Здравствуйте. Ваше сообщение прочитал в пять утра, и тут же кончились деньги в интернете. А весь день был там, где его, (интернета), не было. Так что, извините, что так долго не отвечал.
В этих сканерах смотрел пункт "Напряжение бортовой сети,В". Так же там есть пункт "АЦП напряжения бортовой сети,В", по крайней мере есть в Сканматике 2, в "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" не помню, вчера этот показатель не смотрел, я редко пользуюсь этим сканером.
На счет стрелочного мультиметра... А он имеет большую точность измерения, или тоже от страны и производителя зависит?
Если так подумать, ну что там эти десятые доли вольта? Примерно и так понятно...
А с другой стороны, точный прибор Очень необходим, даже, например, выполнить калибровку мотортестера. Ведь по этим показаниям уже будешь смотреть показания, а они бывают необходимы очень точные, например, напряжение ДМРВ. Бош регламентирует строго 1,00 вольт, и ни ниже 0,98, и не выше 1,02, т.е. 4 СОТКИ. Ну, конечно же датчик может работать хорошо и при 1,05В, только необходимы дополнительные проверки.
Я например, сделал калибровку мотортестера тем мультиметром, который описан в первом посте с напряжением 12,6В. Потом на Ниве проверил ДМРВ, показатель получился 0,96В. Так вот теперь и думаю, а точный ли показатель?
alflash писал(а):
* Для справки. Например, требования для параметра BATTERY VOLTAGE автомобиля Lexus GX460:
Results of real-vehicle check:• Engine switch on (IG): >12.03 V
• Cranking: >9.36 V
• Idling (warm up the engine): >12.99 V
Очень интересный показатель, такие строгие рамки, А как на деле...