Михаил, если позволите, несколько комментариев.
миха писал(а):
Экономика у нас тоже постоянно растёт
если на цифры смотреть. А жить лучше, как то не становится...
А кто сказал, что весь этот прирост экономики будет тратиться на улучшение жизни "народных масс"? В лучшем случае, на более-менее стабильные выплаты пенсий-пособий, защищенных статей бюджета (с постоянной корректировкой в сторону их сокращения) и что-нибудь еще "по мелочам". А весомая часть её роста направляется на покупку недвижимости и/или футбольных клубов и/или на увеличение объема "чулков" и т.п. привычные "средства накопления".
При случае, сравните динамику прироста личных состояний и динамику прироста экономики. Кто кого опережает - Вы догадываетесь...
миха писал(а):
На мой взгляд, время надёжных, крепких машин прошло. Пришло время автомобилей на 7-9 лет и тысяч эдак 250-300 пробега... Сколько они проходят? Так как ходили иходят старые мерины, фолксвагены, тойоты... этим погремушкам ИМХО не светит.
Не прошло. Обратите внимание на средний возраст автомобилей Японии*
С другой стороны,
- Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши и его не покупают "один раз и на всю жизнь", т.е. он (автомобиль) не должен быть избыточно надежным ("вечным"), т.к. невостребованный "моторесурс" будет "напрасной тратой сил средств и ресурсов".
- Автомобильная промышленность стала одним из китов экономики, что видно даже по тому, как в разгар недавнего кризиса в качестве одной из мер по оздоровлению, многие страны стимулировали покупку новых автомобилей (бонусы за сдаваемые в утиль).
- Кроме того, в развитых странах налоговая политика государства стимулирует покупку нового автомобилей, поэтому зачем закладывать статистически невостребованную надежность?
Не говоря о том, что у населения "третьих стран" несколько другой менталитет и возможности, а поэтому их утюг должен быть таким, чтобы передать его наследником исправным, швейная машка должна быть вечной, а автомобиль обязан пережить своего владельца...
Если будет время, проанализируйте данные различных лет, в которых рассматривается надежность авто разного возраста, например в Европе** (есть колебания, но нет "тенденции" к ухудшению, - так что, "не все так плохо"
.
"Стабильность - признак мастерства" и данные надежности 2004 г. мало чем отличаются от 2011).
миха писал(а):
alflash писал(а):
И обратите внимание на регулярное уменьшение среднего количества поломок на один автомобиль.
Какого возраста эти авто? Гарантийные?
J.D. Power проводит анализ по нескольким направлениям. Основные:
- IQS (Initial Quality Study) - исследование качества автомобилей по заявленных владельцами проблемах в первые 90 дней после приобретения.
- VDS (Vehicle Dependability Study) - аналогично предыдущему, но после 3-х лет эксплуатации авто, купленных новыми, и учитываются проблемы, которые произошли в течении последних 12 месяцев.