или кратность?
Если работаю полгода , то цены должны соответствовать стоимости миски риса?Я формирую цены учитывая следующее.Наверное повторюсь:
1 Сложность предстоящего ремонта (включает в себя тех.сложности, трудовые и временные затраты)
2 Состояние авто (выработанный моторесурс)
3 Платежеспособность клиента (зависит от авто, дорогая модель -возьму дороже)
Исправный автомобиль-вот , что интересует клиента, а не мой стаж.
Думать о заводском браке "боязно " лишь потому, что для его выявления мне понадобиться гораздо больше времени , чем опытному диагносту.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 21:37 

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 10:31
Сообщения: 6
Цитата:
Я формирую цены учитывая следующее.Наверное повторюсь:
1 Сложность предстоящего ремонта (включает в себя тех.сложности, трудовые и временные затраты)
2 Состояние авто (выработанный моторесурс)
3 Платежеспособность клиента (зависит от авто, дорогая модель -возьму дороже)
Исправный автомобиль-вот , что интересует клиента, а не мой стаж.
Думать о заводском браке "боязно " лишь потому, что для его выявления мне понадобиться гораздо больше времени , чем опытному диагносту.

Так чего боятся? По причине №1 только и всего, что клиент отвалит денег больше чем опытному. А если и с поправкой №3, то вообще красота. :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB