Здравствуйте Уважаемый alflash и форумчане.
Я владелец этого автомобиля, о котором пишет Олег - Land Cruiser 100 VX 4700cc 2000г.в., пробег 140 т.км.
Хотел спросить у Вас совета, т.к. уже устал решать проблему расхода бензина (по списку ниже увидете, что я уже проделал все что можно в борьбе с расходом)
Расход в городе при достаточно спокойной езде 27-28 литров (сейчас на уровне 30 литров!!!) на сотню, по трассе 17-18 литров.
Езда в принципе в основном по городу - поездки в среднем по 12-30 км.
Проверено следующее:
1. Свечи – все работали хорошо, поставил на всякий случай новые оригинальные.
2. Датчик расхода воздуха работает нормально.
3. Воздушный фильтр чистый.
3. Давление в топливной рейке держится на уровне 3.1 (норма)
4. Дроссель вымыт.
5. Инжектора вымыты Лавром (после промывки машина стала резвее).
6. Заменили абсолютно все уплонительные кольца на форсунках и еще на раз их промыли - сеточки чистые.
7. Заменили прокладки впускного коллектора, проверили все возможные варинты подсоса воздуха - их просто нет.
8. Кислородные датчики работают. Предположив, что при таком пробеге уже вяло реагируют на изменения смеси, заменил верхние на универсальные - расход не уменьшился.
9. Измерил показания СО - СО и кислород на нуле, лямбда на уровне единицы
10. По термостату замечаний нет, машина прогревается очень быстро, температура не падает на скорости.
11. Замерили давление в выпускном перед катами, вывернув первые датчики кислорода - в обоих давление по нулям, при оборотах по пять тысяч давление поднимается до 0,01 бара, что в 20 раз меньше допустимых 0,2! Манометр абсолбтно рабочий - показывает давление до 1 бара.
На этом все возможные причины были мною проверены - ни одна не подтвердилась. Я просто в тупике
Выложил здесь свои последние показания со сканера при различных оборотах (SF и LF по одному для каждой половинки мотора)
вhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=43408