Доброго всем времени суток. Погите решить проблему с машиной. Она тупит!!!! Проблема не у меня одного. Люди мучаются, и все думаю от того что грамотных диагностов у нас можно пересчитать по пальцам. Суть проблемы можно глянуть на форуме
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 4-p13.html но я наверно повторюсь и обобщу информацию:
1. При езде строго до 3400-3500 оборотов глюк не происходит. При этом турбина используется % на 20-30.
2. При увеличении оборотов больше 3500 глюк почти всегда проявляется. ( зажигание уходит в -15 -20гр
3. Происходит регулировка угла зажигания и подается сигнал на отключение клапана наддува, судя по сканеру и угол открытия дроссельной заслонки тоже ограничивается (не реагирует на нажатие педали), т.е двигатель принудительно душится электроникой.
Такое впечатление что он в аварийном режиме.
4. машина тупит по страшному. расход топлива высокий. у меня город
-17-18 литров
5.При выключении зажигания и повторном включении глюк исчезает.
Можно ехать, динамика восстанавливается но строго до 3500 об.
при превышении 3500 снова уходит зажигание
6.Временную потерю массы или питания можно исключить исходя из п.1
7.
буст-сенсор на появление тупежа не влияет, как и МАФ,ДД, ДПДЗ и датчик кислорода. Турбина тоже не при чем. все это менялось на новые детали участниками форума.
7. Последнее что делали- замеряли давление в топл магистрали и производительность насоса. С обратки за 1 мин получили 600 мл вместо литра. замена насоса улучшила динамику до 3500 но глюк остался.
ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!