END писал(а):
У нас "едим только ту еду",которая традиционна и находится на нашем столе.
Не весь Japan Market недоступен для рефлеша:
- например мои любимые грузовые Исудзу японского рынка(и не только,одним словом Global доступ) "любезно предоставили" нам доступ на SPS,и мы их шьем нашим не менее любимым Мангустом Тойота..
---------------------------------------------
По поводу японских(пруль)гибридных 30 к :
- cитуация такова,что потребность в рефлеше у владельцев машин не возникает а возникает потребность заменить сгоревший инвертор,а ставим мы уже другие парт номера,у которых ,исходя из статистики эксплуатации,проблем с перегревом нет,есть вероятность ,что и программное обеспечение у них уже другое.
---------------------------------------------
Ну и на десерт - для перегрева инвертора и не только есть другие "объективные" причины,на устранении которых мы зарабатываем неплохие денги..
Понятно, что
а) здоровье одно, а причин для его расстройства - тысячи;
б) ТСБ и последующий репрог
* примусов иногда как раз и предназначены, чтобы заранее избежать фатального перегрева с последующей заменой блока и сс установкой БУ с модиифицированным ПО, т.е. превентивная мера, и понятно, что в целом это справедливо почти для всех автопроизводителей, как и то, что "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"";
в) см. п. а.
г) раз неплохие деньги, значит далеко не не всегда клиенты ориентируются на цены забегаловок
Хотя и не понимают, что могли избежать своего "попадалова", своевременно сделав reflash, т.к., увы, далеко не все коллеги обращают внимание на CID и проверяют его необходимость ...
*Update.Prius Recall for Motor Generator & Power Management Control ECU Reflash (AHG11 & AGG09) писал(а):
Due to certain characteristics of the software used to control the boost converter in the IPM, higher thermal stress could occur in specific IGBT’s used for the operation of the boost converter, which is required during high-load driving such as accelerating during highway driving. If this occurs, the IGBT could deform and eventually result in damage to the IGBT(s), illuminating various warning lights on the instrument panel.
In most cases, the vehicle will enter a fail-safe mode, resulting in reduced motive power in which the vehicle can still be driven for certain distances. In limited instances, the motor/generator ECU could reset, causing the hybrid system to shut down and resulting in the vehicle stopping while being driven, increasing the risk of a crash.