Давайте вместе посмотрим что "в супе не так" в осциллограммах
*.
1. Судя по фото
download/file.php?id=2403 прорези 3-х цилиндров одинаковой ширины, но в тоже время, в осциллограмме длительность
сигналов управлений транзистором разная (текст отредактировано). У 2-х из них примерно 20 мсек, а у 3-го около 7.2 мсек.
Внимательно осмотрите диск и, если есть чем, проверьте и сравните ширину прорезей (на моём диске 0.5мм, прорези датчика колена 0.2 мм).Поскольку разная длительность напряжения управления вых. транзистором (7-20-40 мсек !!!), то и время искры для разных цилиндров разное и некоторые цилиндры работают в непопад
Вложение:
01.gif [ 15.27 КБ | Просмотров: 20616 ]
2.Поскольку через катушку протекает ток в течении аномально большого времени (до 40 мсек),
Вложение:
02.gif [ 14.21 КБ | Просмотров: 20614 ]
проверьте не перегревается ли она и заодно, транзистор.
Покажите осциллограмму тока катушки (благо это просто и не требует спецоборудования
*), проверьте напряжение на эмиттере транзистора, если есть дифференциальный вход, - напряжение коллектор-эмиттер и уточните "точки" подключения каналов 3 и 5 (коллектор и база транзистора?)
3. Видимо пора взглянуть на состояние п/п БУ...
*Для справки. Пример осциллограмм "зажигания" ниссан
Вложение:
3a.gif [ 10.3 КБ | Просмотров: 20615 ]