www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 22:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 02:18 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Цитата:
Весьма впечатляющая сумма получается.

Попробую в праздники подсчитать.Более транжиры чем я наверное не найдётся.

_________________
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 10:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
mek писал(а):
Цитата:
Весьма впечатляющая сумма получается.

Попробую в праздники подсчитать.Более транжиры чем я наверное не найдётся.
И у меня сразу вопрос к "транжире" ;-)
Большего ("транжиры") в абсолютных или относительных цифрах ?
Потому как, если в "% от", то я попробовал бы устроить "капиталистическое соревнование*" (за спиной финорганов) :)

* Cреди западных техников бытует мнение, что "в развитие" (приобретение оборудования, инструмента, информ. баз и т.п.) необходимо вкладывать не менее 10% и вплоть до 25.
Интересно, а "как у нас".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 01:44 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сегодня пока ехал с работы-прикинул стоимость своей диагностики. Вложенных моих денег-около 50т.евро. Разговор только о посте диагностики. 10т.евро это прошлые затраты-до 2005г и остальное-это эти пару лет. В стоимость моего поста не входит мощностной стенд-которым я пользуюсь, но пренадлежит автобазе.В примерных цифрах выглядит всё это так.

_________________
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 12:40 
Ну, я не буду лукавить, что мне диагностика приносит моральное удовлетворение...В CCCР я работал ведущим инженером на кафедре
института, теперь на сервисе. Деньги имею, но счастье от выполненной
работы....пожалуй нет. C другой стороны это, пожалуй, ближайшее применение высшего образования по электронике ( панели, иммо, ЭБУ) - всеж не дворник :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 23:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Ярослав писал(а):
Ну, я не буду лукавить, что мне диагностика приносит моральное удовлетворение...В CCCР я работал ведущим инженером на кафедре института, теперь на сервисе. Деньги имею, но счастье от выполненной работы....пожалуй нет. C другой стороны это, пожалуй, ближайшее применение высшего образования по электронике ( панели, иммо, ЭБУ) - всеж не дворник :lol:
Привет!
Ярослав Вы правы, но у меня вопрос. Почему нынче "выполненная работа" не приносит Вам того, что принято называть удовлетворением?
Наверняка Вы работает с достаточно сложными "приборами" в достаточно не простых системах. Сбор информации, анализ результатов, проверка версий и т.д. В известной мере - это исследовательская работа. Что не так?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 00:07 
К сожалению "только в известной мере". Cбор информации и ее обработка была интересна в "научном мире" для кандидатской...С машинами несколько по-другому: разные марки привносят небольшие
изменения в накоплении опыта..


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 00:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Но каждая машина "больна по своему" и нахождение причины ее "болезни", назначение "способа лечения", да и само "лечение" достаточно разнообразны...
Или все банально и просто?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 00:27 
Возможно, но контингент немного утомляет...Если бы "чистое" исследование, тогда все "ок" :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 00:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Хамы-клиенты? Или "помощники"?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 00:48 
Клиенты, напарника выбирал по конкурсу с обязательным условием:
из бывших советских инженеров-электронщиков :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 00:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Ну с клиентами все проще (люди разговаривают с нами так, как мы сами им разрешем).
Условие для напарника необходимое или достаточное?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 01:08 
alflash писал(а):
Ну с клиентами все проще (люди разговаривают с нами так, как мы сами им разрешем).
Условие для напарника необходимое или достаточное?
Конечно нет. Но, в конечном итоге, я доволен.Очень грамотный электронщик и диагност. Пишу смело, благо он сюда не ходит :D
Но, что интересно, это условие помогло отобрать грамотного кандидата.
А по какому критерию Вы бы производили отбор?
Кстати, рад нашему общению в НГ :!:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 03:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Понял, что "из бывших советских инженеров-электронщиков" только необходимое условие.
Для меня уровень его образования, был желательным, но не "принципиальным" условием. Поскольку диагностика и последующий ремонт находится, как раньше говорили, "на стыке наук", то исключительно "электронная образованность" недостаточна.
Но это все в прошлом. Давно уже ни с кем не делю удовольствие от работы.
Как и Вы рад, что "так сильно беспокоят треугольные дела" ;-) и мы нашли время на этот разговор.
Спасибо.
Удачных ремонтов,
С уважением,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 15:45 
Владимир, огромное спасибо за простое человеческое общение. За этим и захожу на Ваш форум, хотя времени порой катастрофически не хватает - работа, форум Ассоциации,семья...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 18:32 
Владимир, очень тяжело строить то, к чему не привык...В 1991 меня поставили перед выбором - прокормить себя и семью или умереть.
Разве это задача для простого советского инженера? :D
Теперь мы говорим о другом: интересно ли мне заниматься этим делом?
Как акценты сместились.. :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 18:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
"Два сапога - пара" ;-)
И так многие и так со многими.
В 1993 году я тоже "сменил профессию" и перешел в "авторемонт" и конечно по такой же причине.
Я не совсем понимаю, почему это "стезя" не может быть интересной для "простого советского инженера"...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 20:07 
Я в этой теме уже лет 12...Может просто перерос, оттого и не интересно?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 20:10 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
А мне до сих пор интересно. И конца и края этому интересу не вижу.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB