Датчик дроссельной заслонки Ниссан
Датчик
положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor)
– TPS,
расположен с противоположной стороны
рычага управления дроссельной заслонки.
Он предназначен для определения
угла открытия дроссельной заслонки.
Закрыта она или открыта и, если открыта, то
на какой угол. ECM
(электронный
блок управления двигателем) на основании
этой информации, путем сравнения «полученных»
от TPS
данных и имеющихся, то есть «зашитых» в его
память, управляет работой форсунок (инжекторов).
Если машина оборудована АКПП, то её работой
управляет свой ECU,
так же используя выходные напряжения TPS
и датчиков скорости 1 и 2, один из которых
расположен на самой АКПП, а второй – в панели
приборов, чаще всего – в самом спидометре.
На
части Nissan
TPS
конструктивно выполнен с двумя разъемами.
На предыдущих - 3_контактный
разъем ( расположен в самом корпусе TPS и «дополнительный», соединен жгутом с
TPS,
он тоже с тремя контактами.
 Если
ECU находится в режиме с разомкнутой
обратной связью по выходному напряжению кислородного датчика (Лямбда-зонда), то это находит своё выражение и
в увеличенном времени открывания форсунок
на ХХ. Обращаю Ваше внимание, что на
значительной части инжекторных систем Nissan
импульсы открывающего напряжения состоят
из двух частей:
|
|