Саша-Ирпень писал(а):
...в нашей действительности такие "умельцы", к сожалению встречаются...
Спасибо за статью.
"Чуть более, чем полностью" уверен, что приятель того Олега наверняка знает, что болт крепления шкива распредвала обязательно надо зажимать
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_wink.gif)
. То есть его проблема не в незнании, а в отсутствии а)должной практики, б)необходимых навыков организации работы, в)самодисциплины, г)ответственности.
Другими словами, проблема вызвана не незнанием "азов принципов работы мотора", а отсутствием перечисленных обязательных "компонентов".
Кстати, у автора статьи просматриваются некоторые "недоработки"
Я не понимаю, почему установка шпонки является поводом для "усыновления" двигателя и клиента. Он наверняка убедился (своими глазами) в отсутствии шпонки , а с другой стороны, автор брал на себя работу только по установке цепи в правильное положение. И только это определяет так сказать и "зону его ответственности".
А. Передерий писал(а):
...ничего не заработал, так как работа не сделана, карбюратор не отрегулирован и деньги брать не за что…
А что тот карбюратор действительно нуждался в ремонте-регулировке? Возможно да, но это могло быть сделано только после завершения ремонта (сборки) двигателя. Кроме этого, судя по ситуации, приятель клиента просто "сознательно перевел стрелки" (на карбюратор), чтобы не заниматься поиском причин (ы) неправильной работы двигателя.
Уверен, что выяснение причины неисправности той копейки, да еще и такими высокотехнологическими методами, да еще и с 100-пудовой точностью - есть повод для (нехилого) гонорара за проделанную высокопрофессиональную работу.
В противном случае, невыполнима установка "
Экономика должна быть!"
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)