Укажите, пожалуйста в профиле ваше местоположение...не обижайтесь, если Ваша учетная запись на форуме будет удалена...Без дополнительных данных добропорядочного посетителя от них не отличишь...
вопрос ,чтоб шкив с коленвала не снимать а снять датчик коленвала и в отверстие найти пропущеный зуб ,пальцем ,потом проверить шип зубчатой шестерни распредвала совпал или нет с датчиком распредвала
A.: shpuntik (претендент No.1.)
Цитата:
Да ты попробуй мыслить объёмно! При разбитой шпонке синхронизация датчиков нe меняется
мотор 1nz , история долгая но суть не в ней. заводится , но работает не понятно как , троит , крутит плохо ... вобщем так цвета разьемов катушек и форсунок одинаковые ... думаю дальше понятно... потом долго было смешно мне (я его дня три побеждал)
Если взглянуть на это фото - http://alflash.com.ua/Photo/_3008.jpg , то количество вопросов резко увеличится. Разъемы катушек "одеть" на форсунки, как и форсуночные - на катушки, невозможно "по определению". А попутать местами (по цилиндрам) - только, если специально постараться и удлинить некоторые жгуты (сабж поясняет, дескать "переставить... на катушках запросто", хотя из фото вытекает, что это не так). Но в любом случае, даже если и была "внедрена" инновация, то все видно было бы, что говорится, невооруженным взглядом и на что потрачены (для "победы") три дня - непонятно Ладно бы еще в каком-то 5A-FE, где действительно, "возможны варианты": ( http://alflash.com.ua/Photo/4658.jpg ). на котором после о-ч-ч-ень УЗ очистки, "спецы" умудрились так поставить форсунку, что уплотняющая резинка несколько "потеряла" форму": ( http://alflash.com.ua/Photo/4663.jpg ) А ВК, как следствие, - герметичность ;(
Постоянный участник этого рейтинга роняет походя (о кислородных датчиках) не указывая ни бренд, ни прочие "мелочи":
претендент No.1.* писал(а):
...Пятый контакт отрубили в 2001 году от AFRS-ов.
Вынужден поправить спициалиста. например этой "цитатой" , согласно которой в некоторых моделях, не только НЕ "отрубили" (5-й), а и добавили шестой** ... И в очередной раз можно рекомендовать - "не умеешь - не берись", по крайней мере, обобщать И тем более это недопустимо, поскольку
претендент No.1.* писал(а):
...Я работаю с япами, у них не встречал.
"Не встречал" не есть повод для ,безответственного распространения собственного заблуждения и выводов на основе недостаточной практики. Хотя для модериста "оранжереи талантов" - что говорится, не привыкать! *Явный лидер по количеству ляпсусов (что-то писал К.Прутков о "фонтане"? )
Мы тут посовещались и я решил , что единственным лауреатом этого антиконкурса достоин быть только г-н с ником shpuntik. Достойный модератор разделов диагноzтики ! Итак, победитель награждается опубликованием его персональных данных. Господа автовладельцы и просто техники, если вам понадобится -"проверить производительность форсунок в миллисекундах" -"найти пропущеный зуб ,пальцем" у чела, для которого "читать литературу и мануалы бессмысленно", то обращайтесь к гражданину Малахов Игорь Олегович, г. Калининград - страна должна знать имена своих героев. Поздравляю победителя!
"Окончательно период пилы подбирается на практике с учётом эргономических требований".
Так и хочется спросить, а причем тут "эргономика (от др.-греч. ἔργον) наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, оборудования, инструмента и компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма"?
Цитата:
...метод оценки инерционности программно автоматизирован ... На обмотку инжектора подаётся единичная симметричная пила напряжения
Как тут не вспомнить - Да это не она пила! Это он пил! Анонос. В следующий раз обсудим такой образчик новояза сабжа как "Энтропия диагностики" (!)
Смех смехом, но некоторые заявления "авторитетов в законе" поражают своей безответственностью и непрогнозируемыми последствиями в диапазоне от "купания красного коня" в бензине до возгорания автомобиля
Так один из них на сайте одного из автоиздательств РФ недавно написал
Цитата:
Разработчики посчитали, что на бензинках при выключении двигателя давление 30 бар не достигнет и бензиновый тракт можно разбирать смело
Видимо сей спец не удосужился хотя бы один раз прочесть в RM инструкцию по проверке давления в топливной системе, где красным по белому написано
Цитата:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • НЕ отсоединяйте ни один из компонентов топливной системы, НЕ сбросив в ней давление. • После каждого сброса давления в топливной системе накрывайте фитинги ветошью или аналогичным материалом, чтобы снизить риск попадания топлива на себя или в отсек двигателя. • Перед выполнением следующих действий дайте двигателю остыть, поскольку высокое давление в топливной системе не снизится, пока двигатель не остынет.
