flekso писал(а):
... на новом движке был впуск с форсунками и мы его оставили как есть..., пока двигатель нагревается напряжение на лз поднимается максимум до 0.38v ,при прогреве 0.78v. Может можно как-то данные считать (понимаю нужен сканер)
1. Я бы сказал не на "новом", а на "вновь установленном". Как Вы понимаете, он сколько-то пролежал на тамошней разборке, потом некоторое время путешествовал в столицу, да и тут наверняка продался "не на следующий день". Поэтому "промывка форсунок", как минимум НЕ помешает.
2. O2S (ЛЗ) необходимо некоторое время для прогрева.
3. Хотя т.н. "поток данных" в авто тех лет не очень большой, тем не менее проверка надежным сканером - была бы полезна. Например, при ХХ и при 2500 - значения разрежения во впускном коллекторе и время открывания форсунок.
Если верить "данным" из
http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf , то, судя по напряжению Vf1, комп видит значительное обогащение при ХХ и "некоторое" - при повышенных "оборотах".
Плиз, обратите внимание на это напряжение (и в этих режимах) после промывки форсунок. Да и заодно с этой "операцией" пусть проверят давление в топливной системе (при различных режимах).
Примечание. Надеюсь, что методика проверки расхода - более-менее достоверна и учитывает "параметы" движения (средняя скорость, среднее расстояние одной поездки и т.д.).