www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 22 авг 2017, 11:40

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приколы "ихнего" городка-1
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 11:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3387
Откуда: Одесса
"Нарочно не придумаешь-2"
Победителя ждет ocoбo цeнный пpиз!

Претендент No1.
shpuntik (из предположения что надо проверить):
Цитата:
1. Производительность форсунок. После прогрева должно быть не более 3.1 мсек...
Оценка: ###


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: "Где логика? Где здравый смысл?"
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 11:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3387
Откуда: Одесса
Претендент No. 2.
Evgeny (Гость)
Цитата:
Укажите, пожалуйста в профиле ваше местоположение...не обижайтесь, если Ваша учетная запись на форуме будет удалена...Без дополнительных данных добропорядочного посетителя от них не отличишь...
Оценка: ##


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 11:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3387
Откуда: Одесса
Или "кроилово" - прямой путь к "попадалово"
Претендент No. 3.
wagner (из крика "души" о помощи")
Цитата:
При попытке смотки пробега (во время выпаивания), случайно сломали микрушку ... Блин, первый раз такое... Раньше много раз их выпаивал и всё ОК было
Оценка: ###


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 11:41 

Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:56
Сообщения: 295
Откуда: Санкт-Петербург
break
...равный импендансу сопротивления...
оценка #####

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3387
Откуда: Одесса
Q.:
Цитата:
вопрос ,чтоб шкив с коленвала не снимать а снять датчик коленвала и в отверстие найти пропущеный зуб ,пальцем ,потом проверить шип зубчатой шестерни распредвала совпал или нет с датчиком распредвала
A.: shpuntik (претендент No.1.)
Цитата:
Да ты попробуй мыслить объёмно! При разбитой шпонке синхронизация датчиков нe меняется
оценка ##

shpuntik (претендент No.1.)
Цитата:
Читать литературу и мануалы бессмысленно.
оценка ####


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы "ихнего" городка или ;-)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 09:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3387
Откуда: Одесса
Претендент No. 6.
Peugeot605(мастер) писал(а):
Июл 09*, 2007:загорелась надпись Break wear, колодки поменяли а надпись осталась (Лексус 2005 г. Model UCF39L-AETGKV)
*Июл 25, 2007 этот чел получил полнoстью достаточный ответ на свой вопрос, но случилось déjà vu**
тот же Peugeot605(мастер) снова писал(а):
Дек 30, 2007 LS-430 Погасить Brake wear. Как? (Лексус 2005 UCE30L-AETGKV)

Вот уж "не в коня корм!" И ранее полученную инфу, этот "спец" пропустил мимо ушей и, как следствие, и мимо головы :mrgreen:
оценка ###

** http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 15:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3387
Откуда: Одесса
некто jasav1* писал(а):
мотор 1nz , история долгая но суть не в ней. заводится , но работает не понятно как , троит , крутит плохо ... вобщем так цвета разьемов катушек и форсунок одинаковые ... думаю дальше понятно... потом долго было смешно мне (я его дня три побеждал)

Если взглянуть на это фото
Изображение - http://alflash.com.ua/Photo/_3008.jpg ,
то количество вопросов резко увеличится.
Разъемы катушек "одеть" на форсунки, как и форсуночные - на катушки, невозможно "по определению".
А попутать местами (по цилиндрам) - только, если специально постараться и удлинить некоторые жгуты (сабж поясняет, дескать "переставить... на катушках запросто", хотя из фото вытекает, что это не так).
Но в любом случае, даже если и была "внедрена" инновация, то все видно было бы, что говорится, невооруженным взглядом и на что потрачены (для "победы") три дня - непонятно ;)
Ладно бы еще в каком-то 5A-FE, где действительно, "возможны варианты":
Изображение ( http://alflash.com.ua/Photo/4658.jpg ). на котором после о-ч-ч-ень УЗ очистки, "спецы" умудрились так поставить форсунку, что уплотняющая резинка несколько "потеряла" форму":
Изображение ( http://alflash.com.ua/Photo/4663.jpg )
А ВК, как следствие, - герметичность ;(

Оценка: "Опять двойка" (##, http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r ... dvoyka.jpg )

* Откуда: г.Красноярск, всего сообщений: 426


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: "Поздравляю, гражданин, соврамши!"
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 12:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3387
Откуда: Одесса
Постоянный участник этого рейтинга роняет походя (о кислородных датчиках) не указывая ни бренд, ни прочие "мелочи":
претендент No.1.* писал(а):
...Пятый контакт отрубили в 2001 году от AFRS-ов.

Вынужден поправить спициалиста. например этой "цитатой"
Изображение Изображение
, согласно которой в некоторых моделях, не только НЕ "отрубили" (5-й), а и добавили шестой** ...
И в очередной раз можно рекомендовать - "не умеешь - не берись", по крайней мере, обобщать ;-)
И тем более это недопустимо, поскольку
претендент No.1.* писал(а):
...Я работаю с япами, у них не встречал.

"Не встречал" не есть повод для ,безответственного распространения собственного заблуждения и выводов на основе недостаточной практики. Хотя для модериста "оранжереи талантов" - что говорится, не привыкать! :lol:
*Явный лидер по количеству ляпсусов (что-то писал К.Прутков о "фонтане"? :mrgreen: )

**Чем не красавец этот 6-проводный:
Изображение Да и Subaru не отстает: Изображение
( http://alflash.com.ua/images/s2036s.jpg )


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: "Hаграда нашла героя"!
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 14:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3387
Откуда: Одесса
Мы тут посовещались и я решил ;-), что единственным лауреатом этого антиконкурса достоин быть только г-н с ником shpuntik.
Достойный модератор разделов диагноzтики !
Итак, победитель награждается опубликованием его персональных данных.
Господа автовладельцы и просто техники, если вам понадобится
-"проверить производительность форсунок в миллисекундах"
-"найти пропущеный зуб ,пальцем"
у чела, для которого "читать литературу и мануалы бессмысленно", то обращайтесь к гражданину
Малахов Игорь Олегович, г. Калининград - страна должна знать имена своих героев.
Поздравляю победителя!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Перлы "ихнего" городка
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 01:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3387
Откуда: Одесса
"Он так часто нехорошо говорит, что, видимо, и думает нехорошо." © Михаил Жванецкий</p>За последние полгода выявился явный лидер по количеству ляпсусов в якобы технических статьях о диагностике и безаппеляционно-назидательно-хамских сообщениях на иных форумах. Видимо из сериала "Сидя на кухне" или "НЕпроцeдyрные знания".
Цитата:
"Окончательно период пилы подбирается на практике с учётом эргономических требований".
Так и хочется спросить, а причем тут "эргономика (от др.-греч. ἔργον) наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, оборудования, инструмента и компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма"?
Цитата:
...метод оценки инерционности программно автоматизирован ... На обмотку инжектора подаётся единичная симметричная пила напряжения
Как тут не вспомнить - Да это не она пила! Это он пил!
Анонос. В следующий раз обсудим такой образчик новояза сабжа как "Энтропия диагностики" (!)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы "ихнего" городка-1
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 01:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3387
Откуда: Одесса
Смех смехом, но некоторые заявления "авторитетов в законе" поражают своей безответственностью и непрогнозируемыми последствиями в диапазоне от "купания красного коня" в бензине до возгорания автомобиля :(

Так один из них на сайте одного из автоиздательств РФ недавно написал
Цитата:
Разработчики посчитали, что на бензинках при выключении двигателя давление 30 бар не достигнет и бензиновый тракт можно разбирать смело

Видимо сей спец не удосужился хотя бы один раз прочесть в RM инструкцию по проверке давления в топливной системе, где красным по белому написано
Цитата:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
• НЕ отсоединяйте ни один из компонентов топливной системы, НЕ сбросив в ней давление.
• После каждого сброса давления в топливной системе накрывайте фитинги ветошью или аналогичным материалом, чтобы снизить риск попадания топлива на себя или в отсек двигателя.
• Перед выполнением следующих действий дайте двигателю остыть, поскольку высокое давление в топливной системе не снизится, пока двигатель не остынет
.
И каждое описание проверки "CHECK FUEL PRESSURE" начинается с указания "Discharge the fuel system pressure".

Вот уж действительно, "не сотвори себе кумира" ...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы "ихнего" городка-1
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 05:44 

Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 16:24
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Если никто не против, продолжу тему;
Разговор о 4RUNNER 3vz e (есно не на этом форуме)
1.
Цитата:
при закручивании винта ХХ глохнуть не должен т.к. штатно воздух будет частично попадать через системы ЕГР и ЕПАИР вот если эти системы заглушены тогда будет глохнуть.
Мне кажется претендует на нобелевскую.
2.
Цитата:
объясняю обе системы есть ни что иное как отрицатальная обратная связь ЕГР в частности предназначена для дожига несгоревших газов при средней нагрузке, ЕПАИР - система дожига несгоревшего топлива в катализаторе. Оба шланга идут из воздушного резонатора (надеюсь знаете что это такое) и пропускают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ воздух в свои системы.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы "ихнего" городка-1
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 06:13 

Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 16:24
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Ну и еще.
Цитата:
Хочешь помочь своему двигателю ? Заглуши ЕГР и поможешь реально

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы "ихнего" городка-1
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 13:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3387
Откуда: Одесса
Раз уж тема продолжена, то освежу её этой цитатой главного её "героя"
shpuntik (2) в комментарии писал(а):
xoxol1984 (г.Калуга) в теме о напряжении на пьезофорсунках писал(а):
viewtopic.php?f=4&t=919 как то так.
Давненько не заходил на сайт старого одесского еврея...
Жив курилка shpuntik! И посоветую ему продолжать нести чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная! :mrgreen:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB