Рад, что удалось разрулить ситуацию
Спасибо и Вам!
Ведь благодаря вашей теме, вашей работе, участники обсуждения, узнали о том, что "возможен и такой вариант диска.
Отдельная благодарность уважаемому MakNathal, который "нарыл" инфу о такой фишке конструкции этого "маркерного диска"
Как по мне, никакой суеты не было, разве что в силу заложеного "капкана"* (установка двигателя другой модификации) и непонятного отсутствия в мануалах (в т.ч. в Alldata) необходимой инфы, на каком-то этапе возникла некоторая "безнадёга", с которой удалось справиться
И наше время, в отличии от других тем (так называемых незакрытых и повиснувших в неуважительной неопределенности результата), было потрачено не напрасно.
Можно вспомнить
* аналогичные случаи "головной боли" из-за неадекватной замены двигателей.
Например, в Nissan AD установка такого же по названию QG-15D, но диском с не 17, а 16 "впадинами". Приключения после замены QG18DE NEO (Nissan Expert).
Да, иногда "путь наш во мраке", но по счастью. он не блуждание в потемках
Всем удачных ремонтов!
* http://alflash.com.ua/2012/ckp_cmp_s/