Ок, спасибо за ответы.
миха писал(а):
1.Другие методы это:
- Осмотр свечей зажигания на предмет цвета изолятора электрода. При разбросе в производительности форсунок цвет как правило изменяется от свечи к свече.
- Анализ данных сканера и тесты отключения форсунок...
Но такие отличия могут быть и по другим причинам. Как "вычленить" случай, когда причина (отличий) в загрязненности форсунок?
миха писал(а):
2. ... Найдя отклонения, в какой либо, делаю синхронизацию осциллограмма по ней и смотрю детали.
Какие "детали" анализируются при подозрении на загрязненность?
миха писал(а):
3.Закономерности в токах и времени подъёма иглы такие, что реальные отклонения видны только при частично или полностью заклиненной форсунке, но не грязной...
Другими словами, степень загрязненности по таким параметрам оценить нельзя?
alflash писал(а):
...Чтобы сравнить такие "кривые" (тока и напряжения форсунки) при разных режимах стендов:
И попытаться по ним оценить состояние и качество очистки форсунок.
Напомню, что изначальные сверхзадачи были таковы:
I. Получить осциллограммы напряжений и токов форсунок ДО очистки и на реальном автомобиле.
После этого "снять" такие же осциллограммы на стенде (при различных режимах).
Далее, повторить изыскания и проверить эти же параметры ПОСЛЕ очистки в тех же условиях.
Последующий анализ мог бы подтвердить или опровергнуть версию о возможности оценки степени загрязненности форсунок БЕЗ (ДО) их снятия (и разборки).
II. Проверить (сравнить) возможности стендов очистки с точки зрения управления форсунками и проверить, например, эффективность и "вредность" (последствия для форсунок) так называемого режима "кавитация"