Цитата:
Каким сканером диагностировали?
Лаунчем
Цитата:
1. Если он "знает" режим Generic OBD, то
• следует просмотреть "сохраненные данные" (Freeze Frame)
• в этом режиме (Generic OBD-II) в Data List обязательно должны быть параметры
81* Long-term fuel compensation (-25 to 25%)
82* Short-term fuel compensation (-25 to 25%)
Да. В Freeze Frame эти значения естественно присутсвуют так же как и в режиме Generic OBD.
Цитата:
Поскольку известен код неисправности (DTC P0170, Leanness or Richness problem), то контекстные проверки должны локализовать причину его возникновения. Например, "расходомер", кислородный датчик, давление в системе, подсос воздуха и т.д. и т.п.
Контекстные проверки проведены - сначала как был отмыт дроссель. Значение Air-fuel ratio learning value of A zone (Low load) - изменилось с 11% на 7%. Угол дросселя упал тоже с 7% до 3%.
Далее всё решилось промывкой форсунок. Разнобой подачи составил порядка 35% между самой большей подачей и наименьшей. После этих процедур и прогона по трассе в разных режимах порядка 20 км значения параметров изменились:
Air-fuel ratio learning value of B zone (Low speed load) с 10% => -2%
Air-fuel ratio learning value of A zone (Low load) c 7% => 3%
То есть проблема решена.
Цитата:
3. Терминологий и прочие "штрихи" регламентируются только для OBD-II/EOBD/JOBD.
Вне их "юрисдикции" каждый производитель наровит использовать свою терминологию* и частенько по привычке техники "переносят" понятия,термины одного на системы совсем другого, что создает и трудности понимания.
Да согласен, что несовсем корректно сравнивать понимание параметров разных производителей.
Цитата:
Ощеизвестно, что Multiplicative означает: умножиться, умножение, результат получаемый через умножение-перемножение. Поэтому в контексте понятия "топливная коррекция" предполагаю, имеется ввиду "множественность", т.е. как бы "за много поездок" (и/или "за длительный срок").
Additive (от лат. Addere) означает: добавленный, примешанный.
Как то встречал в ELSA(база по VAG группе), в описании параметров к какому то мотору(уже точно не скажу к какому именно) такую формулу:
Tie= Tib+(Tib*FTm/100)+FTa, где
Tie - время впрыска, в мс
Tib - базовое время впрыска, расчитаное в зависимости от нагрузки, температуры, частоты вращения, напряжения аккумулятора и т.д., в мс
FTm - Мультипликативная топливная коррекция, в %. Расчитываеться в режиме частичных нагрузок
FTa - Аддитивная топливная коррекция, в мс. Расчитываеться в зоне ХХ.
И я не могу утверждать, что это справедливо ко всем автомобилям ВАГ групы а не только к этой системе.
Цитата:
*Примечание. Многие ММС использовали такие параметры (
http://alflash.com.ua/Temp/idle.gif ).
• Fuel Trim High / 0x0E / 0.78x%
• Fuel Trim Low / 0x0C / 0.78x%
• Fuel Trim Middle / 0x0D / 0.78x%
Никогда не сталкивался с Mirage.
Цитата:
viewtopic.php?t=48
Не только у ВАГ групы, а ещё и у Опелей, БМВ, Мерседес.
Что подбило на создание данной темы так это изменение значения Air-fuel ratio learning value of A zone (Low load) после промывки ДЗ. Тут же на глазах после заводки двигателя и начала работы зонда значение Air-fuel ratio feedback integration стало -4% - -6%, а секунд через 15-20 изменилось и значение Air-fuel ratio learning value of A zone(именно так отображает этот параметр Лаунч без (Low load)) c 11% => 7%, при неизменном значении Air-fuel ratio learning value of B zone (Low speed load). Это то и вызвало асоциации с аддитивом и мультипликативом.