www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 18 апр 2024, 09:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По нормам токсичности
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:12 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Хотелось бы обсудить еще вопросик. По нормам токсичности . Наличие Л. зонда(ов),катализатора(ов), сажевого фильтра. Или же само содержание токсичных составляющих в ОГ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Формы
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 17:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Нормы EU "Евро-3" приведены в viewtopic.php?f=15&t=462&p=3721#p3721
Требования (ограничения) токсичности выхлопных газов автомобилей, продаваемых нынче в EU, изложены в http://alflash.com.ua/avtovideo/dpf/dprn.html
Обязательность наличия катализатора была потребована в Euro 2. Euro 3 отличилось введением требования проверки состояния катализатора.
Сажевый фильтр появился как вынужденная мера в ответ на ужесточение норм выбросов сажи.
Изображение<-Euro 5 and Euro 6 Exhaust Emissions Standarts
Изображение
География и сроки внедрения различных "поколений" норм токсичности выхлопных газов


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Формы
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 19:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Japan Exhaust Emissions Standarts
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Формы
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
И как следствие, весьма впечатляющие данные по среднему расходу японских бензиновых легковых авто:
Изображение<-Average Fuel Efficiency of Japan Passenger Cars 2011
Вложение:
Комментарий к файлу: Average Fuel Efficiency of Japan Passenger Cars 2014
average.gif
average.gif [ 74.3 КБ | Просмотров: 7422 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Japan Drives Cycles 10-15 Mode and JC08 for Passenger Cars
jp10-15_.gif
jp10-15_.gif [ 27.28 КБ | Просмотров: 7422 ]
Beginning in 2018, Japan will, for the purpose of global harmonization, replace its JC08 test cycle, currently used to measure exhaust emissions and fuel consumption rates in non-heavy-duty vehicles, with the Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP).

Сроки внедрения различных "экологических" стандартов Japan и EU
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB