www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 01 окт 2020, 19:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОБ АВТОПРОМЕ КНР...
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 18:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3909
Откуда: Одесса
Viktor писал(а):
Привет, Владимир!
Открыл Rambler http://www.rambler.ru/news/science/drive/525601502.html
и на первой странице новости автовыставки в Китае. Скопировал некоторые выдержки специально для Вас, т.к. страничка может быть изменена.
В Шанхае открылась крупнейшая автомобильная выставка. Мировые производители привезли сюда свои самые популярные модели, а местные производители представили наиболее яркие среди собственных разработок. Правда, зачастую отличить китайские машины от импортных практически невозможно.
Здесь все становится на свои места и абсолютно ясны мотивы их поступков:
Китайцы стали настоящими профессионалами плагиата, а их продукты - почти идеальными копиями оригинальных изделий. Причем, китайские компании отлично понимают, что бояться им нечего. Ведь местное правительство и суды уже неоднократно демонстрировали свою лояльность к подобным «шалостям» отечественного бизнеса.
ЭТО ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА :shock: :cry:
Поэтому повлиять на нее и тем более изменить ее, увы ... не в состоянии мировые лидеры автопрома и даже государства, не говоря уже об одиночках, как напр. ВЫ.
М.б лучше позаботиться о собственном здоровье и не жечь себе нервы :?:
Большое и недетское спасибо за заботу о моем здоровье! Я даже несколько смущен таким вниманием к своей скромной особе, со стороны столь занятого человека!

p.s. китайские подделки, например кроссовки, тоже являются "почти идеальными копиями оригинальных изделий.
Но это не делает их лучше или надежнее! Залипуха - она есть залипуха, несмотря на ее "внешний вид".
Результаты креш-тестов их "продукции" - позволяет отнести ее к категории "особоопасных", т.к. большинство травм макет получил от элементов конструкции, салона и т.п.
И после того, как я увидел в китайском "чиста джипе" отвертстия для фиксаторов замков, сделанных напильником (!) и с заусенцами, то тем более констатирую, что "Сделано в китае" - это диагноз! [/color]
и понимаю, почему печатные платы ланчи собраны "ногами". Потому что на них есть СПРОС!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подделки «достали» почти всех
СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 09:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3909
Откуда: Одесса
Привет!
Ассоциации ведущих автопроизводителей разных регионов решили объединиться в борьбе против засилья низкопробных поддельных изделий и запчастей, что особенно характерно для китайской «промышленности».
Подробнее смотрите в этом пресс-релизе: http://www.jama-english.jp/release/release/2007/070420.html

Использование качественной продукции - один из способов сохранения здоровья (своего и окружающих)

p.s.
В http://66.102.9.104/search?q=cache:9IDi57lFcw4J:www.rosinvest.com/news/193997+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9&hl=ru&ct=clnk&cd=11&gl=ua&lr=lang_ru

http://66.102.9.104/search?q=cache:3YbKMssUFdcJ:tmp30.vokrug.info/news/news382.html+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9&hl=ru&ct=clnk&cd=12&gl=ua&lr=lang_ru ( http://tmp30.vokrug.info/news/news382.html )

http://www.chinavto.ru/articles/2163/

меняются даты, но не меняется "результат" :cry:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подделки «достали» почти всех
СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 21:31 
alflash писал(а):
Привет!
Ассоциации ведущих автопроизводителей разных регионов решили объединиться в борьбе против засилья низкопробных поддельных изделий и запчастей, что особенно характерно для китайской «промышленности».
Подробнее смотрите в этом пресс-релизе: http://www.jama-english.jp/release/release/2007/070420.html
Использование качественной продукции - один из способов сохранения здоровья (своего и окружающих)
меняются даты, но не меняется "результат" :cry:

Да, Владимир, здесь Вы правы, что результат "пшиковый".
Здесь http://www.jama-english.jp/release/release/2007/070420.html в одном из абзацев:
Against this background, top officials from auto manufacturers in major countries reached an agreement in 2006 that they would raise the awareness of consumers about fake parts and establish a US-Europe-Japan trilateral intellectual property working group to discuss countermeasures. The educational campaign to be launched during the Motor Show is one of these countermeasures.
В 2006г.(а уже прошло 1/4 2007г.) создана эта US-Europe-Japan 3-х сторонняя рабочая группа - а толку :wink: :?: :!:
И то,они: достигли соглашения :!: :wink: в 2006, что они поднимут(будущее время-прим.) понимание потребителей :!: :wink: о поддельных з.частях ...
Принцип остается тот же: " А ВАСЬКА СЛУШАЕТ, ДА ЕСТ"
С КИТАЕМ НИКТО НЕ ХОЧЕТ СВЯЗЫВАТЬСЯ :wink:
В заявлении со стороны этих организаций: ACEA: European Automobile Manufacturers Association
JAMA: Japan Automobile Manufacturers Association
QBPC: Quality Brands Protection Committee

в адрес Китая(это уже моя конкретика) просматривается едва заметная просьба
как бы немного уменьшить свои шалости и остается ничем иным как декларацией :cry:
На этом фоне действия ЕвроСоюза несколько радуют. М.б. все-таки перекроют дорогу хреновому товару. Автомобили - это не трусы и бантики, а средство повышенной опасности, это ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЕЙ :!:
И эти действия ЕвроСоюза ВАС, уважаемый Владимир, должны БЕЗМЕРНО РАДОВАТЬ :lol:, что ВЫ НЕ ОДИНОКИ в своих благих "потугах"(шучу).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 07:54 
Приветствую!
На мой взгляд,тема очень нужная особенно в том аспекте, как уберечься от подделок запасных частей.Если кто из вас побывал на последнем Московском автосалоне,то может быть помните,что китайским производителям отдали целый этаж очень большой по площади.Так вот на ряду с синими писалками омывателей лобового стекла они предлогали более сложные автомобильные компаненты,такие как ДМРВ,О2 датчики,А/F датчики и др,причем без зазрения совести почти везде "Made in Germany" и с виду их не отличить.Несколько раз приходилось ставить по просьбе клиентов такой товар,результат нулевой.Очень жаль своего и клиентского времени потраченного в пустую,причем последний ожидал чуда,а его не произошло,а объяснить дилетанту, что это не качественный товар очень сложно,тк его мотивация типа "он новый" или "мне по компьютеру смотрели" часто заставляет тратить время на объяснения процессов ДВС и что для чего служит,хотя часто замечаю,что это воспринимается как свое оправдание.Устал я от этого Китая....
С уважением.
Евгений.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 09:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3909
Откуда: Одесса
fesco писал(а):
Приветствую!
На мой взгляд,тема очень нужная особенно в том аспекте, как уберечься от подделок запасных частей.Если кто из вас побывал на последнем Московском автосалоне,то может быть помните,что китайским производителям отдали целый этаж очень большой по площади.Так вот на ряду с синими писалками омывателей лобового стекла они предлогали более сложные автомобильные компаненты,такие как ДМРВ,О2 датчики,А/F датчики и др,причем без зазрения совести почти везде "Made in Germany" и с виду их не отличить.Несколько раз приходилось ставить по просьбе клиентов такой товар,результат нулевой.Очень жаль своего и клиентского времени потраченного в пустую,причем последний ожидал чуда,а его не произошло,а объяснить дилетанту, что это не качественный товар очень сложно,тк его мотивация типа "он новый" или "мне по компьютеру смотрели" часто заставляет тратить время на объяснения процессов ДВС и что для чего служит,хотя часто замечаю,что это воспринимается как свое оправдание.Устал я от этого Китая....

Привет!
Евгений, полностью согласен и, например, httр://www.quаntexlab.ru/fоrum/viewtopic.php?t=82 подтверждает правоту ваших слов!
Кроме этого, присаживая покупателей на низкокачественную продукцию под лозунгом "зато наше намного дешевле" и оправдываясь "а что вы хотели за эти мелкие деньги?", такие "лидеры мирового ...строения" вызывают мутацию (необратимую) восприятия, ощущений потребителей и критериев оценки качества, цены и т.п.
Евгений, обратите внимание на следующее.
Порядочный производитель (запчастей, автомобилей, сканеров и т.д.) вкладывает силы, время, деньги и другие ресурсы в разработку (R&D) и повышения качества продукции. Жлобы воруют (идеи, программы, внешний вид и т.п.), быстренько "налаживают выпуск" и выбрасывают на рынок свое фуфло, внешне похожее на "первоисточник".
Им "до лампочки" завтрашний день! Но это снижает возможности добросовестных производителей. И потакая их "конкурентам", тем самым мы лишаем будущего своих детей и внуков. И обрекаем их на "потребление" исключительно низкокачественной (а иногда и потенциально опасной) продукции. И все это под прикрытием "доступности цены" или невозможностью повлиять на ситуацию...
Осознание происходящего и негативных последствий таких процессов, даже при всей внешней бесполезности этого (этих "потуг"), тем не менее, дает шанс на изменение этих тенденций.
А "прятать голову в песок" с мотивировкой "это от меня не зависит" - это путь в никуда. Зависит! Еще как зависит!
А результаты упомянутых совместных решений ассоциаций ни коим образом не могут быть оценены как "пшиковые".
Да, сиюминутно положение не изменилась (слишком глубоко распространились метостазы" "юани не пахнут"), но это только вопрос времени и воли "всех заинтересованных" в улучшении ситуации, сторон ... И, надеюсь, что мы с вами относимся к таковым :)
Всего доброго,
С уважением, Владимир

*и такое отношение "ставит крест" на будущем сограждан стран, потакающих обсуждаемых процессам. Так как становятся невостребованными такие понятия как порядочность, честность, нравственность, квалификация, технический прогресс и т.п.)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:30 
Здравствуйте Все!
Большое спасибо за отклик.Посмотрел ссыку httр://www.quantex.ru/forum/viewtopic.php?t=82 сразу вспомнил свои мытарства и по VAGу и по Opel c его ДПКВ на X20XEV клиент раза четыре привозил разные и все ни как :) , то обрыв то кз,пока я не отправил его за ОЕ,результата не было.Правда он, в последний раз ,привел с собой представителя магазина.С которым вышел не лицеприятный диалог "типа все берут никто не жаловался".В очередной раз принялся объяснять устройство датчика,что и как.После чего, клиентом, был задан вопрос ,как долго он проработает?Я сразу отправил его к продавцу,тк сам на Господа Бога если и похож,то от части,тк все мы созданы по образу и подобию его :D :D :D
С уважением.
Евгений.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 13:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3909
Откуда: Одесса
Zoyka писал(а):
Вообще-то, "made in Germany" тоже было когда-то синонимом низкого качества... Только как тогда народу не верилось, что немцы могут исправиться, так и сейчас в китайцев нет веры... :(
:( И ведь удивительно, что все знают пресловутое китайское качество... а покупатели на китайские автомобили тем не менее всегда найдутся! ...

Привет!
Спасибо за статьи и, пожалуйста, передайте наилучшие пожелания автору!
Позволю обратить внимание на следующее. Немцы осознавали и признавали проблемы. И, главное, ставили цель производить товары "наивысшего гатунку" (качества). И им удалось стать не только "эталоном", но и при этом, еще и лидером по объемам производства в Европе.
А китайцы? Судя по всему, нет. Им не "качество" не нужно, им нужны "юани"! Причем "быстрые и простые".
Поэтому "надежды" (на улучшение качества их продукции), увы, безосновательны...
Больной, который не хочет знать ("слышать") о своей болезни, а тем более, не желающий лечится, ну никак не сможет выздороветь ...
"Пока есть глупые и жадные, нам, лисам, жить можно" - говаривала подруга к.Базилио, И китайцам не надо напрягаться, организуя выпуск качественных товаров. Тем более, им не откажешь в реализме и в понимании того, что все равно они бесповоротно разучились это делать).
Всего доброго, Владимир.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 21:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3909
Откуда: Одесса
Жизнь сама продолжает тему лидерства китая по выпуску фальсифицированной продукции, которая, в т.ч. несет в себе прямую угрозу жизни покупателей. соблазненных "схожестью" по виду с аналогами и "приятной доступностью цен"
"...в китайские аптеки поступило в продажу детское сухое молоко, которое, как утверждают эксперты, было изготовлено из чего угодно, но только не из коровьего молока. После приема этого продукта погибло как минимум 13 грудных младенцев..."
Наверняка этот яд отличался "доступностью цены" и так был похож на нормальные (не ядовитые) продукты...
"...Следует отметить, что произведенные в Китае недоброкачественные лекарства или опасные для жизни продукты в последнее время все чаще и чаще стали поступать и на мировой рынок. Так, два месяца назад в США разразился огромный скандал после того как были зафиксированы случаи гибели домашних кошек и собак из-за отравления китайским кормом, в котором было обнаружено токсическое вещество - меламин. На прошлой неделе, власти США, Австралии, Панамы и Доминиканской Республики обратились к свои гражданам с просьбой немедленно выбросить китайскую зубную пасту. Дело в том, в ней обнаружили смертельно опасное вещество - дибутиловый эфир диэтиленгликоля, которое обычно используется в производстве жидкости для охлаждения автомобильного двигателя..." *
О количество лекарственных подделок китайских преступников на пост-советском пространстве - можно только догадываться.
И показная реакция** (почти реклама "заботы" их государства качестве") суть циничная, расчитанная на простаков, акция...

Люди, берегите здоровье своих детей и внуков!
Здоровья и радости,
В.


* httр://www.strana.ru/stories/03/11/13/3430/313973.html
** httр://www.kommersant.ua/doc-rss.html?docId=769979&issueId=41316


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 11:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3909
Откуда: Одесса
Привет!
Да, в этом чудо-государстве много чего "нет" :?
"...Помните, как в старом анекдоте: ученые решили скрестить слона и мышь. Зачем? Да так, посмеяться. А вот китайские инженеры решили всерьез «скрестить» Isuzu, Mitsubishi, Toyota и BMW. В результате получился Shuanghuan SCEO..."
httр://auto.lenta.ru/articles/2007/06/09/sceo/
:wink:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 05:20 
Здравcтвуйте.
Не так давно в течении года работал на "дилерской "СТО китайских автомобилей.
Осталось много впечатлений.
Если интересно - могу поделиться.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 11:40 
В том месте где я трудился были представлены три производителя:
Chery,несколько моделей, с двигателями от MMC,Staer,VAG(утверждалось что двигатели изготавливаются по лицензиям)из оборудования был X431 с дилерской прошивкой и адаптерами,мануалы появились через пол-года,скудные,да уж какие есть;
Admiral(ака Surf) с двигателем 3Y,правда система управления была "Simons"(!) ,севисная информация отсутствовала полностью за исключением электросхемы на трех листах А4 подписанная иероглифами,сканер(больше похожий на советский калькулятор)убогий;
Tianma(ака MMC L200) двигатель 4G63 или турбодизель непонятного происхождения,по этой марке не было вообще ничего,ни иформации,ни сканера,ни запасных частей да и собраны автомобили были похоже "в гараже на коленке".
Это коротко, вы спрашивайте что интересно,я постараюсь рассказать.
Всех благ.
Андрей.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 13:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3909
Откуда: Одесса
ФедоровДругой писал(а):
В том месте где я трудился были представлены три производителя:
Chery,несколько моделей, с двигателями от MMC,Staer,VAG(утверждалось что двигатели изготавливаются по лицензиям)из оборудования был X431 с дилерской прошивкой и адаптерами,мануалы появились через пол-года,скудные,да уж какие есть;
Admiral(ака Surf) с двигателем 3Y,правда система управления была "Simons"(!) ,севисная информация отсутствовала полностью за исключением электросхемы на трех листах А4 подписанная иероглифами,сканер(больше похожий на советский калькулятор)убогий;
Tianma(ака MMC L200) двигатель 4G63 или турбодизель непонятного происхождения,по этой марке не было вообще ничего,ни иформации,ни сканера,ни запасных частей да и собраны автомобили были похоже "в гараже на коленке".
Это коротко, вы спрашивайте что интересно,я постараюсь рассказать.

Привет!
С регистрацией Вас! :lol:

Андрей, спасибо за инфу!
Но сразу появились встречные вопросы...
Поскольку я понял так, что изначально информационно-техническая поддержка - "никакая", то
1. Как Вы думаете, для чего тогда создана эта "дилерская СТО" ?
Просто как ширма? Дескать, "покупайте и у нас есть сервисный" центр, где вам все сделают!"
2. Далее указанные авто производятся разными фактически/юридически фирмами?
Если "да", то за счет которой организована эта СТО?
3. Как менеджеры "выруливают ситуацию", когда из-за слабого (мягко говоря) обеспечения, не удается починить/обслужить авто ?
4. И как собственно происходит диагностика/ремонт, в описанных Вами, условиях?
5. Условия оплаты? Ставка или как?
6. Источник запчастей при обнаружении поломки?
7. Практика/статистика выполнения гарантийных обязательств? Если таковые вообще "поддерживаются" продавцами?
8. Есть ли у Вас образец "гарантийных обязательств" ?
9. Как могла пройти сертификацию СТО оснащенная таким образом? (по "последнему слову современных правил организации обслуживания и ремонта" ... китайских автомобилей )?
Спасибо.
ВД,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 14:55 
Здравствуйте.
Спасибо.
Прям по списку и пойдем:
Цитата:
. Как Вы думаете, для чего тогда создана эта "дилерская СТО" ?
Просто как ширма? Дескать, "покупайте и у нас есть сервисный" центр, где вам все сделают!"

Именно так.СТО "универсальная" а "дилерство и гарантия" это как бы прилагается.
Цитата:
Далее указанные авто производятся разными фактически/юридически фирмами?
Если "да", то за счет которой организована эта СТО?

Производители разные.Некое подобие гарантии поддерживал только один производитель(Shery) , а остальные возлагали это бремя на продавцов(типа - закладывайте в цену издержки на гарантию).От меня трудно ожидать более подробную информацию в этих вопросах , я трудился там в качестве диагноста и к официальной информации такого рода допущен не был.
Цитата:
Как менеджеры "выруливают ситуацию", когда из-за слабого (мягко говоря) обеспечения, не удается починить/обслужить авто ?

"Сам удивляюсь."(Х.Насретдин)
Цитата:
И как собственно происходит диагностика/ремонт, в описанных Вами, условиях?

Примерно так же как десять лет назад - информации крупицы,принципы работы - в голове,тестер,осциллограф - в руках.И в бой.
В особо запутанных ситуациях приходилось "ставить в неудобную позу" инженера по гарантии и тогда он от безысходности предоставлял "донора" на полное растерзание.
Цитата:
Условия оплаты? Ставка или как?

На общих основаниях.Сдельная оплата.
Цитата:
Источник запчастей при обнаружении поломки?

По разному:MMC,Toyota,KIA,VAG,ВАЗ,ну и "оригинал из Поднебесной".
Цитата:
Практика/статистика выполнения гарантийных обязательств? Если таковые вообще "поддерживаются" продавцами?

Вряд ли.Правда пару сервисных акций я застал - замену топливныхмагистралей на Chery QQ и замену блоков центрального замка на них же.
Цитата:
Есть ли у Вас образец "гарантийных обязательств" ?

Нет,даже не видел ни разу.
Цитата:
Как могла пройти сертификацию СТО оснащенная таким образом? (по "последнему слову современных правил организации обслуживания и ремонта" ... китайских автомобилей )?

Наверное я ответил на этот вопрос.А вообще продажей и сервисом китайских автомобилей занималось отдельное юридическое лицо у которого был договор на обслуживание китайских автомобилей с той СТО на которой я работал.Хотя "хозяин" у тех и других был один.Говорю "был" потому как не далее как через несколько часов эта СТО переходит в другие руки,меняет название и профиль.
Такой вот цирк.
Всех благ.
Андрей.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 15:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3909
Откуда: Одесса
Спасибо за исчерпывающие ответы!

И просто ужасаешься, когда читаешь, что "По словам, гендиректора компании CA Automotive господина Голумбиевского, на автомобили Chery уже сформирован пакет заказов и что в скором будущем по реализации китайских автомобилей они перейдут на объемы в 2000 автомобилей в месяц." (в Украине)

В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 23:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3909
Откуда: Одесса
Привет!

Хотя вопрос и не ко мне, но я вставлю "свои 2c. O'k?
Как "нет маленьких ролей, а есть маленькие актеры" (К.Станиславский), так и "предмет труда" (в данном случае, автопроизводитель), впрочем, и "средство труда" (например, тип и цена сканера), - не определяют отношение к коллегам...
Иначе это, как минимум, "снобизм от авторемонта" и патология.

В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 07:04 
Цитата:
Но... если я повторю свой предыдущий вопрос: как чувствует себя квалифицированный техник, работая в таких условиях с такой "чудо-техникой"? Ведь работа должна подразумевать какое-то удовлетворение, гордость, желание поделиться достижениями... И как к техникам, специализирующимся на китайцах, относятся коллеги? Не переходит ли на людей отношение к китайским машинам как к транспорту третьесортному?

Ну во-первых - качество китайских автомобилей,в большинстве своем, выше чем качество ВАЗа,ГАЗа и УАЗа.
Во-вторых - занимался я не только китайцами,10-15%от общего числа автомобилей.
И в-третьих - кое что новое я для себя открыл.Ну нет в нашем городе Ferrari и Alfa Romeo,аг де бы я познакомился с устройством роботизированной МКПП SilentSpeed от Magneti Marelli ?
С другой стороны иногда посещало чувство стыда за некую причастность к китайскому автопрому.Особенно в тех случаях когда приходилось объяснять клиенту ,что невозможно устранить какую либо неисправность даже заменив деталь на новую - она будет точно такой же кривой,мягкой или хрупкой.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос.
Всех благ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: News
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 22:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3909
Откуда: Одесса
Согласно недавним креш-тестам* авторитетной ассоциации EuroNCAP http://www.euroncap.com/home.aspx (всего было разбито 276 автомобилей) на первом месте по обеспечению безопасности оказался Nissan QASHQAI**.
Самые катастрофические результаты у китайских якобы «автомобилей», так и НЕ допущенные к продаже в Германии.
Например, китайская копия внедорожника (!) Опель Фронтера Jiangling Landwind
В ходе теста машина сплющилась как консервная банка, передние стойки и крыша сломались. Водители, т.е. манекены
Изображение
буквально ушли в арматуру, подушки безопасности сработали, но их эффективность оказалась нулевой (!).
Так и хочется спросить покупателей таких чудо-автомобилей – Неужели вы на столько дешево цените жизнь своих родных и близких?

* Проводятся по единой методике с 1997 года и по правилам более строгим по сравнению с заводскими стандартами ипо условиям испытаний и по критериям оценки: The front impact test is conducted at 64km/h (40mph) into an offset deformable barrier, the side impact test 50km/h (30mph), the pole test at 29km/h (18mph) and the pedestrian tests at 40km/h (25mph).
** http://www.euroncap.com/tests/nissan_qa ... 7/290.aspx
В http://www.euroncap.com/carsearch.aspx результаты других авто


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB