Валерий писал(а):
Привет! Вот эти "загадочные" Lexus RX 3,0 300 1MZ-FE 1998 и 1999гг...
Тот, "что справа", приехал с горящей СЕ , кодами Р0171 (System too lean, bank 1) и Р0174 (System too lean, bank 2) : привести его в норму (ну-почти в норму...) не составило большого труда , думаю ,вы легко догадаетесь,что было сделано....
К сожалению , "дата" после "проф.мероприятий" не записана ...
SHORT FT #1 -4,96
LONG FT #1 -11,77
SHORT FT #2 19,46
LONG FT #2 52,25
MAF (710rpm) 4,04 Gm/s
2000 9,91
3000 14,50
4000 22,64
1. как уже обсуждалось в
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=34 , идентификация этих кодов для авто тех лет НЕ привязана с конкретной "половинке" двигателя. т.е. не содержит указания на конкретный Bank.
2.Данные MAF "напрягают" и наверняка являются причиной таких значений топливных коррекций
Ок и понятно
Валерий писал(а):
Тот, что слева имеет кучу проблем и столько же кодов-все по топливной системе. "Жрёт" по словам владельца-литров 30,кроме того при резкой прогазовке -чёрный выхлоп.
Дату снимал мой помошник, машину я пока не видел...По моей просьбе он "доснял" ряд параметров сегодня,вот они
двигатель уже "троил"-так "льёт",вероятно...)
FUEL.SYS. # 1 CL * CL
CALC.LOAD 15,92 17,08
COOL TEMP 83 82
SHORT FT #1 2,28% 0,06%
LONG FT #1 1,50% 14,11%
SHORT FT #2 19,46% 1,62%
LONG FT #2 6,97% 7,09%
ENG.SPID 705 712
IGN ADV 20 16
INT AIR TEMP 32 17
MAF 3,15Gm/s 3,20
THROT POS 11,65% 12,04
AFS B1 S1 3,25V 3,25V
AF FT B1 S1 3,06% 0,72%
O2S B1 S2 0,12V 0,08V
AFS B2 S1 3,22V 3,32V
AF FT B2 S1 -3,18% -006%
ATF TFMP 68 48
INGECTOR 2,56ms 2,17
IAC DUTY RATIO 48,87% 40,27%
IDL SIG ON ON
VVT VTRL B2 ON ON
TORAL FT #1 1,09 0,88
TOTAL FT #2 1,22 0,95
Записана не вся дата,только основные .
Буду благодарен за ваши советы и подсказки...
Спасибо, с ув. Валерий.
А. Состояния авто, данные которого справа?
Б. непонятно CL при наличии кодов (или на этот момент они были "стерты"?)
В. Реальный диапазон изменения IGN ADV ?
Г. У правого (как бы исправного авто) LONG FT #1 = 14,11% ?
Д. Пределы изменения AFS B1 S1 и S2 при заведенном авто ?
Е. как изменяются данные после "полного сброса" и "сразу после этого" и "после "контрольной поездки".
Ж. TORAL = TOTAL ?
З. Состояния мониторов соответствующх датчиков и "подсистем?
И. Все же, коды (DTC) второй машины ?
(Прим. Так все буквы алфавита придется вспомнить
)
Прим. INGECTOR=2,56ms провоцирует желание "промыть форсунки"
Отдельно проверил бы поведение O2S B1,2 S2. т.к. есть ("неподтвержденные документально") данные о их влиянии в авто этих лет...
спасибо.
Прим. Видите как Вы нужны на работе?
С уважением, В.