Павел, только что просмотрел "на быструю руку" последний файл ("...May 03 2008_2135")
Обратите внимание, что в конце последовательности данных (примерно с позиции No.576) напряжение датчика начало плавно уменьшаться* (с 0.41 до 0 вольт). Но это возможно только в случае прекращения нагрева датчика! М.б. вспомните подробности этой замены:
Цитата:
Буквально через небольшое время в движении зажегся check engine, диагностика у официалов дала неисправность подогрева лямбда зонда, стоящего после катализатора. Померил сопротивление цепи нагрева датчика - обрыв и банке 1 и 2. Заменил датчики, стер ошибку.
В.
* И естественно, что при этом Short Term FT B2 меняет знак (с обычного на вашем авто "-", судя по ранее присланным файлам, на "+") и "синхронно" уходит в +19.5%. А далее, если продолжать "наблюдение", - привычная для EOBD "пила":
(
http://alflash.com.ua/D4/19_0.gif ,
http://alflash.com.ua/D4/19_1.gif и
http://alflash.com.ua/D4/idlecool.gif )
Таким образом, я вынужден признать, что у вашего авто действительно не одна проблема.
I - Intemittnt Problem (т.н. "периодика") with HO2S B2S1 и, как я предполагаю, она вызвана его нагревателем или эл.проводкой. Считаю, что в первую очередь необходимо разобраться с этим "глюком" (тем более, что сравнительно недавно была проблема с нагревателями обоих датчиков "после катализатора"). Действительно, что у обоих оборваны подогреватели ? М.б. перепроверете?
II - "Черный дым при заведении холодного двигателя" (третий рисунок)- возможные причины рассмотрены ранее.
Чем он характерен:
а) первые 10-15 секунд комп (и мы с вами) не знает состав смеси, т.к. датчик холодные и поэтому их выходное напряжение равно нулю.
б) заметно, что по мере прогрева и пока еще коррекции равны нулю, оба HO2 Sensors "свидетельствуют" о богатой смеси. По мере того, как комп постепенно "растормаживается" и SFT "уходят" в сторону отрицательной коррекции, датчики переходят в "переключательный" режим.
Попробуйте записать аналогичный файл. но перед заведением двигателя. включите зажигание и 1-2 мин НЕ заводить его. М.б. это "поможет"
- нам: увидеть "картинку" их выходного напряжения
- компу: раньше войти в режим коррекции состава смеси
при заведении холодного двигателя.
III Избыточная (но "терпимая", т.к. <[20%] ) обогащенность смеси, о чем свидетельствуют отрицательные значения топливных коррекций, например
http://alflash.com.ua/O2/ft.gif
Это так же м.б. вызвано состоянием топливных форсунок... Но нельзя исключить влияние на LFT периодически проявляющегося "глюка" с нагревателем датчика B2S1 (?) ...