Алексей писал(а):
Здравствуйте Владимир.
Можете отписать, чем закончилась история с ярисом, в чем была причина повышенного расхода и какими действиями его удалось вернуть в прежние 6л/100км.
Просто я обладатель nissan march (RHD) CG10DE AT 2001 г.в. в кузове К11. У меня тоже большой расход.
Заранее благодарен, Алексей.
P.S. Большое спасибо за публикации, они мне очень помогают.
Привет!
Спасибо за оценку!
История с Ярисом, скорее заморожена ("зима, однако"
).
Как я понял, 6л/100 км по показаниям трип-компа этой машины - пока недостижимо. Возможно, что это "число" зафиксировано после поездки "на дачу" (т.е. "по трассе"). Но поскольку сейчас зима, то таковая проверка отложена. Нынче по заснеженным дорогам 9,3l/100km при средней скорости 20 км/час.
Предполагаю, что симптомы описанные уважаемой Катенькой (18 ноября 2007) - результат того, что комп машины на то время еще не адаптировался к "новому состянию" своей инжекторной системы (после проведенного "техобслуживания").
И мое скромное участие свелось к проверке параметров системы, повторной очистке* MAF'a и "сбросу" результатов адаптации ("самообучения").
Обратите внимание, как уменьшается "средний расход" при увеличении "средней скорости движения" и "среднего расстояния одной поездки" (вплоть до 6.9/100).
Проверьте данные вашего авто (особенно значения топливных коррекций и "показаний" MAF'a) при ХХ и при повышенной скорости вращения двигателя.
Пожалуйста, опишите способ измерения и "цифру" среднего расхода , вашу манеру "езды", "среднее расстояние одной поездки" и другую инфу о машине.
ВД,
*Достаточно вероятно, что предыдущие исполнители его "чистили" с помощью масла ("ведешки")