4G-63 и код «21».
Для тех, кто может считать коды
самодиагностики на данной модели все, в
принципе, будет ясным: «код «21», что
означает неисправность датчика
температуры охлаждающей жидкости, или его
цепей, или неисправность определенного
контура блока управления».
Следует отметить, что немного «подразобравшись»
с имеющимися «кодами самодиагностики» в
Интернете на соответствующих сайтах, я могу
признать и очень убедительно сказать, что
все что есть по кодам самодиагностики в
русскоязычном Интернете – это ОСНОВНЫЕ
коды самодиагностики.
Так вот, для того, что бы определиться с
правильностью таблицы кодов
самодиагностики надо поступить просто:
снять для проверки разъем еще с одного
основного датчика, например, MAF-sensor.
И после этого проверить, какой
дополнительный код записался в память ECU.
Следует помнить, что на Mitsubishi
есть особенность: хоть сто раз снимай
разъем и включай-выключай зажигание, а кода
не будет, в отличии, например, от Toyota.
На
Mitsubishi
для этого надо после снятия разъема завести
двигатель и поднять обороты до 1000-1500. А
после этого можно глушить двигатель и
считывать код.
Все его показания - и холодного, и горячего -
в полном порядке.
Правильно.
Не идти дальше по цепи, не менять ECU,
а искать новый или заведомо исправный б/у
температурный датчик.
|