И каждое описание проверки "CHECK FUEL PRESSURE" начинается с указания "Discharge the fuel system pressure".
Вот уж действительно, "не сотвори себе кумира" ...
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24 Сообщения: 195 Откуда: Москва
Если никто не против, продолжу тему; Разговор о 4RUNNER 3vz e (есно не на этом форуме) 1.
Цитата:
при закручивании винта ХХ глохнуть не должен т.к. штатно воздух будет частично попадать через системы ЕГР и ЕПАИР вот если эти системы заглушены тогда будет глохнуть.
Мне кажется претендует на нобелевскую. 2.
Цитата:
объясняю обе системы есть ни что иное как отрицатальная обратная связь ЕГР в частности предназначена для дожига несгоревших газов при средней нагрузке, ЕПАИР - система дожига несгоревшего топлива в катализаторе. Оба шланга идут из воздушного резонатора (надеюсь знаете что это такое) и пропускают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ воздух в свои системы.
_________________ "Понедельник начинается в Субботу" А. и Б. Стругатские
Тут недавно, один из дыагностов похвалился своими дастижениями при диагностике Lexus RX400h. Что вас сказать, колхозное мышление - дел неисправимое, даже, если причислять себя к фермерам.
Сабж разродился статейкой о якобы успешно-примерной диагностике гибридного Lexus RX400h. Возможно перепроверки всего и вся возымели результат, но в тоже время, показали ограниченность автора, а местами, явно недостаточную компетентность, и как всегда в таких случаях, привычную безапелляционность и бездоказательность. Чтобы не быть голословным, по порядку.
Цитата:
Смотрим "замороженные" параметры и видим, что в момент появления неисправности обороты коленчатого вала были равны нулю! Т.е. блок управления ДВС не видел положение коленчатого вала, не видел, что коленвал вращается!
Мил человек, при включении индикатора MIL комп в этом авто в FFD записывает 5 значений параметров: три до и по одному во время и после подтверждения наличия неисправности: Я сомневаюсь в квалификации якобы специалиста, который не знает об этом, или которому нечем и незачем их смотреть.
То, что двигатель глохнет не сразу, а только после прогрева, объясняется тем, что у холодного двигателя ощутимо бОльшие обороты, чем у прогретого. А как общеизвестно, напряжение индуктивного датчика зависит и от скорости вращения маркерного диска колена. Поэтому, спэцу стоит потренироваться и подвигать движки этого наглядного пособия "для новичков"
Жалобы на то, что на осциллограммах сигнала датчика калена не были видны несанкционированные пропуски, вызванные отсутствием отломанного окрайка широкого зуба и, при этом, не предоставить ни лог, ни скрин сигнала CKP, не способствует достоверности этого заявления. Да и возможно, что чел просто не заметил его отсутствие, т.е. не проверил а сколько именно "всплесков" напряжения за один оборот колена. Не напускал бы тумана, а показал бы саму осциллограмму и многие непонятки ушли бы сами собой Чувствительность по напряжению = 2 В/дел: p.s. Обратите внимание на то, что размах сигнала CKP составляет более 10 В.
А такой "встречный" вопрос к очевидно правильному комментарию ставит окончательную точку в "картине маслом" про этого, все-таки, колхозника,
Alexej писал(а):
Кислородный датчик в норме если верить сканеру.
fermer писал(а):
А что это значит? Как вы по сканеру видите, что он "в норме"?
которому неведомо известное нынче всяк и каждому.
Смешно, что этот сочинитель-темнила, который на свой же вопрос "почему неисправность проявляется только на горячем ДВС?", отвечает потоком фантазии "ЭДС при нагреве медного проводника (катушки) уменьшается. И этого "усеченного" сигнала от обломка зуба уже не хватает для полноценного сигнала." не замечает, что противоречит сам себе. Так как ранее в своём же опусе он писал, что "Снимаем осциллограмму с ДПКВ и … видим, что она идеальна!".
И все это приводит только к одному вопросу - А был ли мальчик?
p.s. На этом фото маркерный диск до того как он попал в руки колхозника:
Вложение:
Комментарий к файлу: Timing Rotor (no copyright) rx400h_.jpg [ 23.95 КБ | Просмотров: 94237 ]
как по мне, окраек широкогозуба на месте, хотя и надкушен. Но даже после того. как он отвалился, комп практически этого не замечает.
p.s.s. Постепенно проясняются подробности, вернее, недостатки анализа сабжем ситуации с авто и соответственно, тема эта дополняется..
1. Совершенно проигнорирован такой важный этап диагностики как анализ FFD кодов неисправности датчика колена (P0335 и P0343-747), откуда можно было бы узнать, например, параметры Engine Speed, Coolant Temp, Injector, Closed Throttle Position Switch и Idle Fuel Cut на момент подтверждения неисправности (Two Trip Mode). Вложение: Поэтому и явно риторический вопрос: а состояние параметра ISC Learning проверялось?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения