Пдиз, сформулируйте проблему, результаты предыдущих проверок и что именно "ищите".
Какое (какие) реле на срабатывают и при каких положениях каких переключателей?
Что Вы называете "подрулевым"?
Кроме этого. Проверьте
1. Поступает ли "-" на нижний (по схеме) контакт Fr Fog Relay при включении Fog Light Sw (ON)?
2. Если "да", то проверьте поступает ли "+" на его верхний контакт, при срабатывании Tal Relay или при вынутом этом реле, при принудительной подаче напряжения на пред. 15 A Tail.
Если "нет", то повторите п.2 при принудительном подключении нижнего контакта Fr Fog Relay к "-"
3. Если "да", то надо проверить цепи питания и управления Tail Relay. Как мы помним, одном контакте его катушки должен быть всегда "+", а другой её контакт управляется Body ECU (к.TRLY). Судя по всему, на нем появляется "-" при положении Light Control SW - Tail или Head.
С какой стороны неисправность - неизвестно, поэтому продолжить можно с двух равновероятных, но "разных концов".
4. Проверить:
а) срабатывает ли TAIL Relay при принудительном "-" на контакте управления катушки.
б) если если нет, то проблема в реле, если "да", то в его управлении.
в) если второе, то надо проверить
- появляется ли "-" на входе "TAIL" Body ECU при включении Combination SW
- если "да", то при этом появляется ли "-" на контакте TRLY
- если нет, то проверить есть ли "-" на к. 16 Combination SW
С помощью "контрольки"
* (в данном случае одним концом подключенной к "-") проверить "реакцию" на имитацию "-" в соответствующих точках.
Далее - после результатов предложенного, "утро вечера мудренее"
* Примечание. Во всех случаях, подача внешнего напряжения (как "+", так и "-") через нечто токоограничительное соответствующей "мощности".
Например, такая реинкарнация старого маркера
http://alflash.com.ua/Honda/0107.jpg