Danik писал(а):
Добрый вечер! В двух словах изложу о проделанном. Приехал стробоскоп и при проверке угла опережения при замкнутых конт Т1 ТЕ1 угол запаздывал градусов на 12 , то есть 12 после вмт...
Поскольку опережение должно быть (в этих условиях) примерно 10 гр. BTDC, а как Вы пишете, был "
12 после вмт", то "запаздывание (относительно должного значения) составляло более 20 гр. Уточните, плиз при случае, на сколько гр. примерно был повернут распределитель зажигания (на примерно 10 или 20гр). Болт его фиксации примерно посредине проушины?
По сравнению с прошлыми данными
заметны явные положительные "сдвиги".
Например, уменьшение длительности открывания форсунок при ХХ прогретого двигателя, небольшое, но улучшение разрежения во впускном коллекторе
Вложение:
лог без кодов.gif [ 16.24 КБ | Просмотров: 33764 ]
Но судя по напряжению на сигн. проводе O2S, резервы (улучшения) еще есть
Жаль, что не получилось посмотреть осциллограммы напряжений Igniter'a (IGC, IGT, IGF)
Итого.
1. Устранены подсосы воздуха.
2. Отремонтировано крепление распределителя и отрегулирована начальная установка опережения зажигания.
3. Очищена крышка распределителя.
4. Заменены свечи.
5. Проверены параметры БУ, датчики и т.д.
6. Проведена диагностика с помощью диагн. сканера и осциллографа.
Уверен. что клиент должен быть удовлетворен
Off. Carina E 4A-FE
Вложение:
4a-fe.gif [ 12.27 КБ | Просмотров: 32952 ]
Вложение:
4a-fe_a.gif [ 10.14 КБ | Просмотров: 32951 ]
Вложение:
4a-fe_b.gif [ 14.06 КБ | Просмотров: 32951 ]
Вложение:
4a-fe_c.gif [ 11.65 КБ | Просмотров: 32950 ]